На этой остановке один наркоман дживотный вьехал в остановку и убил мужика с 9 и нескольких покалечил. По пояс раздетый,партак в виде пасти волка на плече. Лет 10 назад. Может кто помнит. Школа 21.
В режиме 4х2 у современного УАЗА Патриота есть стрёмный момент - хабов-то нет в штатной комплектации!!!! Если вывесить переднее колесо, то оно туговато вращается.... ибо вынуждено крутить потроха моста, карданный вал и вал в раздатке.
Следовательно, сброс газа не оказывает такого стабилизирующего эффекта, как на классических жигулях - передние колёса тоже подтормаживаются!
Второй стрёмный момент - электронная педаль газа! Если раньше сброс газа тут же перекрывал подачу воздуха в цилиндры, то теперь естественно, присутствует момент запаздывания.... В критической ситуации этого момента достаточно, чтобы занос развился.... Грубо говоря, газ надо было сбрасывать вчера....
Как-то пришлось побуксовать в раскачку, так вот, я не сразу приноровился!!! На машине с троссовым приводом дроссельной заслонки работать педалью газа было легче!
Пытался вернуть управление над авто. Торможение тут точно не поможет. На Патриоте межосевой дифференциал отсутствует. Возможно это причина утери сцепления с дорогой.
Лёд. Резина летняя. Ехал на 4вд. Решил движком тормознуть - врубил пониженную (2,3) колёса все 4 срываются и превращается уазик в неуправляемый утюг до полной остановки, или пока не поймаешь)))
Видно у тебя навыков вождения совсем нет, раз ты не разу управления над авто не терял и бред пишешь. Авто утратил сцепление с дорогой. Ты по всему опыта такого не имеешь. Торможение в такой ситуации только ухудшает ситуацию. Водитель на авто уже почти не имеет влияния. Тут ни чего сделаешь. Единственное как можно восстановить контроль над авто, прибавить газ, но для этого нужны наработанные навыки контаварийного вождения. УАЗ в том числе Патриот это внедорожник, его стихия поля и лес. Хуже всего он ведет себя на трассе, особенно мокрой и скользкой. Именно как этом видео так же и на трассе Патриоты слетают или в кувет или встречку. Есть у меня одна версия, есть у этой версии подтверждения. На полном приводе, на скорости Патриот склонен к такому поведению. Поэтому водители Патриотов на полном приводе на скользкой дороге не гоните. Патриот вешает 2,5 тонны, обычно водитель и пассажиры остаются живы, а вот те к кого Патриот въехал мертвы.
Извиняюсь, что на Вы. Я из тех времен когда ездили не переобуваясь и бывало мотыляло и крутило не по детски. Всегда до полной остановки пытался держать контроль над управлением! На видео видно, по пути к остановке уже не скользкий участок. Пытаться остановить о чем я писал и ормозить несколько иные вещи. Велком в автошколу товарисчш.
Я тоже из тех времен когда зимней резины не было и много зим ездил на летней резине (другой тогда не было) Тормозили все только коробкой. Если нажмешь на льду на тормоз, авто только ускоряется. У меня экран крохотный и не видно где асфальт не скользкий.
ну руль он правильно крутил, смотри на видео на передние колеса он уже управление потерял над авто вероятно на полном приводе ехал на полном приводе колеса могут проскальзывать на больной скорости
Кто им разрешает садиться в машину,этим неумехам и потенциональным преступникам!? Когда прекратится продажа прав на вождение авто, в конце концов с конца на конец!?
Забавнейший автолюбитель ))) Всегда думал, кто может купить такую машину? И всегда цепенел от ужаса! надеюсь, с него взыщут за ремонт ограждений и заборов, а я бы на месте пешиков ещё и на моралку подал. Ведь ДТП было? было, нарушение было? было! люди стресс испытали? факт! А лишняя десятка, она и не лишняя )))
Следовательно, сброс газа не оказывает такого стабилизирующего эффекта, как на классических жигулях - передние колёса тоже подтормаживаются!
Второй стрёмный момент - электронная педаль газа! Если раньше сброс газа тут же перекрывал подачу воздуха в цилиндры, то теперь естественно, присутствует момент запаздывания.... В критической ситуации этого момента достаточно, чтобы занос развился.... Грубо говоря, газ надо было сбрасывать вчера....
Как-то пришлось побуксовать в раскачку, так вот, я не сразу приноровился!!! На машине с троссовым приводом дроссельной заслонки работать педалью газа было легче!
На Патриоте межосевой дифференциал отсутствует. Возможно это причина утери сцепления с дорогой.
Авто утратил сцепление с дорогой. Ты по всему опыта такого не имеешь. Торможение в такой ситуации только ухудшает ситуацию. Водитель на авто уже почти не имеет влияния.
Тут ни чего сделаешь. Единственное как можно восстановить контроль над авто, прибавить газ, но для этого нужны наработанные навыки контаварийного вождения.
УАЗ в том числе Патриот это внедорожник, его стихия поля и лес. Хуже всего он ведет себя на трассе, особенно мокрой и скользкой. Именно как этом видео так же и на трассе Патриоты слетают или в кувет или встречку.
Есть у меня одна версия, есть у этой версии подтверждения. На полном приводе, на скорости Патриот склонен к такому поведению.
Поэтому водители Патриотов на полном приводе на скользкой дороге не гоните.
Патриот вешает 2,5 тонны, обычно водитель и пассажиры остаются живы, а вот те к кого Патриот въехал мертвы.
Тормозили все только коробкой. Если нажмешь на льду на тормоз, авто только ускоряется.
У меня экран крохотный и не видно где асфальт не скользкий.
он уже управление потерял над авто
вероятно на полном приводе ехал
на полном приводе колеса могут проскальзывать на больной скорости
Перестроился, начал тормозить... Вот и пошёл в унос
Всегда думал, кто может купить такую машину? И всегда цепенел от ужаса!
надеюсь, с него взыщут за ремонт ограждений и заборов, а я бы на месте пешиков ещё и на моралку подал.
Ведь ДТП было? было, нарушение было? было! люди стресс испытали? факт!
А лишняя десятка, она и не лишняя )))
крассавец, дорога как зеркало, а мы летаем на лете, максимум на липучке. ум то есть, так ездить зима на дворе