Финальная версия резолюции. Именно этот текст мы предложим завтра принять участникам митинга «За чистое небо!» текст на официальном сайте, 2 страницы, приходите, читайте В составлении текста приняло участие несколько лидеров экологических организаций города, по каждому пункту прошли консультации с общественниками, экспертами, учеными и даже чиновниками. Мы убеждены, что получившаяся резолюция не только эффективна, но и совершенно реалистична и выполнима. Выйдем придать ей максимальный вес 18 марта в 11.00 на Красной площади. Митинг согласован!
Сочи, Краснодар автомобилей больше, воздух кристально чистый. Но ночам и выходным автомобилей мало, а воняет сильней. Значит гадит еще кто то в Красноярске.
Такие деньжища идут из бюджета на всякую непервостепенную ерунду, а точную причину смрала в городе и путей выхода никто сказать не может. ЕПРСТ. Кто же в парламентариях? А если все же знают. Какого молчат. Где сотни часов на радио и телевидении, специально анонсированных для нас, жителей. Да вот не верю, что не знают.
Пора уже, не просто в инете свои возмущения строчить, а пойти и показать властям сколько недовольных гаражан. Мне уже даже не за себя обидно, детей жалко, они с раннего детства дышат этим смогом. Но дети же за себя не могут на митинг пойти, в этом задача их родителей. Мне, даже страшно подумать до какого возраста доживут мои внуки, которые с младенчества вдыхают весь этот яд.
Загрязнение воздуха в Москве — повышенное содержание вредных примесей в приземном слое воздуха, вызванное выбросами промышленных предприятий, выхлопными газами автотранспорта и другими факторами. «Каждый год только от грязного воздуха в Москве умирают 3—3,5 тысячи горожан»[1]. Выбросы автотранспортных средств особенно опасны, потому что осуществляются в непосредственной близости от тротуаров в зоне активного пешеходного движения[2]. В воздухе Москвы повышено содержание бензпирена, диоксида азота, фенола и формальдегида. Бензпирен является сильным канцерогеном, в частности, вызывает лейкозы, врождённые уродства. Механизм действия связан с встраиванием (интеркаляцией) его молекул в молекулы ДНК. ... Автотранспорт генерирует от 80 до 90 процентов всех вредных выбросов в Москве[источник не указан 101 день], как за счет сжигания топлива, так и путем создания взвешенных в атмосфере частиц (англ.)русск. при использовании тормозных колодок, от износа шин и от подъема пыли с дорог[5] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5
Поражаюсь, что все еще есть люди, которые считают википедию надежным источником достоверной информации. Вся статья написана со ссылками на СМИ и самиздат. Ни одной научной статьи, никакой достоверной статистики. [источник не указан 101 день] - и даже вот этого никто не постеснялся. А главное без комментариев, просто молчаливо кинуть выдержку, мол, смотрите, какую вы тут чушь несете, википедия-то вон чо... Боже, люди, очнитесь, хоть иногда включайте голову.
Непорядочные - это имеющие другую точку зрения... Особое омерзение для вас я вызываю наверно тем, что доказываю свою позицию с фактами и цифрами, а вы так не умеете. Вам, кроме хамства и злобы, мне ответить нечем :))))
Проститутки хоть удовлетворение приносят, а от тебя тошнит всех. Офшорные воры, получившие от ельциных и Чубайсов богатство страны негодяи а холуи не заслуживают слова.
Ну так в чем проблема, что вы приведите свои цифры из надежных источников? А то напишите бред и в кусты. А цифры из надежных источников я приводил, только упоротые вроде вас как обычно назовут их фейком... И как обычно своих цифр не напишут, как и вы... Так что включайте голову сами, хорошо?
