А тут я такой... - всё верно, при такой скорости он просто не мог ни затормозить, ни съехать на обочину ( тогда крузак просто кувыркнулся бы на крышу ) и в последнюю секунду он просто таранил легковушку, прекрасно понимая - 2,5 тонны против 1 всегда будут в его пользу, даже сотрясения гни.а не получил. Т.е. он осознанно бил поворачивающую машину, причём перед этим устроил "обгоняшки" ( неприличное слово ) видать хочет на связях соскользнуть.
На 18 секунде видео водятел решает вдруг ни с того ни с сего повернуть. Крузак до этого уже 9 секунд движется как по встречке. Его прекрасно видно. Водятлу достаточно было просто хотя бы один раз за 9 секунд перед поворотом глянуть в зеркало. Столкновение на 19 секунде. На видео прекрасно видно, Крузак пытается уйти в строну, но за 1 секунду тупо ничего не успевает сделать.
Ну, что, пока холопы в форумах лбами за правду бьются, бояре наверху уже решили, что будет обоюдка? Начальник отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Кемеровской области Евгений Ильясов заявил, что экспертиза в рамках расследования обстоятельств дела о ДТП, в котором погибли четыре человека, нашла нарушение правил дорожного движения экс-главой ГИБДД Кузбасса Юрием Мовшиным, передает «Интерфакс». «Комиссионная автотехническая и видеотехническая судебная экспертиза, проведенная в городе Москве, показала, что водитель автомобиля Toyota Land Cruiser 200 двигался со значительным превышением скорости, что явилось одной из причин ДТП», — сказал Ильясов. По его словам, полученные экспертами данные будут рассмотрены наравне с другими доказательствами, которые были собраны в ходе следствия. Кроме того, в ближайшее время будет проведен дополнительный допрос участников уголовного дела. Отмечается, что Юрий Мовшин находится под подпиской о невыезде, ему предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 УК России (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Накануне сообщалось, что повторная экспертиза признала экс-главу кемеровского УГИБДД невиновным в ДТП. https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/01/12/n_9550679.shtml
Правовой беспредел может породить лишь правовой беспредел, и как бы вы этот правовой беспредел ни называли по-новому, но в итоге на фундаменте правового беспредела вы получите опять всё то же образование, где будет заправлять преступное сообщество, мимикрирующее под государство. О какой уж тут жизни по совести и по правде может идти речь?!
читаю коментарии и в ужасе насколько стал черств народ какая разница сплошная там или поворот не так урод убил людей и пытается соскочить в очередной раз
Ну стопари то прекрасно видно на видео :) Вы мне скажите, в чем прикол пытаться убеждать себе в обратном придумывая нелепые оправдания??? Ну по видео прекрасно видно - виновник аварии поворачивающий водятел.
есть два видео: -первое снято с боку с камеры на каком то доме. Вот если его смотреть, там действительно не разглядеть ничего в деталях. Оно снято с такого ракурса, что как бы виновен Крузак. -второе видео снято с регистратора ехавшей сзади машины. На нем прекрасно видно, что поворачивающий не включил поворотник и что виновник аварии он. Это видео есть в ссылке под этой статьей.
Даже если предположить , что поворачивающая машина НЕ включила поворотник , то уж стопари то на ней загораются автоматом ! И НЕ реагировать на это равносильно безумию ! Что и продемонстрировал Мовшин . Он даже и не пытался предотвратить аварию!
Ну то есть, водятел один раз нарушил правила не включив поворотник. Второй раз нарушил правила, начав маневр не посмотрев по сторонам. Но виноват водитель Крузака, который правила не нарушил, но он вам не симпатичен, потому что бывший мент. Я ничего не упустил?
