водитель управляет и в свою очередь контролирует движение авто, ему ничего не мешало хотя бы притормозить видя пешехода в зоне риска, а видя как он(водитель) двигался видно, что педаль тормоза он решил нажать только после того как сбил. и не надо лапшу на уши накручивать мол темно и ничего не видно, даже с такой не очень четкой камерой с далека(более 100 метров)видно что светло и что произошло. просто водятел этот, чей то СЫНОК. у нас норма отмазывать СЫНКОВ , а людей без связей сажать за палку колбасы.
подземными и надземными переходами нужно весь район вокруг планеты застроить, ибо кол-во пешеходов там зашкаливает.. Это сильно облегчит движение в том районе.
Конечно, не для пешеходов, потому что это - объездные дороги, которые и предназначены для того, чтобы сократить время в пути для автомобилистов. Ходить там пешеходу некуда! Сколько раз видела перебегающих через семафорку пешеходов, которые потом также бегут через железнодорожные пути, где им тоже не место.
В миллионном Красноярске полмиллиона личого автотранспорта. Прибавьте другой. Вероятность трагических моментов на дорогах огромная. Либо пешеход виноват, либо водитель .И среди тех и других множество неадекватных. В Европейских городах законопослушные и те и эти.
Несколько дней назад видела потрясающую сцену: через Декабристов на красный, пробираясь между потоком машин, шел мужчина, держа за руку мальчика лет трех. Что делать: кричать ему, что он идиот?
По Декабристов так всегда. Гуляют как по подиуму, и детей за собой тащат. А есть индивидуумы, которые реально "лежачих полицейских" переходами считают и свои права качают еще.
Люди перестали боятся автомобилей, перестали воспринимать их как объект повышенной опасности. Все это происходит оттого, что практически размазаны границы, разделяющие пешеходные и автомобильные зоны. Дворы, особенно новостройки заставлены машинами так, что жителям приходится протискиваться между ними. В центре кругом понаделали платных парковок (вот интересно сколько прибыли они принесли городу), в итоге часть дворов отгородилась заборами, оставшаяся часть не только забита машинами, но и по дворам и придворовым проездам интенсивное движение. На днях, выйдя из подьезда я лавировала среди потока машин, едущих по нашему двору. Все это притупляет чувство опасности.
Надо вдоль дорог уже заборы ставить, а на переходах турникеты, которые открывались бы только на зеленый. Так через забор будут перелазить. Часто наблюдаю как на Брянской пешик выйдет на середину и стоит на разделительной между проезжающими машинами. Как самим не страшно
Вот на счет турникетов, открывающихся на зеленый - гениальнейшее предложение - на полном серьезе - запатентуйте!!! И предложения в администрацию и соответствующие структуры направьте!!! Я поддержу!!!
Видела в Корее,в метрополитене, да и большинство наземных платформ огорожены "ставнями" которые открываются только при подъезде поезда и открытии дверей, но нам до корейцев ой как далеко...
Что все накинулись на чиновников и водителя. Да чиновники у нас не сахар мягко говоря, но что они должны элементарные правила безопасности всем объяснять? или переходы через каждые 50 метров делать а может все дороги 3-х метровым забором под током оградить?
Я итак есть, меня слушать никаких гарантии не дает, лучше без меня. Я за то, чтобы люди стали менее суетными - это какбыномисты в кабинетах просчитались - вот и про боярышники, и про кучу дтп, и про многое другое будем чаще слышать. Меня погонят трубить когда совсем все посыплется, после патриотизма. Народная идея уже выдохлась. План Путина на пенсии.
Едут как будто это не город а автострада. В наших условиях 40 стандартная скорость в городе, 60 это потолок на пустой дороге. Едишь больше, будь готов к смерти или тюрьме. Это Красноярск детка.
Да и куда ни поставь переход, кого-то он не устроит. Какая-нибудь баба Маша скажет: мой дом 20 метров правее, мне тут не удобно. И будет бегать там, где удобно ей.
Народ на авто обленился. Весь город в П переходах, в мороз, под дождем пенсионеры с тяжелыми сумками на больных ногах должны кругами бегать. Тот кто переходы в Красноярске планирует сам точно не пешеход и свою толстую попу на авто возит.
Вот оно что, гололед уменьшает кол-во аварий, вот почему дороги нифига не чистят. Вот только ума не приложу, от чего в гололед через перекресток на аварийках стоят
Это должны быть вкруг огороженные участки дороги.