И еще оттуда: Никакой бизнес не может строиться на здоровье посторонних этому бизнесу людей. (А за болезни красноярских детей, надеюсь, Дерипаска и Мельниченко когда-нибудь ответят отдельно.) Колониализм — это не к нам, директор Морозов. Это вам, пожалуйста, в Африку позапрошлого века. Красноярский край — субъект Российской Федерации, Красноярск — город с миллионным населением, и я нигде не нашел законов/постановлений/указов, позволяющих к этому миллиону относиться по-особенному. Третье. Это — наша земля. Наша. Это наша мать. Хотелось бы, конечно, написать, что «гадить здесь мы не позволим никому», но это не будет соответствовать действительности. Позволяем. Но неужели еще кому-то не ясно, что это не навсегда? В красноярской «прессе» (пресса здесь почти вся закончилась еще в первой половине нулевых) городу сейчас усиленно доказывают, что он — туземный. И что из-под плинтуса выглядывать горожане не должны. Утрирую, конечно, но смысл таков. И кто бы сомневался, что такой накат в «прессе» будет. И кто сомневается, что КрАЗ — в его сегодняшнем виде — будет закрыт, а угольные ТЭЦ поменяют технологии или перейдут на газ? Желающие невозможного всегда добиваются своего. Первый этап, когда таких людей не замечают, пройден. Второй, когда над ними смеются, — пройден тоже. Сейчас третий — когда с ними борются. Потом будет четвертый, когда обнаружится, что они победили. Слушайте, ну не могут люди жить вечно в состоянии целины, которую кто-то осваивает, перемалывая их со всеми их отпрысками. Болотом, которое осушают и затем зажигают. Сколько можно нам, красноярцам, советовать жить гостеприимно задницей вперед? Нашел в своих залежах бумаг свою же огромную статью в «Известиях» от 10 декабря 1993 года «Хозяева и холопы». Четверть века прошла, а ситуация — один в один. Там, в 93-м, в частности, про жизнь поселка Коркино в пригороде Красноярска — под факелом КрАЗа, про их болезни, голодовки, протесты. И про руководителей КрАЗа, обсуждавших в тот же момент на Кипре вопросы вложений в тамошний гостиничный бизнес (а чтобы переселить коркинцев, в Красноярске требовалось построить всего лишь пару многоэтажек). И вот заметка в «Новой» от 22 февраля 2017 года «Яхтовый метод», вызвавшая неудовольствие директора Морозова. Здесь, в частности, об аресте — на фоне режима «черного неба» в Красноярске — SailingYacht A, крупнейшей частной яхты в мире. Пожалуй, все-таки жизнь идет — ощутите разницу в масштабах. И еще один момент: тогда никто не смел петь про эмоциональность и предвзятость. И Коркино-то в итоге переселили. https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/17/71809-vyyti-na-ploschad
В "Новой газете" сегодня: "Приезжайте в Красноярск, я вас провезу по нашим микрорайонам. Заедем в гости к вдовам и детям моих уже покойных друзей и знакомых. Им было по сорок-пятьдесят. Я вам много чего расскажу о специфике красноярского биоценоза. Завезу в районы электролизников и анодчиков. Они вам расскажут, как это, поскользнувшись, ломать руки-ноги в 14 местах. Ну да, всего лишь анекдот. Интересно, в Москве его поймут? Кости здесь становятся хрупкими, как скорлупа грецкого ореха. Уже годам к тридцати пяти. Посмотрите на детишек — поросль металлургов с крошащимися зубами. И флюороз скелета мальчикам нашим приходится кстати — ко времени взросления у них снижается температурная и болевая чувствительность. Отморозок — это не фигура речи. А вы им потом расскажите, если только не забоитесь нашей Тартарии, что Красноярск — это промышленный город и такова его планида. Что КрАЗ дает людям работу и деньги. В онкодиспансер, пожалуй, не поедем. Я человек эмоциональный, как верно вы отметили. Я вас повезу в хорошую, тихую, детскую больницу в центре Красноярска, на углу Маркса и Перенсона. Знаете, в каждом провинциальном городе есть такие — старые, обшарпанные, но дающие надежду. В некоторых еще встречаются чудесные доктора. На стенах там висят детские рисунки. Бьют наотмашь." И так далее. Посмотрите
На Маркса и Перенсона страшная обшарпанная больница? В онкодиспансер конечно ехать не надо, а то вдруг выснится, что в 16 году смертность от рака снизилась на 4%.
Вы проплаченный бот....Просто перестали рак называть раком,...Вот статистика и "улучшилось"....Заедье на любое кладбище , большинство ,за последние 10 лет, умершие ,согласно нашей медицыны, "абсолютно "здоровыми" в +/- 40-50 лет
Ну так сам зайди... лежат в одной оградке рядом двое молодых. Дата смерти один день. От рака в один день умерили? Да нет, на машине разбились. А про инсульты борчуны за экологию не слышали? Это как раз и есть те "абсолютно "здоровыми" в +/- 40-50 лет. От рака долго умираеют и назвать их здоровыми только упороты борчуны могут.