На крузере прекрасно видел что машина поворачивает, но решил что у него телега больше и наглости очень много и его пропустят, за одно он "сделает" машинку с которой "гонялся" и вот он всем докажет, кто король дороги. Последствия он всяко не привык просчитывать и теперь спасает свою шкуру как может
На Крузаке он телепат? Как он это прекрасно видел? Водятел поворотник не включил, шел на приличной скорости... тут вообще не то, что не видел, ту намека даже не было, что он решит повернуть. Водятел метрах в пятидесяти начал поворот от Крузака, на Крузаке даже тормоз нажать не успел.
5 или 50 метров, определился бы уже))) И вообще: за 50 м до внезапно появившегося препятствия уже можно было хотя бы на тормоз нажать. А тут стоп-сигналы у крузака появились только в кульбите с переворотом.
А ты че, в тюрячку хочешь к упырям?! Думаешь там твои справедливые идеи оценят? Там понятия только, это на воле они под людей косят и типа граждан типа уважают.
"Результаты этой экспертизы разошлись с первой, поэтому потерпевшие попросили исключить выводы крайнего исследования из материалов уголовного дела." Что значит крайнее исследование? Это "профессиональный" юмор от ньюслаба?
аще там знак "опасный поворот", в котором обгон запрещен и явное пренебрежение мерами предосторожности со стороны мента - несоблюдение дистанции, движение со скоростью, значительно отличающейся от потока, частые перестроения (как еще эти выкрутасы назвать х.з.) - агрессивное вождение короче..
и что ты мне этим хочешь сказать? что русский ванька-дурачек всегда найдет оправдание своему безрассудному поведению в виде альтернативной формулировки для очевидных вещей или мнимыми метрами, но никогда не признает свою ошибку? так я это давно знаю, что у нас принято всеми правдами и неправдами отбрехиваться
Я хочу сказать, что знак опасный поворот ставится минимум за 150 метров от опасного поворота. На практике за 300 метров. И если бы вы знали ПДД, вы бы не писали подобного бреда пытаясь притянуть за уши никак не имеющей отношение к данной аварии знак.
развелось вас таких, практиков, ездить страшно.. знак тебе стоит предупреждающий чтобы ты меры принял, а не метры от него отсчитывал. или ты при знаке "скользкая дорога" тоже только через триста метров к чему-то себя обязываешь?
Еще раз... какое отношение знак запрещающий обгон на расстоянии в 300 метров от места аварии, имеет отношение к этой аварии? Очень жду ваших объяснений.
Объяснения нет, потому что понял, что облажался и что знак с аварией не связан, а признаться стыдно. Поэтому тебе снова пришлось писать очередной бред ни о чем :))) Ну, давай еще раз попробуем. Лень писать напиши одно слово: Да или Нет. И так вопрос. Запрещал ли знак «Опасный поворот» про который ты писал, обгон в месте аварии? Да или нет.
молодой человек, привычка обобщающего суждения и домысливания за посторонних вам когда-нибудь может боком выйти.. если ты про пдд дискуссию желаешь вести, то тебе для начала в терминологии разобраться следует, и понять что пункт 11.4 пдд - это не про знаки, и не про их расположение. теперь сам понимаешь насколько идиотический твой вопрос о том, может ли предупреждающий знак что-то запрещать? а если перейти к конкретной данной ситуации и твой вопрос поставить грамотно "нарушил ли водитель пункт правил 11.4", то мой ответ будет "да, нарушил". Можешь с этим не согласиться, мне пофиг
Кстати, если ты такой разговорчивый может скажешь какой именно пункт 11.4 нарушил Крузак? Смотрим 11.4. Обгон запрещен: -на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; - НЕТ -на пешеходных переходах; - НЕТ -на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; - НЕТ -на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; - НЕТ -в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. - как высянили опасный поворот будет только через 300 метров? Ну так что? В чем нарушение Крузака?
ясно, я так и думал... Клиент после вопросов по существу слился... а сколько пафоса то было... типичный борчун ничего не знающий, ничего не умеющий кроме как ныть в интернетах....
Еще раз, напиши какие пункты ПДД нарушил Моршин? Поворачивавший нарушил 8.2 и 8.4. Тут ниже в коментах написано про скорость. По видео я бы не сказал, но может. Если было нарушение скорости это все равно обоюдка, причем вины у поворачивавшего больше.
