Ну рукалицо. Ремонт в этом году, конечно, обширный, но дурацкий. Немного не по теме, но все же приведу несколько примеров, вызывающих вопросы, на одной из самых проблемных дорог города. 1. Остановка на пр. Металлургов - Краснодарская на стороне, где памятник самолету. Почему-то не сделали карман. Делают такой ремонт раз в 20 лет, так почему не сделать по-людски? А сейчас - всё, ближайшие 20 лет кармана там не будет. Зато выделенную полосу для общественного транспорта сделали и, видимо, планируют штрафующие видеокамеры установить, когда там и так пробка круглосуточная. Во многих других местах по городу, где делают ремонт, такая же проблема с карманами для автобусов. 2. Перекресток ПЖ-Металлургов/Краснодарская напротив KFC. То же самое, почему было не сделать по-человечески. Когда там уберут этот столб? Ведь подходящий был момент сделать, как полагается. Но нет. 3. Начало августа. Участок дороги напротив ПЖ 50. Правая полоса перекопана. Осталось 2 полосы. В левой - небольшая ямка, которую временно заделать (что впоследствии и сделали) - полдня работы. Но нет, весь поток Металлургов+Краснодарская попадал полмесяца в Фермопильское ущелье. И до сих пор там толком ничего не сделано, а скоро 1 сентября. Наверно до моста 777 пробка растянется. И это только примеры тех мест, где я постоянно езжу. Уверен, в других в местах тоже через одно место все делается.
цитата:"... за 120 дней..." (С) Оба-на! Уже даже не сто дней, как обещали изначально, а СТО ДВАДЦАТЬ! И даже "...за 120 дней — как раз к началу сентября — мы не уложимся..." PS Да оно и не удивительно - горожан пытались убедить, что полтора землекопа с детскими совочками способны за пару-тройку месяцев сделать ремонт ВСЕХ городских дорог, улиц и дворовых проездов. Деньги-то освоить они способны, разместить заказ тоже (ау, департамент муниципального заказа), а вот выполнить - это ж фантастика. Следственный комитет этого не замечает?
Одна Настенька, дочка маленького чиновника, на приключения в Калифорнии тратит мнимиум 5 млн деревянных в год. Если бы эти деньги на мост пошли, -- на материалы и оплату квалифицированного труда -- наверное, лучше было бы, да, сограждане?
Сказки не рассказывайте. Всё бабло, которое должно идти в инфраструктуру - уходит в карманы сами знаете кого, а вместо асфальта кладут "экологичный и идентичный натуральному", который через год сам водой смывается
Во всем виноват 44Фз, именно он усугубил положение дел, Он определяет порядок проведения тендеров, для гос.нужд. Очень много бумаги надо извести, чтобы опубликовать тендер, одних денег не достаточно... Выигрывает тендер тот, кто выполнит работы дешевле всего. Качество при этом страдает.
Интересно. Очень интересно. Виноват ФЗ-44. А кто его придумал и отчего по сию пору не отменили, если этот закон вреден? Чья подпись стоит под текстом закона? Не любителя фотографировать?
Ой, не надо. В Китае по сию пору коммунисты, а дороги хорошие. Кстати, скажу вам больше. У Сталина была идея удалить ВКП(б) от власти, оставив ей агитацию и кадры. Управлять должно было правительство. Законы принимать депутаты. И без всяких "Постановлений ЦК КПСС". Вот только Хрющ кончил Берию и КПСС окончательно села на шею страны. А вот КНР пошла по заветам Сталина. Пример на лицо.
ругать нынешних чиновников каждая бабка у подъезда может. Но если Вы сравниваете советские времена с нынешними, не лукавьте хотя бы. При коммунистах не было всей этой волокиты с тендерами, аукционами и согласованиями с общественными советами каждого чиха вплоть до закупки туалетной бумаги. Без всей этой демократии ремонт дорог можно хоть в апреле начинать. А с ней - как получается. И не городские чиновники эту канитель изобрели, а разного рода депутаты вроде Зайцева. Сам то он дороги-то хоть винил, крыши ремонтировал, или только задания на ТВК раздавал, где какую дыру на дороге снять да у какой мусорки лучше на камеру власти ругать? А в Заксобрании и Госдуме они вот такие виртуальные хозяейственники и сидят, законы штампуют. Более-менее соображаюшие в хозяйстве типа Коропачинского - сбегают. Но депутатов-то что-то не ругают как чиновников.