А где наш активист "ххх" видимо спит уже и мы ошибались, что живет в Москве. Может в Магадане отрабатывает пайку? Или усиленно ломает моск-что же настукать про машины глубокой ночью?
всем твердят про автомобили. и почему-то никто не берет во внимание а) кол-во домов, которых прибавилось, а также плотность застройки б) кол-во строек в) низкое кач-во угля Город издалека просматривается как накрытый туманом из двух цветов: серо-коричневый и серо-синий. Первый от ТЭЦ - это видно, идет из труб и скаливается преимущественно в районах ТЭЦ. Второй (с синевой) - от Краза
Это все знают. Но некоторые СМИ усиленно последние дни внушают читателям обратное. У общественников ТЭЦ и КРАЗа есть деньги, за деньги можно черное сделать белым, а белое черным. Это называеться сформировать общественное мнение. За деньги хорошие специалисты расскажут, что ТЭЦ и КРАЗ воздух не портят и приведут массу доказательств. И найдут виновных в виде автомобилей, мини заводиков, частного сектора, шиномонтажек.
На ул. Сурикова возле моста через Качу стоит пункт контроля воздуха, расположено он в ТРЁХ метрах от этой улицы, на повороте на ул. Конституции СССР. В этом месте очень оживлённое движение + на повороте машины в час пик скапливаются и стоят с работающим двигателем около самой будки контрольной. Как думаете какие попазатели покажет такой пункт контроля? Неужели он покажет что КРАЗ ил ТЭЦ влияют сильнее чем автомобили?
Веришь, нет. Но что то кроме этого устроителя возможную выгоду ни кто поиметь не захотел. В чем выгода ты не озвучил. А вот против этой воображаемой выгоды 2 олигарха, которым митингом пытаются выбросы перекрыть. Прикинь олигархи могут и журналистов нанять и десяток СМИ региональных купить. Найди другого такого организатора, хоть кого, кто позволит народу полностью на митинг влиять. Митинг то народ сам организует. Организатор бумажку получил. А экологи, активисты все делают, хотя смысл тебе объяснять если ты сам пообщаться не хочешь, и участие принять.
Тебе нравиться отравой дышать? Дыши и радуйся что сдохнешь быстро. Это каким надо быть ..... что бы полениться съездить у 11 дня в выходной день. Пока есть шанс. Так как жалающих организовывать такой митинг не было и потом не факт, что появиться. А без митинга петиции не работают, на письменные питиции приходит такая же письменная отписка. Не факт, что митинг решит проблемы, но надо пытаться, искать способы воздействия на власть и вредные производства. Я кстати о тебе лучше думал. А ты видно внушаемый очень. Тебе сказали троли олигархов что митинг плохой, мутный, непонятный и ты как последний .... поверил. Жаль.
Митинг конечно нужен, а где мэр, губернатор, Усс с депутатами, экологи всех мастей руководители,почему Москва должна замечать митингиб может Вашингтон лучше.
Леонид, посоветуйте пожалуйста что нам делать: постоянно стоят машины под окнами на прогреве. Никакие увещевания и призывы к совести не помогают. Может вы на митинге затронете эту проблему?
Ради такой мелочи собирать митинг. Глупо. Ни я и ни кто ради этого не пойдет на митинг. Звоните в ГИБДД. По ПДД заведенный двигатель без водителя запрещен. И ни надо ни куда ходить. Рассмотрим пункты правил, регламентирующие правила парковки во дворах жилых домов. Естественно, на дворовых территориях действуют все те же правила дорожного движения, что и на обычной дороге, однако есть и некоторые особенности: Стоянка с работающим двигателем запрещена. Запрещена стоянка грузовых автомобилей. Федеральным законом от 21.04.2011 г. № 69-Ф3 в Кодекс РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) внесены изменения, которыми, в частности, с 1.07.2012 г. повышена ответственность за нарушение правил, установленных для движения транспортных средств (ТС) в жилых зонах. Пункт 17.2 Правил дорожного движения запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах, а также на приравненных к ним дворовых территориях. Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС (пункт 1.2 Правил). Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей (часть 2 указанной статьи).
Если людей будет много - заметят федеральные СМИ. Далее по цепочке дойдет до Москвы. А там уже и спросят - что там у вас происходит. Поэтому надо как можно больше людей.