На видео прекрасно видно, что водятел вначале перестраивается на полосу встречного движения, потом только начинает поворот... А вы господин ученый давайте еще расскажите нам про знак "Опасный поворот" и что он запрещает.
Иди уроки учить, интернет-воин. Водитель крузера превысил скорость+опасная езда+пересечение сплошной разметки на пересечении дорог, и ты считаешь, что этого мало? Результат - несколько молодых трупов, которые не родят детей и просто не проживут столько, сколько должны были, если бы не этот "крутышка" на своём сарае с колёсами. Нельзя так опасно ездить, пусть ты даже главный ГИБДД-шник всей страны, пусть и бывший.
Вы можете без вранья то??? Ну видео же есть, на нем все прекрасно видно пересечения сплошной не было. Опасная езда введена в действие с 8 июня, ДТП было в апреле. Его при всем желании вменить нельзя. Откуда вы эксперты недоученные беретесь только... Не знаете НИЧЕГО, но все рано лезете со своим никчемным мнением.
меня учит человек написавший это???? ага 11 января 2017 г. 13:56 аще там знак "опасный поворот", В КОТОРОМ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН Ну хоть одна радость, Ага первый раз в жизни прочел ПДД. Может одним водятлом стало на дороге меньше :))))
ага 11 января 2017 г. 13:56 аще там знак "опасный поворот", В КОТОРОМ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН ага → ххх 12 января 2017 г. 12:26 бла-бла-бла теперь сам понимаешь насколько идиотический твой вопрос о том, может ли предупреждающий знак что-то запрещать? Ну ты в общем то сам себе диагноз и поставил...
нет, тут проще - буквы ты знаешь, слова тоже читаешь, а смысла не понимаешь.. у тебя с самого начала ветки такая проблема, я потому и не хотел тебе ничего отвечать. ну да ладно, вляпался уже..
Я прекрасно знаю ПДД, и по ПДД возможно Крузер виноват по результату. Но допустил столкновение только сам поворотчик. Если б не сунулся видя угрозу - все было бы нормально. Ну остановился бы, ну подождал бы пока проедет дибил, и спокойно повернул. Нет, всем надо быстрее.
судя по вашей логике, нужно еще и наверх смотреть когда едешь, самолеты, вертолеты падают тоже..вот так вот упадет, тоже будете говорить если б не ехал видя угрозу- все было бы нормально??
Крузак летел по встречке! В попутном направлении с поворачивающей влево машиной. Осторожный - да, посмотрит в обе стороны. А простой смертный посмотрит только в сторону помехи, что встречки нет и поворот налево не запрещен. Так что нинада. Мент виноват однозначно.
Данный пункт не работает, Мовшин двигался не по той же полосе, а по встречной. Наши дебильные ПДД не запрещают движение по встречке в местах с разметкой 1.1. Получается - Мовшин виноват только в губительном превышении скорости.
Странно, у меня было такое же ДТП (только без травм и жертв) и Судья вынес решение, что виноват Товарищ, который меня решил обогнать меня по встречке, пока я выполнял поворот. Наверно неграмотный Судья, не то что ДИВАННЫЙ эксперт. И вообще ПОЧЕМУ в авариях всегда виноват, тот кто взади ехал? наверняка же все задом едут по дороге и врезаются, самым наглым образом.
Не, ну все понятно, он же на крузере - значит он виноват. А куда смотрел тот, который поворачивал? Также забычив шары с криками му, я прав, не смотря по зеркалам стал исполнять поворот? Ну сложно было в зеркало глянуть, и убедиться в безопасности маневра, ага. Сам виноват. Тот да, нарушил разметку. Но "поворотчик" вообще врядли про эту разметку в том момент думал, он просто тупо не посмотрел. Если б там не было сплошной линии, поворотчик так же подставил бочину бы, или не смотрел бы нифига.
