Ритейлеры предложили производителям Красноярского края работать под единым брендом. Об этом сообщили в пресс-службе министерства промышленности, энергетики и торговли края. Предложение появилось в результате обсуждения сотрудничества между министерством и сетями — «Красный Яр», «О'Кей», «Командор». Они предложили увеличить долю краевых производителей в структуре своих продаж за счет создания единого краевого бренда в каждом сегменте выпускаемой продукции. Бренд поможет объединить производителей, к которым будут предъявляться единые требования по технологии и качеству продукции. Для организации такой деятельности сетям предоставят информацию об объемах выпускаемой продукции. Координировать работу будет минпромторг, более конкретные данные появятся 20 июля. Напомним, 17 июня губернатор Виктор Толоконский побывал в гипермаркетах «О'Кей» и «Аллея», где отметил, что необходимо увеличивать количество товаров местных производителей на полках магазинов. Глава региона увидел большое количество продукции с местных птицефабрик, однако, по его словам, количество молока и яиц должно увеличиться.
Да. Пару лет назад выбирали символ края, который должен размещаться на продукции, изготовленной в Красноярском крае. Выбрали кедровую сосну (как дерево целиком), а теперь вот шишку как символ молочной продукции. К слову, оригинальным этот выбор назвать нельзя. Погуглите - в соседних сибирских регионах символом всего подряд тоже является кедровая шишка.
Пипец, народ будет думать. что это кедровое, таежное молоко, что коровы шишками питаются и молоко кедровое. Хитро! Такое молоко можно дорого продавать, только по факту это обман покупателя!!!
Думаю, ветвь пальмы масличной тоже нехило бы смотрелась. Сколько ни катался по краю в летние месяцы - ни одной коровы не видел, но молока и молочных продуктов - завались
Предложение появилось в результате обсуждения сотрудничества между министерством и сетями — «Красный Яр», «О'Кей», «Командор». Они предложили увеличить долю краевых производителей в структуре своих продаж за счет создания единого краевого бренда в каждом сегменте выпускаемой продукции. Бренд поможет объединить производителей, к которым будут предъявляться единые требования по технологии и качеству продукции.
Для организации такой деятельности сетям предоставят информацию об объемах выпускаемой продукции. Координировать работу будет минпромторг, более конкретные данные появятся 20 июля.
Напомним, 17 июня губернатор Виктор Толоконский побывал в гипермаркетах «О'Кей» и «Аллея», где отметил, что необходимо увеличивать количество товаров местных производителей на полках магазинов. Глава региона увидел большое количество продукции с местных птицефабрик, однако, по его словам, количество молока и яиц должно увеличиться.
К слову, оригинальным этот выбор назвать нельзя. Погуглите - в соседних сибирских регионах символом всего подряд тоже является кедровая шишка.