Идитe против Чубайса митингуйтe , бeздeльники . Рабочиe в гаражаx и мастeрскиx топят углём , только потому - что элeктричeство для (Пром - нужд) идёт по (Дeсятикратной) цeнe . что бы отопить бокс 150 кв , бeдалагe частному тружeнику нужно проплатить минимум 30 000 тв мeсяц , в карман Чубайсу , вот поэтому всe и топят углём и дровами , как в Старину . просто Зла ужe нe xватаeт , от этого бeспрeдeла ((((((((((((((((((((((((((((((((((( в Иркутскe , гдe Чубайсом и нe паxло , прeдприниматeли за бокс в 1 000 тыс квадратов , платят в Казну за элeктричeскоe отоплeниe примeрно 6 000 тысяч рублeй в мecяц . ну и кто у нас в Красноярскe ПРАВ а кто Виноват ??? а Виноваты как Всeгда простыe тружeники , которыe топят углём , для того что бы выжить в Зиму .
Экология - глобальная проблема и решить ее можно только глобально. Что касается митинга, то скорее разочарован: нету нормальных лидеров, всё какие-то фрики или заряженные на политику. Так далеко не уйдем.
Вот и я о том. Судя по тому, как брызгает слюной твк, им украина покоя не дает. там тоже начинали с социальных проблем, типа коррупция забодала, а чем кончилось?
Какие экологи выступали? Ни один из выступавших не имеет ни образования специализированого ни опыта работы в области экологии! Зато организатор судим за публикации в нацисткой форме и клевету! Сборище балаболов, пиарятся! А мы все слушаем и верим.
Как здесь верно подметили, проблема черного неба стала чаще подниматься в связи со "сменой" розы ветров. Чаще ветер стал дуть с востока, там где остались основные производства и самое главное - ТЭЦ, вот и накрывает весь город выбросами. Когда ветер меняется на западный - небо магически становится светлым и прозрачным. Выхлопы от автотранспорта не меняются, вывод об источниках загрязнений очевиден. "Видимая" часть проблемы может быть решена переводом тэц на газ, ну а с "обонятельной" частью от Краза надо бороться другими методами
Беда в том, что никто на газ переводить ничего не будет в ближайшее время, это нереально с учетом "хотелок" тех, кто деньги держит, с их озабоченностью сиюминутной прибылью. Это для них дорого (хотя это и в принципе конкретно все переделывать нужно, если упрощенно говорить). Это не выгодно бизнесу и это нужно лишь обычным людям, на которых можно положить...
А толку переезжать за город, работа в городе, школа в городе, магазины в городе, переночевать и снова в город, где нечем дышать. Если изменией ни каких в течение пары лет не произойдет, будем от сюда уезжать, хочется пожить больше 50 и не заболеть раком.
Слушаю вот доводы сторонников митинга, и тех, кто его высмеивает. И знаете, согласен с обеими сторонами: дышать нечем, но быстро с этим никто ничего не сделает. Поэтому вывод один - всем тем, кто опасается за своё здоровье и думает о здоровье своих детей, нужно серьёзно поразмышлять на тему переезда из Красноярска в ближайшее время. С таким состоянием экологии его положение в различных рейтингах российских городов не может оставаться прежним. Есть такое понятие, которое характеризует успешность любого мегаполиса в будущем - "конкуренция городов за людей". В экспертных кругах хорошо понимают смысл и значение этого понятия. Поэтому, на мой взгляд, пока не сформируется явный и устойчивый поток отъезжающих из Красноярска, никаких эффективных шагов властей по выправлению экологической ситуации в городе не последует.
— Наш господин дракон так давно живет среди людей, что сам стал похож на человека. И иногда заходит к нам, по-простому, по-человечески… — Да, я люблю простых людей. Но простых. — Что смотришь? — Любуюсь. — Молодец, чётко отвечаешь. — Ты кто? — Прохожий… — Ну и ступай.
В городе куплены 2 передвижные лаборатории по экспресс анализу воздуха, в место 8 предложенных мною еще Гнездилову и Рухулаевой которыми была возможность оперативно реагировать на загрязнение воздуха и составлять акты для штрафов загрязнителям. За 20 лет бездействия власти накопилось много проблем в г Красноярске которые не решались чиновниками. Это УЖКХ с трубами и холодной водой летом, люками на дорогах, одноразовым асфальтом на дорогах, постоянными авариями на водоводах под асфальтом, неработающим общественным транспортом и население пересело на личный автотранспорт на шипах зимой, нет дорожной техники для очистки дорог от снега и льда, а есть техника сгребающая снег к бордюру и уменьшающая ширину проезда и опасность пассажиру попасть на остановках под колеса автобуса. Ни кто не занимается логистикой пассажирских перевозок по ликвидации пробок на дорогах. Регулировка светофорами работает до первого дождя.Не отводится вода с асфальта в кювет. Не ведется постоянные ремонт выбоин ждут пока не образуется яма.Нет инструкции по ямочному ремонту и ремонт осуществляется из ведра в грязь выбоины и притаптывается сапогом...Из за архитектурной глупости центральные дороги 2 полостные, вместо 3-4 полосных на которых нет пробок...... Можно и дальше продолжать перечислять накопившиеся нерешенные чиновниками проблемы.