но там была сплошная и она не просто так нарисована, а именно для предотвращения подобных случаев. ключевое слово, не "еслиб не было сплошной", а "еслиб крузер не нарушил разметку". разницу чувствуете? "еслиб не было сплошной" - возможно все так и было бы, а "еслиб крузер не нарушил" - не было бы трупов. так что главнее?
Да, на легковушке неосмотрительно поступил не посмотрев в зеркала... еще более неосмотрительно поступил мусор на крузаке нарушая правила обгона, разметку и скоростной режим.
по этой логике, подъезжая к перекрестку по главной дороге, тоже нужно остановиться и посмотреть, не несется ли какой нить дурачек со второстепенной в данном случае, для поворачивающего была главная дорога, с какого перепугу он должен озираться по сторонам? встречных нет, он поворачивает с своей полосы налево, именно со своей полосы! пересекая встречную, запрещенную для движения с другой стороны. я понимаю, там было бы 2 полосы и он поворачивал с 1-ой, а столкновение произошло на второй, но там одна полоса и для движения прямо и для поворота. Уверен, если бы он поворачивал со встречной и ему крузак бы влетел в зад или на встречной обочине, тоже его бы обвинили - не там поворачивал. какие тут могут быть не понятки?? ...укспертизы??? дурдом. Крузер едет по встречке, в разрез разметки, 3 трупа, и виноват не он... обстоятельства сложные... конечно сложные, реальный срок светит.
как то вспоминается ситуация, когда шаин выкидыш - наркошка с забыченными шарами на перекрёстке Киренского - Годенко вписался в стоящий автомобиль и благополучно об столб переселился в верхнюю тундру, в места, богатые дичью. и за что парня замытарили? где он сейчас? он же не из избранных.
Ага, вышел, в мир иной. Его с поселения на зону раскрутили, типа за плохое поведение. А там он и повесился, будто бы сам. И никто, конечно, не виноват.
Для меня лишь очевидно, что Коммерсантъ манипулирует очевидными вещами. И если бы мент поворачивал, то Коммерсантъ пел бы совершенно противоположные вещи. Что поделать, не привык у нас народ сам думать головой, а упоминание про ментов и прочую власть отключает полностью остатки мозга, и вместо хоть какой-то попытки разобраться в ситуации начинается метание каках. Сама по себе сплошная линия разметки 1.1 обгон не запрещает и движение по встречной полосе при наличии разметки 1.1 также не запрещён Правилами. Запрещено такую разметку лишь пересекать. 1.1 <*> - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается. Запрещают обгон и движение по встречной полосе некоторые пункты ПДД и знаки. 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа. Крузак совершал обгон на пересечении второстепенной дороги двигаясь по главной. Ему обгон не был запрещен.
Всё верно говоришь. Только есть один нюанс - Крузак не двигался по встречке, Крузак летел как угорелый, что и стало фатальной причиной трагедии (двигался бы он с нормальной скоростью - они бы вообще не встретились).
Кстати, под этой новостью есть ссылка на видео. Я не видел его раньше. На нем прекрасно видно, что Крузак не летел. А тот водятел, что поворачивал, начал маневр прям перед самым Крузаком и без всяких поворотников.
Есть один нюанс... с какой скоростью двигался Крузак никто не знает. Но судя по тому, что Коммерсантъ лечит нас про разметку 1.1 и при этом откровенно врет, думаю со скорость не все так однозначно.
Встретились на дороге писькомеры на больших колхозниках, один, шар забычив, не глядя на разметку, пытался обогнать, второй пытался не пустить. Стандартная ситуация. Была бы, если не погибли люди...
А вот на видео аварии видно торопится,торопится.Дистанцию не соблюдает(хозяин дороги бля),жмется к роверу,и не имея обзора кидается на обгон-всё сделал ,что бы попасть в аварию!Вина его 90%
Чьи стопари вам там видно? Остановившегося Ровера? Или улетающего в кювет крузака Мовшина? Пока видеорегик не подъехал практически к месту ДТП, видно там только чумные догонялки двух штаноносцев. Хотя, нет, видно еще, что забычивший шар Мовшин летел, не тормозя, хотя машина поворачивающего к тому моменту уже вышла за габариты полосы, т.е. приступила к маневру поворота.
