Водитель маршрутки тактически поступил неправильно. Осуществлять маневр ухода от столкновения надо только при угрозе лобового. В остальных случаях с подрезальщиком на "безлюдных" трассах. В плотном потоке, со столбами и "придорожными растениями", тем более с пассажирами такие маневры чреваты более тяжелыми последствиями с повреждением невиновных транспортных средств. Мастерство водителя заключается не только в том, чтобы лихо крутить баранку, но и в способности предусмотреть последствия своих маневров. В ситуации с подрезальщиками в плотном потоке автомобилей и всем остальным, психологически надо подготовить себя для торможения без маневра. Намного логичнее бить виновного (если торможением не предотвратить ДТП), чем невиновного или рисковать пассажирами, как в данном случае. Автошколы "наклепали" кучу убогих водил, с парадоксальным самомнением о высоком водительском мастерстве.
ответить
22 рубля на столбе увидел
ответить
В телефон втыкал и не следил за дорогой, вот и впендюрился в столб.
ответить
кибарги
ответить
если бы водители меньше трепались по телефонам и больше смотрели на дорогу, было бы не так грустно...
ответить
а если-бы диванные комментаторы были-бы водителями...
ответить
То сидели бы в кресле водителя и не разговаривали бы воивоемя поездки по телефону и тогда глядишь и не было тарана в столб. Явно жопу водилы задели.
ответить
Если бы комментаторы были водителями, они бы сидели в кресле с ногой на руле, в руках телефон и строчили бы комменты на НЛ
ответить
Между прочим муниципальный автобус, ПАТП-2, о котором уже писали здесь, что всё там стало ОЧЕНЬ грустно... А директора не меняют почему-то...
ответить
Как обычны дурацкий заголовок "Таранил столб", как будто водитель умышленно пошел на таран. Дурдом а не ресурс.
ответить
Дурдом на дорогах, а не в ресурсе
ответить
впечатление, что или водители автобусов все сумасшедшие или организаторы движения пассажирского транспорта. объясните, пжлст, кто таки "кукушки" и "крысы"? Во время остановки автобуса прям целое действо происходит по разъяснению, кто кого на сколько обогнал. Ну а потом начинается дрэг и дрифт, и в столб))
ответить
Кукушки - линейные диспетчеры. Регулируют интервалы между автобусами. Но с появлением онлайн-маршрута, надобность в них постепенно отпадает.
ответить
В Красноярске нет ни одной маршрутки, если что. Есть только маршрутные автобусы.
ответить
А в Сосняки кто бегает?
ответить
Второй случай когда столб не падает.Это знамение .будет потоп.
ответить
И зачем метро городу..
ответить
Думаете там безопаснее?
ответить
Если столбов не наставят.
ответить
Думаю что да.
ответить