В принципе я с Вами согласен, хрен редьки не слаще. Но в данном, конкретном случае, обещания раздавали не депутаты, а чиновники из мэрии, хотя депутаты их поддерживали. А вот то, что ни те, ни другие за свои слова не отвечают, это факт давно неоспоримый. И это характеризует их...
Вот-вот-вот. И я про то же. При коммунистах сначала составлялся план. Проводились соответствующие расчёты и подготовка, а потом по утвержденному плану начиналась работа. Что самое интересное, де Голль посетил СССР и перенял наши пятилетки. Только у него планы были рассчитаны на 4 года. А сейчас капитализм и рынок, который всё расставляет по своим местам. Что касается депутатов, то "там" сидят не самые лучшие индивидуумы. Вспомните депутатский корпус при СССР. Кстати, в те времена депутаты зарплаты, пенсии и прочие преференции не получали. И служили народу без отрыва от производства.
Быстро только кошки родятся! Последний капитальный ремонт был в 1996 году, вообще на все летом мост закрывали при чем полностью , конечно и количество авто было в разы меньше, но ничего 21 год продюжил! А вообще мост был построен в 1961 году и та нагрузка которую он несёт не сопоставима с теми нагрузками которые были заложены в его технические характеристики. Так что немного терпения и будет нам мост, а что касается популистов из законодательной власти лично мне с ними все давно понятно... Так что господа- товарищи давайте меньше истерик и побольше терпения! Егоров мост точно себе домой не унесёт. Отремонтирует и будет вам счастье!
А вот автобаны, построенные в Германии еще при Гитлере, работают без ям, трещин и асфальт не смывается более пятидесяти лет. Ну а про 21 год жизни - сказка, поскольку чуть не каждый год ямы на мосту заделываются, а машины на них бьются и бьются. А терпеть ради воровских распилов наших денег, выделенных на ремонт моста то, что он через год снова ямами покроется, что чиновная нечисть опять начнет сказки рассказывать, что они не обещали (как сейчас про 1 сентября), вряд ли стоит.
Все очень просто и логично: "...там следят и ремонтируют чуть что сразу же. И бабла туда немерено вваливают...". А у нас "бабло" все больше распиливают. А если и следят, то только для того, чтобы распил не пропустить.
По графику работы должны быть выполнены к первому октября, об этом на плакате о ремонтных работах и запрете въезда на мост написано. Но стопудово в этот срок не уложатся.
А из связанной новости "Ремонтные работы на мосту, согласно контракту, будут продолжаться 100 дней, и завершатся к середине сентября". Так 100 или 120 по контракту?
Самое смешное, если после этого ремонта через месяц начнут ямы появляться. Для чего тогда столько времени коллапс терпели. А я уверен, ненадолго этот новый асфальт будет. Маппет-шоу с элементами мазохизма
ой да по всему городу после ливня асфальт поплыл, даже до нового года не доживет. новый асфальт на снег укладут.. и след летом опять капремонты. а мы так и будем в пробках офигевать от этого бреда
При коммуняках ремонты дорог, теплотрасс, водопроводов и прочего съестного начинали весной и к осени заканчивали. Почему у них получалось? Ума не приложу. У нонешних всё получается через одно место.
потому что такие руководители города как сейчас при коммунистах могли претендовать максимум на должность помощников и референтов. Бумажки носить, по поручениям бегать, а не принимать решения о судьбе краевого центра
Кстати, не дай Бог, если "эти" начнут ремонт теплотрассы на пр.Мира от Профсоюзов до Каратанова. Это будет пострашнее ядерной войны. Лет на десять растянут.
Про 1968 год не скажу. Не помню. Так же не помню, что было при Иосифе Виссарионовиче, Николае Втором и Иоанне Васильевиче. Но ремонты дорог в конце 70-х и позднее помню. Нормально работали. Успевали класть асфальт своевременно.
Я не поклонник тоуварисчей коммунистов. У них тоже не всё гладко было. Но по сравнению с нонешней властью города и края, они вундеркинды и мастера. Как говорил Райкин - "но рыба в Волге была!"
