Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцы назвали самых вежливых маршрутчиков
Владельца этого маршрута давно пора лишить лицензии, а не признавать вежливым!!! Интересно, кто голосовал за него?. Зайдите, опросите пассажиров, которые ежедневно посещают этот "Атракцион страха"!
Очень удивлена тому, что маршрут № 63 по вежливости занял третье место. Думаю, голосовали заинтересованные люди. Ведь от пассажиров очень много нареканий к этому маршруту. И видимо ОЧЕНЬ нужно поднять рейтинг маршрута. Это тот маршрут, который проезжает остановки и не забирает пассажиров. Зачем, ведь автобус уже набрал скорость, а на остановке стоит всего один пассажир. Это тот маршрут который очень часто начинает свою работу не с конечной остановки, а с более поздних остановок. Главное вовремя отметиться об отправке и можно дальше стоять курить в салоне и пить чай. Курение в салоне постоянное. На просьбу прекратить курить получаешь в ответ хамство и угрозы. Особенно если экипаж "русский" Это тот маршрут, который не соблюдает временной график в середине маршрута. У водителей это называется "оттянуть другие маршруты", чтобы собрать побольше пассажиров. Можно забыть о том куда вы хотите приехать вовремя, если вы сели на 63 маршрут. Но к приближению к конечным остановкам скорость часто увеличивается и пассажиры держась двумя руками за поручни не могут удержаться. За падения пассажиров никто не извиняется. Из-за набора скорости пассажиров часто высаживают просто в сугроб или в лужу. Потому что остановку уже проехали. Ответ смеющегося водителя: "Автобус большой, остановить сразу невозможно" Все пассажиры понимают, что водитель торопиться на отметку о прибытии на конечную остановку. Ведь в середине маршрута он часто стоял на остановках по три минуты и на зеленом светофоре ожидая когда загорится красный свет. После работы я подхожу к остановке "Перенсона" в 22.00 часов. Я могу только наблюдать как автобусы 63 маршрута проезжают мимо остановки. Все торопятся домой. Один водитель откровенно сказал: "ты хочешь домой и я хочу, мне легче заплатить хозяину за круг"....... Считаю что вежливость - это комплекс мероприятий направленных на обеспечение комфортного проезда пассажиров по маршруту. В большинстве случаев по маршруту № 63 я этого не наблюдаю.
  • Оставить комментарий
  • Войти