Хоть я уже давно не живу в Ж, но я за электричку. Ездить на автобусе каждый день в Красноярск это жесть, особенно в мороз. Да еще и на этот автобус хрен попадешь, во всяком случае так было раньше. К тому же меньше народа будет использовать машины - меньше нагрузка на экологию.
С экологией, это круто загнули:) Про автомобили, Вам 5+. Мимо Тартата проезжать буду, теперь ни за что не остановлюсь. Денег, кстати, никогда не брал!!!! 814
многим людям отличная штукенция ведь народу из железяки и сосняка в красноярске много работает и каждый день на машине гоняет. а так сел в электрон и спакойна без пробок приехал
"Артем Черных предложил направить в Минэнерго и Минтранс РФ обращение о необходимости принять положительное решение по передаче железнодорожной ветки на обслуживание ОАО «РЖД». Текст такого обращения уже подготовлен." Ну ну))Кто-то просто хочет на этом заработать. Спросите жителей Железногорска и Сосновоборска скольким процентам она нужна эта электричка, сколько будет стоить электрофикация дороги, кто будет за это платить? Могу сказать точно. Никогда эта ветка РЖД и прочим нахлебникам не будет принадлежать))
Там еще один, ЧЛЕН от ЛДПР, с Сосновоборска бьется за электричку:) А железногорцы то и не знают, что за их светлое будущее бьется депутат горсовета:) Правда из Сосновоборска:)
И насчет узких мест тоже не сильно соответствует действительности. Дорогу расширили. Сосновоборск прошли, на половину до сворота на Подгорный. В другую сторону, после виаудука на мост дорога расширена, есть участок до Березовки и сама Березовка.
Димасик, а когда напишешь про "Здесь все намного глубже и вопрос очень сложный". А то заинтриговал, а на деле пустую банальщину сообщил: кто-то у кого-то когда-то что-то отжать хотел.
Димасик сам с собою беседу ведет. Глубокий, понимающий человек;))) а вот мне по простоте душевной кажется, что элекртичка людям нужней и важней, чем все в есте взятые умные рассуждения за политику.
Димасик, согласись, нужно всё равно приходить к пониманию и решению вопроса. Дать разрешение ездить по этой ветке электричкам. Не так она и загружена. Строить параллельные пути абсурдно.
Здесь все намного глубже и вопрос очень сложный на самом деле.Электрички никогда не будет этой, это все пустые разговоры!! бойцы лдпр 10 лет назад хотели вообще у комбината отжать в наглую.
Не понятно мне еще. С какой стати, комбинат должен свою железную дорогу, по которой между впрочем возятся ядерные отходы на объекты и топливо на ЖТЭЦ(комбинат заработок имеет от этого) должен отдавать в руки РЖД? Просто интересно мне. Некто Кулеш и Лапенков (депутаты Железногорские от ЛДПР) хотели лет 10 назад в наглую у ГХК отжать дорогу, сейчас пошла возня от Красноярских депутатов. На самом деле кишка тонка у них. Росатом и депутат ЗС Красноярского Края Гаврилов в жизни этим прощелыгам дорогу не отдадут. Просто наглейшие дармоеды эти ЛДПР местные. А я за них еще как-то голосовал по дурости.
Неужели денег, которые платят любители АЭС за хранение отходов, не хватает на приобретение электропоездов? Во-вторых, раз власти обманули население Сосновоборска с созданием рабочих мест на заводе автоприцепов, значит должны обеспечить хорошую транспортную связь с Красноярском.
Пытается вскочить на ущедщий поезд
Ну ну))Кто-то просто хочет на этом заработать. Спросите жителей Железногорска и Сосновоборска скольким процентам она нужна эта электричка, сколько будет стоить электрофикация дороги, кто будет за это платить? Могу сказать точно. Никогда эта ветка РЖД и прочим нахлебникам не будет принадлежать))