Дороги хорошие например, в Финляндии и многих других, странах Европы, где никогда не было Сталина и других "тоуварисчей коммунистов". Их там не было ни когда, а дороги хорошие всегда, и в 70-е и сейчас
Откуда такая уверенность? Вы проехали вдоль и поперёк всю Европу? Там тоже есть свои раздолбаи и бардака и неурядиц не меньше. Не надо забывать, что мыться в европах никогда не любили и гадили прямо на головы прохожих. Широкополые шляпы плащи именно из Европы дабы на голову дерьмо не попало. Так что не надо про Европу. Сами с усами. Кстати, вся ваша Финляндия размером с Ленинградскую область. Намёк понятен?
Про шляпы и плащи? Это вы смешной. Так почитайте немного про Историю Европы. Кстати, парфюм изобрели во Франции дабы дамы и кавалеры не так сильно смердели. Ибо воняли хуже коней на конюшне. Даже короли и королевы. И парики изобрели чтобы не было очень заметно вшей.
Все Сталина ругаете !Щас бы эти деятели всем кагалом двинулись леса рубить (в лучшем случае ) Раньше саботаж это называли Вот теперь мучаься будем .Транспортный коллапс организовали !и никто ни за что не отвечает !
они его ругают, потому что боятся знают, при Кобе, так уже давно бы изотопы ранцами таскали))) вот и внушили населению, что он страшный а Коба добрый был и веселый очень, когда врагов разбили, то после войны цены только снижались каждый год а сейчас уже хуже Тая стали жить....
О каких виновных можно говорить, если они не знают что такое персональная ответственность. В Дримленде народ в пожарных играет, домики строит, а эти играют в управление городом. Главное ведь подопытным кроликам, живущим в городе нравится)))
Ремонт в этом году, конечно, обширный, но дурацкий.
Немного не по теме, но все же приведу несколько примеров, вызывающих вопросы, на одной из самых проблемных дорог города.
1. Остановка на пр. Металлургов - Краснодарская на стороне, где памятник самолету. Почему-то не сделали карман. Делают такой ремонт раз в 20 лет, так почему не сделать по-людски? А сейчас - всё, ближайшие 20 лет кармана там не будет. Зато выделенную полосу для общественного транспорта сделали и, видимо, планируют штрафующие видеокамеры установить, когда там и так пробка круглосуточная. Во многих других местах по городу, где делают ремонт, такая же проблема с карманами для автобусов.
2. Перекресток ПЖ-Металлургов/Краснодарская напротив KFC. То же самое, почему было не сделать по-человечески. Когда там уберут этот столб? Ведь подходящий был момент сделать, как полагается. Но нет.
3. Начало августа. Участок дороги напротив ПЖ 50. Правая полоса перекопана. Осталось 2 полосы. В левой - небольшая ямка, которую временно заделать (что впоследствии и сделали) - полдня работы. Но нет, весь поток Металлургов+Краснодарская попадал полмесяца в Фермопильское ущелье. И до сих пор там толком ничего не сделано, а скоро 1 сентября. Наверно до моста 777 пробка растянется.
И это только примеры тех мест, где я постоянно езжу. Уверен, в других в местах тоже через одно место все делается.
Оба-на! Уже даже не сто дней, как обещали изначально, а СТО ДВАДЦАТЬ!
И даже "...за 120 дней — как раз к началу сентября — мы не уложимся..."
PS Да оно и не удивительно - горожан пытались убедить, что полтора землекопа с детскими совочками способны за пару-тройку месяцев сделать ремонт ВСЕХ городских дорог, улиц и дворовых проездов. Деньги-то освоить они способны, разместить заказ тоже (ау, департамент муниципального заказа), а вот выполнить - это ж фантастика. Следственный комитет этого не замечает?
Очень много бумаги надо извести, чтобы опубликовать тендер, одних денег не достаточно...
Выигрывает тендер тот, кто выполнит работы дешевле всего.
Качество при этом страдает.
Но стопудово в этот срок не уложатся.
знают, при Кобе, так уже давно бы изотопы ранцами таскали)))
вот и внушили населению, что он страшный
а Коба добрый был и веселый очень, когда врагов разбили, то после войны цены только снижались каждый год
а сейчас уже хуже Тая стали жить....