Ну если бы он был телепат, он бы может догадался, что водятел решит повернуть. И стопари Ровера видно кстати с того же места, где водятел их обязан был включить поворотники по правилам. Откройте ПДД, там написано ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!. Еще на видео прекрасно видно, что водятел на телок в своей машине смотрел, а на дорогу, пототому как по Крузак ехал на встечку на 9 секунде записи, а водятел начал поворачивать на 18 секунде. У него было 9 секунд, чтобы оторвать глаза от телок и посмотреть все-таки на дорогу. У Крузака была всего 1 секунда до столкновения.
Если честно, вы с каждым постом все больше похожи на малолетнего тролля. Вот эта фраза, хотя бы: "Еще на видео прекрасно видно, что водятел на телок в своей машине смотрел, а на дорогу" пусть останется персонально на вашей совести.
Столкновение на 19 секунде. На видео прекрасно видно, Крузак пытается уйти в строну, но за 1 секунду тупо ничего не успевает сделать.
Начальник отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Кемеровской области Евгений Ильясов заявил, что экспертиза в рамках расследования обстоятельств дела о ДТП, в котором погибли четыре человека, нашла нарушение правил дорожного движения экс-главой ГИБДД Кузбасса Юрием Мовшиным, передает «Интерфакс».
«Комиссионная автотехническая и видеотехническая судебная экспертиза, проведенная в городе Москве, показала, что водитель автомобиля Toyota Land Cruiser 200 двигался со значительным превышением скорости, что явилось одной из причин ДТП», — сказал Ильясов.
По его словам, полученные экспертами данные будут рассмотрены наравне с другими доказательствами, которые были собраны в ходе следствия. Кроме того, в ближайшее время будет проведен дополнительный допрос участников уголовного дела.
Отмечается, что Юрий Мовшин находится под подпиской о невыезде, ему предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 УК России (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).
Накануне сообщалось, что повторная экспертиза признала экс-главу кемеровского УГИБДД невиновным в ДТП.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/01/12/n_9550679.shtml
Вы мне скажите, в чем прикол пытаться убеждать себе в обратном придумывая нелепые оправдания??? Ну по видео прекрасно видно - виновник аварии поворачивающий водятел.
-первое снято с боку с камеры на каком то доме. Вот если его смотреть, там действительно не разглядеть ничего в деталях. Оно снято с такого ракурса, что как бы виновен Крузак.
-второе видео снято с регистратора ехавшей сзади машины. На нем прекрасно видно, что поворачивающий не включил поворотник и что виновник аварии он. Это видео есть в ссылке под этой статьей.
Избежит наказания, сразу ясно было.
Что значит крайнее исследование? Это "профессиональный" юмор от ньюслаба?
знак тебе стоит предупреждающий чтобы ты меры принял, а не метры от него отсчитывал.
или ты при знаке "скользкая дорога" тоже только через триста метров к чему-то себя обязываешь?
Ну, давай еще раз попробуем. Лень писать напиши одно слово: Да или Нет.
И так вопрос. Запрещал ли знак «Опасный поворот» про который ты писал, обгон в месте аварии? Да или нет.
если ты про пдд дискуссию желаешь вести, то тебе для начала в терминологии разобраться следует, и понять что пункт 11.4 пдд - это не про знаки, и не про их расположение.
теперь сам понимаешь насколько идиотический твой вопрос о том, может ли предупреждающий знак что-то запрещать?
а если перейти к конкретной данной ситуации и твой вопрос поставить грамотно "нарушил ли водитель пункт правил 11.4", то мой ответ будет "да, нарушил". Можешь с этим не согласиться, мне пофиг
Смотрим
11.4. Обгон запрещен:
-на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; - НЕТ
-на пешеходных переходах; - НЕТ
-на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; - НЕТ
-на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; - НЕТ
-в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. - как высянили опасный поворот будет только через 300 метров?