"Из за архитектурной глупости центральные дороги 2 полостные, вместо 3-4 полосных на которых нет пробок...... " ну уж простите, в начале XX архитекторы как то не расчитывали, что в конце века баре на авто гонять будут.
Развязками в разных уровнях ликвидируются автомобильные пробки, в которых авто простаивают, выбрасывая выхлопные газы. Пример - наконец-то построенная развязка на Брянской, которая ликвидировала ежедневную грандиозную пробку. Наибольшие выбросы выхлопных газов при трогании авто с места и его разгоне. Вот такая экология.
Вы были на митинге? Если нет, то вы и все кто не пришли пусть больше вообще не заикаются на эту тему. Раз все устраивает. А кухонно-интернетное нытье - это даааа офигенный способ что тот изменить...
Когда до вас уже дойдет что для "элиты" ,мы скот ,а ответственность никто ни за что ,не несет(только за комментарий и перепост, влететь можно).вы хоть заходитесь на митинги ,ничего не изменится. Против ферросплавного завода ходили? поинтересуйтесь на досуге ,судьбой этого завода .
Более того ,отдельные,обычные люди иногда идут в расход,типа как на болотной ,в качестве назидания другим ,чтоб не выходили больше . У можно выйти против смога в городе ,а потом окажется что полицейскому зубную эмаль повредил , и все ..."еду в Магадан" .Хотя если царя не ругать , могут и простить
Ничего не сказано о совершенствовании транспортной системы города, строительстве развязок в разных уровнях, разделение пешеходных и транспортных потоков, исключающих пробки и простои автомобилей с выбросом вредных газов. Посмотрите на проект нового центра города 1985 года. Здесь все основные магистрали разделены по разным уровням с развязками. Этот проект в транспортном отношении не реализован.
ИМХО, перенести производство за город - требование из разряда "повысить всем зарплаты минимум до 1500€". Более чем маловероятно. Чуть более реалистично перевести отопление на газ. А вот совсем реалистично заняться транспортной политикой в городе: реорганизовать общественный транспорт, чтобы ездить в центр на автобусе было удобнее, чем на машине. - Перестать пока мечтать о метро, и взяться за то, что есть: автобусы, тролейбусы и трамваи (новые линии трамвая построить будет в разы дешевле, чем метро). Круговой электричкой, слава богу, уже занимаются. - Ввести систему единых билетов с возможностью пересадки с одного маршрута и одного вида транспорта на другой. Это проблематично в ситуации, когда маршруты раздербанены тысячей собственников автобусов. В идеале, конечно, должно быть единое муниципальное мероприятие. Но, может быть, возможно насильно объединить всех частников в кооператив? (Помечтаем чуть-чуть, не вредно). - Реорганизовать маршруты. Сегодня они все пронизывают город насквозь, с одного конца в другой. А надо, чтобы город был разбит на сектора, почти не соприкасающиеся. А в центре уже есть контактная сеть для троллейбусов. Вот пусть там в основном тралики и ездят. Но нужна система единых билетов. - Ввести выделенные полосы для общественного транспорта. Автомобилистам станет неудобнее - в этом и задача. - Продолжать распространять платную парковку, делать улицы в центре неудобными для автомобилей. Лет 50 назад ни у кого своих автомобилей не было, а сейчас тем более никто не помрет, даже зимой. Особенно если общественный транспорт с умом развивать. В чей карман пойдут деньги от платных парковок меня уже меньше волнует. Я не завистливый. Важно разгрузить город. PS Я сам автомобилист, если что.
Транспорт даже 5% не вносит. Это легко доказывается. Часто ночью, когда на улице 1% машин от дневного уровня, город накрывает коричневый дым с едким химическим запахом и утром город уже в смоге стоит. Вот как и сегодня.
Мамой клянусь забыли добавить. Весь тот смог, что за день выделяли авто, если нет ветра, ночью просто оседает на город. Он ни куда не деется. Коричный дым это лисьи хвосты. Истоник его горение: ДВС, печи ТЭЦ и жилих домов.
