Ахаха. Вылечили понос затыканием. Могли бы стоп-камеры на перекрёстках повесить. И драть штрафы со стартующих за 3 сек. до зелёного. Но нет - мы лучше уберём полезную фичу со светофоров. В 20% случаев пересекающий сигнал не видно из-за автобусов/трамваев/знаков/ларьков/<свой вариант>. И будут меня все ждать, пока я включу передачу и тронусь через 3-4 секунды :)
Да они с ума посходили! Таймеры - отличная вещь, помогающая водителю спланировать свое движение безопасно! И пешеходу тоже. А то, что есть сумасшедшие, рвущие за 3 сек, так они и без таймера рвут на еще мигающий сигнал противоположному потоку. Люди такие - перевоспитывать их надо штрафами и лишениями.
табло обратного отчета и другие объекты позволили снизить количество ДТП в Красноярске минимум на 10%. - из статьи 2011 года гласит )))в итоге снова вернули эти 10 проц?
За идею два человека из власти,против весь остальной народ,который ездит по дорогам без кортежей и мигалок.Вывод:не для народа это делается.Приставьте камеры к светофорам или господ-полицейских и штрафуйте себе тех кто рвет не дождавшись-делов то.
Как водитель и как пешеход считаю, что польза от светофоров с таймером обратного отсчета большая. Как таймеры на сигналах красного света увеличивают число аварий не пойму. Видимо у фирмы устанавливающей светофоры нового образца закончилась работа, решили теперь заработать на их демонтаже.
Похожая ситуация: сначала в многоэтажных домах собирали деньги на установку металлических подъездных дверей, домофонов, изготовление магнитных ключей, обслуживание всей этой лабуды в целях повышения безопасности жильцов. Теперь эти двери на 80% (если не больше) стоят чуть ли ни настежь открытые и никому до этого дела нет. Деньги "освоили", теперь думают как бы еще и на чем бабла срубить.
Обслуга в копеечку встала. Там еще покопать надо, не исключаю что изначально "откатили" на счетчиках, а теперь обслуживать за деньги надо, а их нет. Вот и стало "небезопасным".
А мне почему-то кажется, что всё гораздо проще: покупают светофоры с таймером - они подороже и откат, соответственно, побольше. А обслуживать (ремонтировать) таймер не будут - и опять экономия.
Более того, на длительно горящих красных (более 60 сек) можно и заглушить двигатель. И тебе экономия, и небольшой вклад в экологию города, и без того бедствующую.
Да ничего горячий пуск с твоим двигателем не сделает. Ты его больше убиваешь, когда по ночам каждые 2-3 часа на морозе запускаешь. Но вот из-за таких как ты (в том числе) - в городе экологическое бедствие.
Водитель все-равно видит таймер зелёный сигнала, предназначенного для пересекающего потока. Прекрасно видно в большинстве случаев. И кому надо, тот стартанёт лишь завидев там мигающий зелёный
а то, что надо подкрадываться к светофору , а не ехать с разрешенной скоростью, так как тормозной путь при 60км/час и 5 км/час разный их не волнует. Пропускная резко падает, а нежданчик с 3 секудным миганием еще хуже , чем когда видно из далека остаток времени , например 20 секунд и т.д. Кто то там стартует не дождавшись отсчета, так он и на ваш мигающий 3 сек летит, а остальным ХУЖЕ СТАЛО!!!! Не морочьте голову людям, настраивать не хотите , так и скажите.
Адовый бред. Счетчики были самым лучшим средством для безопасности по мере подъезда к перекрестку всегда можно было определить темп его пересечения или остановки. Для пешеходов было еще удобней, перейти 6 полос требуется секунд 12-15, для среднего человека, сейчас если тебя застигнет "желтый" то никто "не винуават". Засекайте трупосчетчик пешеходный после отказа от секундомеров.
А не кажется ли странным, что только на красноярских? В остальных городах что, барьеры как на жд переездах стоят? Торопыг наказывать нужно а не тех кто на 5 см заехал за стоплинию.
Как таймеры на сигналах красного света увеличивают число аварий не пойму.
Видимо у фирмы устанавливающей светофоры нового образца закончилась работа, решили теперь заработать на их демонтаже.