Ну так что? В чем нарушение Крузака?
мне также пофиг что ты там для себя выяснил, я не Дон Кихот
Поворачивавший нарушил 8.2 и 8.4.
Тут ниже в коментах написано про скорость. По видео я бы не сказал, но может. Если было нарушение скорости это все равно обоюдка, причем вины у поворачивавшего больше.
А вы господин ученый давайте еще расскажите нам про знак "Опасный поворот" и что он запрещает.
Опасная езда введена в действие с 8 июня, ДТП было в апреле. Его при всем желании вменить нельзя.
Откуда вы эксперты недоученные беретесь только... Не знаете НИЧЕГО, но все рано лезете со своим никчемным мнением.
ага 11 января 2017 г. 13:56
аще там знак "опасный поворот", В КОТОРОМ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН
Ну хоть одна радость, Ага первый раз в жизни прочел ПДД. Может одним водятлом стало на дороге меньше :))))
аще там знак "опасный поворот", В КОТОРОМ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН
ага → ххх 12 января 2017 г. 12:26
бла-бла-бла
теперь сам понимаешь насколько идиотический твой вопрос о том, может ли предупреждающий знак что-то запрещать?
Ну ты в общем то сам себе диагноз и поставил...
у тебя с самого начала ветки такая проблема, я потому и не хотел тебе ничего отвечать.
ну да ладно, вляпался уже..
Осторожный - да, посмотрит в обе стороны.
А простой смертный посмотрит только в сторону помехи, что встречки нет и поворот налево не запрещен.
Так что нинада. Мент виноват однозначно.
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
в данном случае, это был даже не обгон, а опережение (понятие разные) по встречной полосе.
ключевое слово, не "еслиб не было сплошной", а "еслиб крузер не нарушил разметку".
разницу чувствуете? "еслиб не было сплошной" - возможно все так и было бы, а "еслиб крузер не нарушил" - не было бы трупов. так что главнее?
в данном случае, для поворачивающего была главная дорога, с какого перепугу он должен озираться по сторонам? встречных нет, он поворачивает с своей полосы налево, именно со своей полосы! пересекая встречную, запрещенную для движения с другой стороны. я понимаю, там было бы 2 полосы и он поворачивал с 1-ой, а столкновение произошло на второй, но там одна полоса и для движения прямо и для поворота.
Уверен, если бы он поворачивал со встречной и ему крузак бы влетел в зад или на встречной обочине, тоже его бы обвинили - не там поворачивал.
какие тут могут быть не понятки?? ...укспертизы??? дурдом. Крузер едет по встречке, в разрез разметки, 3 трупа, и виноват не он... обстоятельства сложные... конечно сложные, реальный срок светит.
Его с поселения на зону раскрутили, типа за плохое поведение. А там он и повесился, будто бы сам. И никто, конечно, не виноват.
а оказалось подло лицемерил
Сама по себе сплошная линия разметки 1.1 обгон не запрещает и движение по встречной полосе при наличии разметки 1.1 также не запрещён Правилами. Запрещено такую разметку лишь пересекать.
1.1 <*> - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
Запрещают обгон и движение по встречной полосе некоторые пункты ПДД и знаки.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
Крузак совершал обгон на пересечении второстепенной дороги двигаясь по главной. Ему обгон не был запрещен.
И стопари Ровера видно кстати с того же места, где водятел их обязан был включить поворотники по правилам. Откройте ПДД, там написано ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!.
Еще на видео прекрасно видно, что водятел на телок в своей машине смотрел, а на дорогу, пототому как по Крузак ехал на встечку на 9 секунде записи, а водятел начал поворачивать на 18 секунде. У него было 9 секунд, чтобы оторвать глаза от телок и посмотреть все-таки на дорогу.
У Крузака была всего 1 секунда до столкновения.