Москва. говорите....типа:" А царь то не знает!!!!Что без его ведома,но согласия,ферромарганцевый в Красноярске в "тихую" работает ! "Вот увидит Путин ,пригрозит пальчиком владельцам местных "душегубок" ,они ка-а-а-к испужаются,ка-а-ак начнут за экологию в Красноярске бороться ....из Франции да Америки......с яхт и личных самолетов с Лазурного берега....
В составлении текста приняло участие несколько лидеров экологических организаций города, по каждому пункту прошли консультации с общественниками, экспертами, учеными и даже чиновниками. Мы убеждены, что получившаяся резолюция не только эффективна, но и совершенно реалистична и выполнима.
Выйдем придать ей максимальный вес 18 марта в 11.00 на Красной площади. Митинг согласован!
Причем тут предприятия и заводы, когда автомобилей в городе Красноярске увеличилось в 5 раз за последние 15 лет?
Но ночам и выходным автомобилей мало, а воняет сильней.
Значит гадит еще кто то в Красноярске.
Каждому мужику по бутылке водки!
Однозначно!
А если все же знают. Какого молчат.
Где сотни часов на радио и телевидении, специально анонсированных для нас, жителей.
Да вот не верю, что не знают.
В воздухе Москвы повышено содержание бензпирена, диоксида азота, фенола и формальдегида. Бензпирен является сильным канцерогеном, в частности, вызывает лейкозы, врождённые уродства. Механизм действия связан с встраиванием (интеркаляцией) его молекул в молекулы ДНК.
...
Автотранспорт генерирует от 80 до 90 процентов всех вредных выбросов в Москве[источник не указан 101 день], как за счет сжигания топлива, так и путем создания взвешенных в атмосфере частиц (англ.)русск. при использовании тормозных колодок, от износа шин и от подъема пыли с дорог[5]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5
[источник не указан 101 день] - и даже вот этого никто не постеснялся.
А главное без комментариев, просто молчаливо кинуть выдержку, мол, смотрите, какую вы тут чушь несете, википедия-то вон чо...
Боже, люди, очнитесь, хоть иногда включайте голову.
От людей вроде вас кроме дежурного нытья и хамства нет ничего.
А цифры из надежных источников я приводил, только упоротые вроде вас как обычно назовут их фейком... И как обычно своих цифр не напишут, как и вы... Так что включайте голову сами, хорошо?
Все на митинг или нас задушат!
Никакой бизнес не может строиться на здоровье посторонних этому бизнесу людей. (А за болезни красноярских детей, надеюсь, Дерипаска и Мельниченко когда-нибудь ответят отдельно.)
Колониализм — это не к нам, директор Морозов. Это вам, пожалуйста, в Африку позапрошлого века. Красноярский край — субъект Российской Федерации, Красноярск — город с миллионным населением, и я нигде не нашел законов/постановлений/указов, позволяющих к этому миллиону относиться по-особенному.
Третье. Это — наша земля. Наша. Это наша мать. Хотелось бы, конечно, написать, что «гадить здесь мы не позволим никому», но это не будет соответствовать действительности. Позволяем. Но неужели еще кому-то не ясно, что это не навсегда?
В красноярской «прессе» (пресса здесь почти вся закончилась еще в первой половине нулевых) городу сейчас усиленно доказывают, что он — туземный. И что из-под плинтуса выглядывать горожане не должны. Утрирую, конечно, но смысл таков. И кто бы сомневался, что такой накат в «прессе» будет.
И кто сомневается, что КрАЗ — в его сегодняшнем виде — будет закрыт, а угольные ТЭЦ поменяют технологии или перейдут на газ?
Желающие невозможного всегда добиваются своего. Первый этап, когда таких людей не замечают, пройден. Второй, когда над ними смеются, — пройден тоже. Сейчас третий — когда с ними борются. Потом будет четвертый, когда обнаружится, что они победили.
Слушайте, ну не могут люди жить вечно в состоянии целины, которую кто-то осваивает, перемалывая их со всеми их отпрысками. Болотом, которое осушают и затем зажигают. Сколько можно нам, красноярцам, советовать жить гостеприимно задницей вперед?