Автомобили, говорите? Возьмем пример из ближайших населенных пунктов: п.Емельяново. Пробок на дорогах нет, машин на порядки меньше, чем в Красноярске, а зимой поселок укрыт толстым слоем угольного смога. Кто там виноват? Почему-то думаю, что угольные котельные, коих в Емельяново штук 10. Так и в Красноярске: много маленьких котельных, много частного сектора с угольным же отоплением. Точечная плотная застройка лишает возможности продуть смог ветром. В итоге дышать нечем. Я живу рядом с частным сектором Николаевки. Зимой, ближе к вечеру, когда начинают массово топить печи на ночь, в воздухе висит угольная бурая взвесь. К утру оседает на машинах, дорогах, в легких горожан. Ну и какая при таком раскладе разница, насколько удобный автобус ходит от моего дома в центр?
я тоже считаю что машины это не главная проблема, часто замечаю ночные выбросы с ядовитым запахом, летом особенно так как открыто окно, подскакиваю чтоб закрыть, но уже дым просочился в квартиру! на этот запах выскакивают высыпания на коже и только таблетка супрастина помогает!
населённые пункты расположенные в непосредственной близости от трасс, покрываются не угольной пылью, а пылью от стирающихся об асфальт шин. А это десятки тонн в год. Про город с торможениями и дрифтами и говорить не приходится. это ещё одна нагрузка на экологию помимо выбросов.
Я не сказал, что виноваты ТОЛЬКО машины. Но машины - тоже ОЧЕНЬ важный фактор. Почему-то в Париже (где автопарк явно поновее, чем в Красноярске) этот факт признают, и в дни, когда введен режим черного неба, разрешают движение поочередно только автомобилям с четными или нечетными номерами. А для КРасноярска этот принцип не работает? Да в центре Красноярска на любой центральной улице летом нечем дышать именно от вони старых раздолбаных машин и автобусов, а не от николаевских угольных печек. Аж в горле першит
На общественный транспорт, с машин, люди не пересядут,и я не пересяду,мы не в Токио живем а в Сибири .Транспортная составляющая в загрязнении не так велика как это хотят выставить ,мол вы сами ездите и сами загрязняете ,сами опять виноваты .отвлекают от главной причины. "Черное небо" началось в 11-12 годах. дело в ветре!!!! изменилась "роза ветров", вопрос почему? Или это застройка города или ,недавно услышал, запуск БоГЭС!!! . Сносить дома и спускать водохранилище никто не будет никогда! ответственность никто не возьмет . Выход озвучен , переезжать в пригород .
Транспортная составляющая основная в городе. Даже по заниженным властями на 50% данным -35% выбросов это транспорт. В реальности около 50%. Хватит уже сказки по не вредные машинки пересказывать. И вы же сами точно назвали года, когда начались проблемы. Это как раз те годы, когда народ начал массово покупать машины их количество превысило за 300 тыс. Это время появление первых 8-9 бальных пробок, которые увеличили время движения в 2-3 раза, соответственно во столько дополнительно же и вырос выброс от транспорта. Т.е. число машин выросло в 3-5 раз, время в пути в 2-3 раза. Вот в рост выбросов от транспорта в 6-15 раз.
Транспорт - не единственная причина, НО это одна из важных проблем. "Я не пересяду" - ну и дышите дальше! Вы говорите о том, что ответственность перекладывается на простых красноярцев, а сами хотите ее переложить еще на кого-то. Так не бывает. Такие проблемы должны решаться КОЛЛЕКТИВНО. Задача тут не в том, чтобы найти козла отпущения.
У вас почему такая память короткая ? до 11-12 года никто не слышал выражение "черное небо" , количество машин резко не увеличилось в 10 раз ,а что то произошло ...вопрос что,но дело не в машинах ! изменилась продуваемость города -это ГЛАВНАЯ причина смога. Экологи наверняка знают в чем причина , но устранение причины не реально ,я уже писал ,дома и плотины сносить не будут. переводить на газ город и переносить краз тоже не будут -это огромные деньги . Если я на пешкарус пересяду ,ничего не изменится смог так и останется. Мы ничего не решим , ошибка неисправима .Но ведь ее кто-то допустил,а исправление ошибки, обойдется дороже универсиады ...Тут только констатация факта ...
Еще один "занатель проблемы". Пожалуйста, оторви свою ленивую жо*у от дивана в 4 утра когда машин нет и подыши. Астма обеспечена. Зима-лето - не имеет значения. Дело не в машинах - в выбросах и смене розе ветров.
За чей счет переводить все производство тепла в черте города на природный газ? Также за чей счет перенести вредные производства за пределы Красноярска и куда? Наверно это надо сделать за счет организаторов митинга.
Основные траты на Универсиаду это инфраструктура: дороги, аэропорты, сооружения? Борчуны за экологию могут объяснить, почем они так резко против новых дорог и аэропорта в Красноярске?
что вы собственно хотите ,вы живете в промышленом центре. Хотите чистого воздуха пожалуста Сосновобрск ,Железногорск , Дивногорск переезжаете туда на пмж и наслаждайтесь чистым воздухом.
