Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцы жалуются на новые маршрутки
цвет автобуса - аргумент очень серьёзный
Даня конь2
+ 0 0
4 августа 2017 г. 20:58
По моим наблюдениям - весьма серьёзный, ведь обыватели только по цвету окраса кузова могут определить модель автобуса.
Грузовик он и в Красноярске грузовик, и в Африке грузовик. Ибо этот автобус клепают на шасси грузовика ГАЗ-53.
Даня Плут
+ 0 0
4 августа 2017 г. 16:08
3204 не есть 3205.
А вы хотите, чтобы на всех-всех-всех маршрутах ездили МАЗ-103 или МАЗ-107? Да никогда такого не будет! Объясняю почему:
1. Какой подвижной состав будет использоваться на маршруте, определяется по результатам обследования пассажиропотоков. Если пассажиропоток большой, то, конечно, лучше выпустить на линию автобус большого класса типа МАЗ или ЛиАЗ. А ради 20-25 человек выгонять на линию большой автобус - сильно жирно.
2. Чтобы хоть как-то собрать народ и не ехать пустым, придётся увеличивать интервал движения, т.е. люди будут дольше стоять на остановке в ожидании автобуса.
3. Расход топлива у ПАЗа - 25 литров на "сотню". МАЗ ест 40 литров на "сотню". А оба везут одинаковое количество пассажиров. Плюс размер транспортного налога у автобусов среднего и большого классов отличаются в разы. Чтобы перевозчик не разорился от повышенных затрат, ему придётся повысить стоимость проезда.
4. Многие хотят, чтобы у нас автобусы наполнялись следующим образом: едет тот же МАЗ-103, все сиденья (а их там 25) заняты и ни одного стоящего пассажира. Извините, а вы как себе это представляете? Приезжает автобус на остановку, кондуктор видит, что все сидячие места заняты, говорит "Мест нет", двери закрываются, автобус едет дальше. А вы продолжаете дальше стоять на остановке, потому что все места заняты, а ехать стоя вам, видимо, вера не позволяет. МАЗ-103 рассчитан на 100 человек, и ситуация, когда в автобусе едет человек 80 (т.е. достаточно плотно) для любого перевозчика и просто человека, который разбирается в принципах организации пассажирских перевозок - это абсолютно нормально.
Даня РИНХ
+ 1 1
4 августа 2017 г. 16:07
Неужто адекватный человек здесь есть?!
ОJIЕНb РИНХ
+ 5 1
29 июля 2017 г. 23:36
Вас что по блату на работу взяли? так гнать надо вас сцаной тряпкой.
Ви пишите:
Многие хотят, чтобы у нас автобусы наполнялись следующим образом: едет тот же МАЗ-103, все сиденья (а их там 25) заняты и ни одного стоящего пассажира. Извините, а вы как себе это представляете? Приезжает автобус на остановку, кондуктор видит, что все сидячие места заняты, говорит "Мест нет", двери закрываются, автобус едет дальше. А вы продолжаете дальше стоять на остановке, потому что все места заняты, а ехать стоя вам, видимо, вера не позволяет. МАЗ-103 рассчитан на 100 человек, и ситуация, когда в автобусе едет человек 80 (т.е. достаточно плотно) для любого перевозчика и просто человека, который разбирается в принципах организации пассажирских перевозок - это абсолютно нормально.
Нормально когда люди сидят, тьогда при экстренном тормажение стоящие не попадают и не станут инвалидами и водитель на поселение за это не поедет.
А решаеться проблема интервалом движения. В часы пик когда народу много интервал движения маленький делаеться, например 3-4 минуты в зависимости от пассажтропотока, когда пик проходит интервал увеличиваеться. Ну и резерв мест 15% оставлять надо. Расчеты делать не под 100% загрузку а на 85%. Тогда точно все будут сидеть.
Просто перевозчики гонятся за сверприбылями и им выгодней забивать маршрутки битком. Пассажироперевозки судя по цене поездки в 22 рубля имеют слишком большую коррупционную состовлящую, поэтому идет оргомный сдвиг не в пользу пассажиров, а в пользу перевозчиков и чиновников от перевозок. Рублей 5-7 с каждой поездки (с 22 рублей) идет черным налом корупционерам чиновникам. Это чисто экономика. При всех равных условиях в других городах возят по 15-17 рублей.
ОJIЕНb РИНХ
+ 5 3
29 июля 2017 г. 23:29
тетенька вы бредите, какую траву курите если не секрет.
Вы пишите: Какой подвижной состав будет использоваться на маршруте, определяется по результатам обследования пассажиропотоков. Если пассажиропоток большой, то, конечно, лучше выпустить на линию автобус большого класса типа МАЗ или ЛиАЗ. А ради 20-25 человек выгонять на линию большой автобус - сильно жирно.
Отвечу вам пассажиропоток разный на одном маршруте в зависимости времени суток. Битком в час пик забиваются все автобусы и МАЗ и ПАЗы.
Вечером после 22 не один МАЗ не ездит даже загруженным на 30% сидящих мест.
Поэтому вы реально бредите. Пассажиропоток..... Все зависит от интервала, увелись интервал на 2-3 минуты и МАЗ будет полным. Сделаешь интервал мешьне, можно ПАЗики пускать.
Это все равно что ты груз например газельками возишь каждые 5 минут или запускаешь камаз каждые 17 минут. Понимаешь? Или от курева все мозги отрафировались.
Ты само на автобусах поезди неделю, а то сидя в кабинете теорию бредовую выдумаваешь. Разгонять вас дармоедов нада.