Нашел в своих залежах бумаг свою же огромную статью в «Известиях» от 10 декабря 1993 года «Хозяева и холопы». Четверть века прошла, а ситуация — один в один. Там, в 93-м, в частности, про жизнь поселка Коркино в пригороде Красноярска — под факелом КрАЗа, про их болезни, голодовки, протесты. И про руководителей КрАЗа, обсуждавших в тот же момент на Кипре вопросы вложений в тамошний гостиничный бизнес (а чтобы переселить коркинцев, в Красноярске требовалось построить всего лишь пару многоэтажек).
И вот заметка в «Новой» от 22 февраля 2017 года «Яхтовый метод», вызвавшая неудовольствие директора Морозова. Здесь, в частности, об аресте — на фоне режима «черного неба» в Красноярске — SailingYacht A, крупнейшей частной яхты в мире.
Пожалуй, все-таки жизнь идет — ощутите разницу в масштабах.
И еще один момент: тогда никто не смел петь про эмоциональность и предвзятость. И Коркино-то в итоге переселили.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/17/71809-vyyti-na-ploschad
"Приезжайте в Красноярск, я вас провезу по нашим микрорайонам. Заедем в гости к вдовам и детям моих уже покойных друзей и знакомых. Им было по сорок-пятьдесят.
Я вам много чего расскажу о специфике красноярского биоценоза. Завезу в районы электролизников и анодчиков. Они вам расскажут, как это, поскользнувшись, ломать руки-ноги в 14 местах. Ну да, всего лишь анекдот. Интересно, в Москве его поймут?
Кости здесь становятся хрупкими, как скорлупа грецкого ореха. Уже годам к тридцати пяти. Посмотрите на детишек — поросль металлургов с крошащимися зубами. И флюороз скелета мальчикам нашим приходится кстати — ко времени взросления у них снижается температурная и болевая чувствительность. Отморозок — это не фигура речи.
А вы им потом расскажите, если только не забоитесь нашей Тартарии, что Красноярск — это промышленный город и такова его планида. Что КрАЗ дает людям работу и деньги.
В онкодиспансер, пожалуй, не поедем. Я человек эмоциональный, как верно вы отметили. Я вас повезу в хорошую, тихую, детскую больницу в центре Красноярска, на углу Маркса и Перенсона. Знаете, в каждом провинциальном городе есть такие — старые, обшарпанные, но дающие надежду. В некоторых еще встречаются чудесные доктора. На стенах там висят детские рисунки. Бьют наотмашь."
И так далее. Посмотрите
В онкодиспансер конечно ехать не надо, а то вдруг выснится, что в 16 году смертность от рака снизилась на 4%.
Как думаете какие попазатели покажет такой пункт контроля? Неужели он покажет что КРАЗ ил ТЭЦ влияют сильнее чем автомобили?
Найди другого такого организатора, хоть кого, кто позволит народу полностью на митинг влиять.
Митинг то народ сам организует. Организатор бумажку получил. А экологи, активисты все делают, хотя смысл тебе объяснять если ты сам пообщаться не хочешь, и участие принять.
Пока есть шанс. Так как жалающих организовывать такой митинг не было и потом не факт, что появиться. А без митинга петиции не работают, на письменные питиции приходит такая же письменная отписка.
Не факт, что митинг решит проблемы, но надо пытаться, искать способы воздействия на власть и вредные производства.
Я кстати о тебе лучше думал. А ты видно внушаемый очень. Тебе сказали троли олигархов что митинг плохой, мутный, непонятный и ты как последний .... поверил. Жаль.
Может вы на митинге затронете эту проблему?
Звоните в ГИБДД. По ПДД заведенный двигатель без водителя запрещен. И ни надо ни куда ходить.
Рассмотрим пункты правил, регламентирующие правила парковки во дворах жилых домов. Естественно, на дворовых территориях действуют все те же правила дорожного движения, что и на обычной дороге, однако есть и некоторые особенности:
Стоянка с работающим двигателем запрещена.
Запрещена стоянка грузовых автомобилей.
Федеральным законом от 21.04.2011 г. № 69-Ф3 в Кодекс РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) внесены изменения, которыми, в частности, с 1.07.2012 г. повышена ответственность за нарушение правил, установленных для движения транспортных средств (ТС) в жилых зонах. Пункт 17.2 Правил дорожного движения запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах, а также на приравненных к ним дворовых территориях. Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС (пункт 1.2 Правил). Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей (часть 2 указанной статьи).