Судя по количеству собравшихся (не поленился, съездил) экология Красноярцев также не беспокоит особо. Относительно "Крымской весны" в парке Горького - вообще хохма. Людей отправляли на митинг по разнорядке от администраций и вузов.
Хватит уже бредятину про разнарядки нести!!! Да никто никого не может ни в каком вузе административно заставить ходить на митинг. Просто нет рычагов воздействия. Максимум можно в вузах объявления развесить, но пойти или не пойти каждый решает сам.
У нас с вузе как-то раз из-за выборов воскресенье учеб. днем сделали, поставили кучу занятий на целый день и тех, кто в общаге живет по спискам проверяли: проголосовали или нет. Явку они так обеспечивали. И все добровольно было:)
А за билеты в кино или талоны в столовую вы сходить не прочь? Студентам много не надо, если подключить деканат да засветиться халявный зачет - половина СФУ приедет
Если изменией ни каких в течение пары лет не произойдет, будем от сюда уезжать, хочется пожить больше 50 и не заболеть раком.
Есть такое понятие, которое характеризует успешность любого мегаполиса в будущем - "конкуренция городов за людей". В экспертных кругах хорошо понимают смысл и значение этого понятия. Поэтому, на мой взгляд, пока не сформируется явный и устойчивый поток отъезжающих из Красноярска, никаких эффективных шагов властей по выправлению экологической ситуации в городе не последует.
— Да, я люблю простых людей. Но простых.
— Что смотришь?
— Любуюсь.
— Молодец, чётко отвечаешь.
— Ты кто?
— Прохожий…
— Ну и ступай.
Развязки только усугубляют пробки. Больше дорог -> больше машин -> больше пробок.
А гдеже ваши тезисы про то, что организаторы пиарятся, во всем виноваты автомобилисты?
Чуть более реалистично перевести отопление на газ.
А вот совсем реалистично заняться транспортной политикой в городе: реорганизовать общественный транспорт, чтобы ездить в центр на автобусе было удобнее, чем на машине.
- Перестать пока мечтать о метро, и взяться за то, что есть: автобусы, тролейбусы и трамваи (новые линии трамвая построить будет в разы дешевле, чем метро). Круговой электричкой, слава богу, уже занимаются.
- Ввести систему единых билетов с возможностью пересадки с одного маршрута и одного вида транспорта на другой. Это проблематично в ситуации, когда маршруты раздербанены тысячей собственников автобусов. В идеале, конечно, должно быть единое муниципальное мероприятие. Но, может быть, возможно насильно объединить всех частников в кооператив? (Помечтаем чуть-чуть, не вредно).
- Реорганизовать маршруты. Сегодня они все пронизывают город насквозь, с одного конца в другой. А надо, чтобы город был разбит на сектора, почти не соприкасающиеся. А в центре уже есть контактная сеть для троллейбусов. Вот пусть там в основном тралики и ездят. Но нужна система единых билетов.
- Ввести выделенные полосы для общественного транспорта. Автомобилистам станет неудобнее - в этом и задача.
- Продолжать распространять платную парковку, делать улицы в центре неудобными для автомобилей. Лет 50 назад ни у кого своих автомобилей не было, а сейчас тем более никто не помрет, даже зимой. Особенно если общественный транспорт с умом развивать. В чей карман пойдут деньги от платных парковок меня уже меньше волнует. Я не завистливый. Важно разгрузить город.
PS Я сам автомобилист, если что.
Весь тот смог, что за день выделяли авто, если нет ветра, ночью просто оседает на город. Он ни куда не деется.
Коричный дым это лисьи хвосты. Истоник его горение: ДВС, печи ТЭЦ и жилих домов.
Так и в Красноярске: много маленьких котельных, много частного сектора с угольным же отоплением. Точечная плотная застройка лишает возможности продуть смог ветром. В итоге дышать нечем. Я живу рядом с частным сектором Николаевки. Зимой, ближе к вечеру, когда начинают массово топить печи на ночь, в воздухе висит угольная бурая взвесь. К утру оседает на машинах, дорогах, в легких горожан. Ну и какая при таком раскладе разница, насколько удобный автобус ходит от моего дома в центр?
И вы же сами точно назвали года, когда начались проблемы. Это как раз те годы, когда народ начал массово покупать машины их количество превысило за 300 тыс. Это время появление первых 8-9 бальных пробок, которые увеличили время движения в 2-3 раза, соответственно во столько дополнительно же и вырос выброс от транспорта. Т.е. число машин выросло в 3-5 раз, время в пути в 2-3 раза. Вот в рост выбросов от транспорта в 6-15 раз.
в дальнешем получать. Т.е. с собственников.
http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i641/1703/87/fbe2f59f550ft.jpg/htm