Скока там в мчс-е щас КС-ок на привязи? Да и у речвокзала стоят "некоторые частные потенциальные извозчики". Так что трамвайчики речные точно будут, но для всех ли
Сдубарели чёли и хотят кичливых маршрутчиков и неопрятных таксистов не пойми на чем работающих(машинах грязных и неизвестно кем являющимися) оставить без баснословной гарантированной прибыли?
а что я только один не увидел логики в новости, начали с шашлычников и экологии на острове и типа никак не можем с ними побороться, а закончили речным трамваем, где логика в новостной ленте? объясните мне!!! начали, как говорится за здравие, да плохо кончили...:)))
УРА! ДАВНО ПОРА! Жители и гости города будут кататься с интересом уверен! Тихий летний день или вечер.. любимая и речной трамвай.. романтика.. Главное успеть обратно отплыть ))
При капитализме не рентабельно гонять такие суда. Мощность и горючка уходит на набор скорости, для выхода из воды, на глиссирование, но не грузоподьемность.
Ну это совсем другой теплоход, на подводных крыльях, типа Метеор. Ходили на Шумиху, в Енисейск. Это скорее как малая авиация и для трамвайчиков не годятся, ибо им нужны более глубоководные причалы.
А Вы в этом уверены? На Заре (глянь википедию) я лично наблюдал как работают два огромных двигателя, на 40 пассажиров. Да они, двигуны, просто выплевывают горючку в атмосферу,
Не уверен, что заря - лучший выбор для речных трамваев. Скорость и дальность здесь не важна, важна надежность и экономичность. Что касается выбросов, то вреда от них меньше. Во первых - они не на улицах, во вторых - на реке сильный ветер, который их сдует вдоль русла за черту города.
Сейчас, когда доступ на остров Молокова затруднён, на нём организуются несанкционированные свалки... А что будет, когда туда начнут возить толпы любителей шашлыков? По-моему, реально организовать только транспортно-развлекательный маршрут Речной вокзал - Торговый центр. На обоих берегах пристань рядом с цивилизацией.
Автобусная и таксовая мафия покалечит того кто решит удобным сделать пути перевозок людей. Покалечит так что мокрого пятна не останется.Пока мафия рулит удобного для людей не будет ничего!
Вот именно, - зимой! Смиттимс прав. Приду в -20 к Речному. Постою полчаса. Подышу Енисеем. Околею. И тут - О, спасение! Речной трамвайчик из тумана до острова Молокова..... - Капитан, кричит - Кто на шашлыки?! -Поторопимся на посадке....... А у самого сосулька из носа... норм, че!?
И что? Мало того что Енисей парит, что ограничивает видимость до минимума, так и не понятно как техника себя вести будет в мороз, также как и выдержат ли простые люди такие вояжи на старых судах. Навигация всегда закрывалась в ноябре и никому в голову не приходило плавать зимой...
Речной трамвайчик тихо встал У сонного причала. И не нужны слова, слова... Не начинай сначала... Не смешите... Нерентабельно при нынешнем пассажиропотоке.
Если то что я вижу на фото-трамвайчик, то Вы несомненно правы. Это глиссерный теплоход Заря. В давние времена ходил Сизая-Абакан. Даже в то совковое время, цена была ненормальная. Автобус, полтора часа, с остановками в деревень, заезд в Знаменку, Минусинск, билет стоил рупь шестьдесят семь. Шушенское- Абакан. На Заре до Абакана два рубля 60 копеек. и время около 2х часов. А из Абакана, против течения, еще и больше. Кароч, не стоит и мечтать его использовать.
Ну не знаю нужен ли городу речной трамвай к универсиаде, городу срочно нужны паромы и понтонный мост на это лето, вот закроют мост на ремонт и что ???? Не острова, а берега соединять надо!!!
начали, как говорится за здравие, да плохо кончили...:)))
У сонного причала.
И не нужны слова, слова...
Не начинай сначала...
Не смешите... Нерентабельно при нынешнем пассажиропотоке.