"Заря" зачем будет брать расходы по доставки на себя? То что тут пишут "отправила партии" можно читать как отгрузила. По куску же клеба шушенской фабрики, у меня знакомый в декабре приезжал заключать на договора на поставку яиц с этой же Зари на Сахалин! На мои расспросы почему Заря , ведь по пути до Сахалина много городов со своими птицефабриками пояснил. Иркутск нет цену а яйцо грязное и мелкое. Чита, Улануде будут собирать одну фуру месяц . А тут в округе например Бархатово яйцо коричневое , не устраивает. В итоге его компания выбрала Зарю, доставка автотранспортом дабавит цены порядка 10 рублей за десяток , это для тех мест норма
Я же говорю, вот по-любому в Заре не дураки сидят и всё просчитали на 100 рядов. Как дешевле везти и почему так, а не по-другому. Наверно могут объяснить свои выкладки, и руководству презентовали схему.
Когда то это был рынок шушенской птицефабрики. И войска в Туве. Рынок отобрали ПТФ в стадии банкротства. Хотя экономически рассудить-от Шушенского до Монголии путь в двое короче и дешевле.
А Вы думаете, никто не догадывается, что там путь короче? Путь - да, короче. Но там нет международного пункта пропуска. Можно пешком пройти, на лошади или на личном автомобиле. Фуру, тем более гружёную там не пропустят, так как таможня не оборудована для этого. Кроме того, там, посмотрите карту, с монгольской стороны нет никакой дороги вообще. Просто некое подобие дороги в степи, как на Шира. И так до посёлка Тэс. И моста через реку там нет, такого, по которому фура бы прошла. Допустим, прошла. Дальше что? Вроде как федеральная трасса. Только асфальта там нигде нет. Есть 15 грунтовых дорог параллельно, в любую колею вставай и едь. Федеральная трасса! И по пути нету заправок, шиномонтажек и прочей инфраструктуры. Так что если хочешь что-то отвезти в Монголию, лучше ехать через Кяхту. Там хоть и тоже нет асфальта, но до столицы рукой подать. И дорога более-менее грейдируется.
Через Ханадагайты - да, возможно. Ну уж наверно подсчитали, сколько стоит по какой дороге. Я через Хандагайты не ездил. Но ездил через Цаган-Тологой - Арц-Cуурь. Дороги там нет до посёлка Тэс. А там дальше - по каменистым степям 20-полосное "шоссе". Там лучше всего иметь 4 запаски, желательно на дисках. Мы имели. И нам пригодилсь все 4. Заезжали через Монды, выезжали через Туву на Эрзин, Кызыл. Вот, возможно, поэтому решили гнать фуры через Кяхту, где единственная нормальная дорога до Улан-Батора.
Так что если хочешь что-то отвезти в Монголию, лучше ехать через Кяхту. Там хоть и тоже нет асфальта, но до столицы рукой подать. И дорога более-менее грейдируется.
А когда был СССР - нас вообще все уважали, потому что боялись. : ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2,_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9