Вы ещё поплачьте что на Крастец в шаурме фуагру не подают
Все кто здесь охаял на опред. Маршрутах Пазики, никогда не имели своего дела. Никогда не водили автобусы. Мед сестры короче
Для миллионного города закупать ПАЗики в качестве обновления автопарка - это нонсенс полный! И заметьте, через 2 года этот маршрут будет ходить до Студгородка - до объектов Универсиады. Представьте себе иностранных гостей и туристов, влезающих в это чудо на колёсах!?? ) Добитое к тому времени нашими горе-перевозчиками и водителями с кишлаков, трясущиеся, не приспособленное для МГН - сельский автобус, но ни каким местом не городской! Бред... И наш шут-недомэр ещё и торжественно принимать их ездил. Инспектировать! Инспектор... Так как город деградировал при Акбулатове, он так ни при одном мэре не деградировал. Произвол и безвластие во всём. Градостроительную политику (вернее её полное отсутствие) диктуют застройщики, сидящие у власти. Единой политики по устройству города, в том числе и по общественному транспорту - нет. Человек в должности мэра не может ничего. Это полное ничего. До этого перевозчики за редким-редким исключением покупали подержанные отечественные большие автобусы из других городов под видом типа новых. Теперь совсем дошло - все города и мир создаёт доступную комфортную для всех пассажиров современную среду, а наш город "миллионник" ПАЗики покупает... Тьфу!!!...
ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ НА ПЕРЕСЧЁТ Дима
+ 7 0
29 июля 2017 г. 11:05
"мир стремиться к комфорту" да уж и только в городе Красноярск перевозчики стремятся к экономической выгоде.
общественный муниципальный транспорт вообще не про выгоду перевозчика, а про экономическую стабильность всего города ,
транспорт утратил цель доставлять людей до мест их работы,
напоминаю, люди работают и учатся на своё и общественное благо.
маршрут 1 и 79 - самые вонючие вонючки и дрова, которые давно пора заменить
Анжелика
+ 15 0
28 июля 2017 г. 19:49
Лучше бы заменили автобусы маршрута № 1. Они ужасно вонючие . Как они проходят ежегодный техосмотр, если даже внутри многих автобусов нечем дышать от выхлопных газов? Это называется - коррупция на дне общества. И на Путина вину не свалишь.
Е-горов :-) Анжелика
+ 5 0
28 июля 2017 г. 20:23
Они проходят его. Но мимо...
В этих пазиках рессоры атас, трясёт как каштанку.
НЕ ТУПИТЕ ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА
+ 21 3
28 июля 2017 г. 13:31
А ЗАЧЕМ ИНТЕРВАЛ СОКРАЩАТЬ??!! ЦЕПЛЯЙТЕ СРАЗУ ПАРУ ТРОЙКУ ПАЗИКОВ ПАРОВОЗИКОМ.
я очень не довольна нашим мером и действиями его команды, безынициативный, инертный и главы районов при нём совсем берега потеряли.
что происходит с городом, люди как куры лишь бы под себя загрести, совсем мозгов нет пораскинуть, какие будут последствия у их действий.
сегодня ты пальцы тупо гнёшь, а завтра тебе ответка прилетит из другого заведения так и будем перед друг другом выёживаться или что то поменяем в своём поведении и других попросим поменять?
Даня НЕ ТУПИТЕ ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА
+ 1 0
4 августа 2017 г. 16:04
акбулашка - ставленник воровской власти. Его выбирал не не народ! А для частника пазики дешевле.
Спаситель нации
+ 20 19
28 июля 2017 г. 12:09
Красноярск грязный глупый унылый город, населенный де..........лами бть. Человек правду сказал до последнего слова. https://lenta.ru/news/2017/07/28/ihatemytown/
Х Х Х Спаситель нации
+ 9 2
28 июля 2017 г. 13:02
Да деревня деревней.
Спаситель нации Х Х Х
+ 12 12
28 июля 2017 г. 13:05
Вообще не деревня. В деревне экология думаю получше будет. Это просто дыра в опе. 4 тыс км до цивилизации на запад 4 тыс км до цивилизации на восток, точно по центру.
Константин Спаситель нации
+ 6 5
28 июля 2017 г. 13:56
Лупнявый,ты нацию иди спасай,а не корявыми пальцами с козявками под ногтями тексты стучи.
1111 Спаситель нации
+ 13 15
28 июля 2017 г. 12:32
пошло отсюда ! нашла блин человека !
Спаситель нации 1111
+ 9 14
28 июля 2017 г. 12:38
Пишите ещё. Ваше мнение очень ценно для меня.
А-2 Спаситель нации
+ 12 4
28 июля 2017 г. 12:45
Поищи на ютьюбе ролик, как один типок в самолёте высказывался про русских в таких же тонах, как ты и что потом с ним было. А может это ты и был, если нет, то тебя это когда-нибудь настигнет))
Спаситель нации А-2
+ 4 12
28 июля 2017 г. 12:55
Ты тоже де..........л(ка) бть так как я ничего не высказывал. Я просто согласен с её мнением, частично.
ich Спаситель нации
+ 4 2
28 июля 2017 г. 16:42
Сейчас даже за лайк сажают. Откажись от своего мнения, а заодно и от своей фамилии. Овощем родился, вот им и расти, живи чужим мнением.
Пазики, которые годятся для деревни, куда лучше больших и удобных автобусов в миллионном городе! Вот мы то не знали(((. Это, кстати, отличный аргумент пользоваться общественным транспортом. Жаль только, что ни мэр ни его помощники ни владельцы маршрутов сами не ездят в этих автобусах.
  • Оставить комментарий
  • Войти