нисколько не жалко этих глупцов. Несут свои денежки не понять кому. Даже отель себе сами не могут выбрать, на агента полагаются. Хоть в интернете читали бы куда едут.
ну люди разные по своим способностям и складу характера. посмотрите сколько народа хранят деньги в сберкассе))) люди привыкли что есть добрый дядя который за них подумает и примет решения. на таких и строится у нас половина бизнеса)))
Ездите через фирму - Красинтур , много знакомых через них летают,все ок , я тоже там купил путевку,фирма работает с 1996г. , одно юр.лицо,все чисто и прозрачно,никаких заманух нет, приветливый персонал и все подскажут!
Я так понимаю многие туристы путают турагентов и туроператоров. Отсюда и претензии вроде разбирайтесь сами. А самим даже лень в интернете фото и отзывы об отеле посмотреть, условия размещения прочитать и вообще информацию собрать. Барин в отпуск едет.
Как-то пользовалась услугами турфирмы "Апельсин" для срочного оформления визы .Дали гарантию быстро оформить,но по моим предположениям, они поздно отослал документы и билет мой пропал,самолёт улетел .виза была не дешовая, да ещё по тройной тарифу за скорость.претензии не принимались,деньги не вернули,а всё свалили на меня.Они заработали.
"Дали гарантию" - это как? Сказали "мамой клянусь"? Гарантия подразумевает юридически значимый документ, с которым вы идете в суд, в случае не исполнения его условий. Судя по тому, что денег вам не вернули, проблема была в вас, а не Апельсине.
Конечно во мне.Когда я первый раз зашла в их офис, при мне разыгралась трагедия,родственница отправленных ими туристов умоляла, чтоб как-то урегулировали вопрос,что их клиентам уже какие сутки не представляют нормальный ночлег.сотрудники всячески отпихивались от решения .Мне бы насторожиться и уйти... ,а договор был и даже на память остался,не стала связываться, а написала как отзыв
Как-то пользовалась услугами турфирмы "Апельсин" для срочного оформления визы .Дали гарантию быстро оформить,но по моим предположениям, они поздно отослал документы и билет мой пропал,самолёт улетел .виза была не дешовая, да ещё по тройной тарифу за скорость.претензии не принимались,деньги не вернули,а всё свалили на меня.Они заработали.
На хрена они вообще нужны эти турагенства? Это всего лишь перепродавцы-спекулянты. Самостоятельно находите по интернету отель, бронируете его, получаете от него приглашение (если это требуется на визу), сами билет покупаете и никаких проблем. Всё это вдвое дешевле будет, чем услуги турагенств-спекулянтов, которые ещё и просто мошенниками могут оказаться. Я ещё понимаю, если напрямую к туроператору обращаться, который организует какие-нибудь чартеры и дешёвое проживание за счёт оптовых закупок. Тут уже надо смотреть, дешевле это получается или нет, чем самостоятельная организация поездки. Обычно тоже нет. Но всякие турагенства это лишь паразиты-посредники, делающие деньги из воздуха и ни за что не отвечающие, как и не имеющие возможность на что либо влиять.
Хоть раз выезжали за пределы Красноярска или в интернете набрались? Туры на Хайнань сейчас 20 т.р. за двоих. Ну найдите жилье вместе с авиаперелетом за такую цену. Нм только не забудьте отписаться , в каком из интернетов вы это найдете.
За границу летаю регулярно и много лет. А вот в ЮВА никогда не был и не хочу, морды тамошнего местного населения мне не нравятся сильно. Моё направление Европа. За неё и говорю, турагенства нафиг не нужны.
за границу летаю регулярно и много лет. А вот в Европе никогда не был и не хочу, морды тамошнего арабско-негроидного населения мне не нравятся сильно. Мое направление ЮВА. За нее и говорю. Турагенства нафиг не нужны.
Ну вот и хорошо, что при различии в подходах к направлению путешествий, пришли к общему знаменателю - турагенства нафиг не нужны :). Арабо-негроидные морды мне тоже не нравятся, но они в Европе, к счастью, далеко не сплошняком. Кстати, по численности, туристов китаёзов в Европе больше всех, а поскольку они тоже селятся в отелях и также толпами шарятся по местным достопримечательностям, то создаётся ощущение, что ты не в Германии или Австрии, а в каком-нибудь Шанхае :). В этом смысле арабо-негроиды никаких проблем не создают, у них совершенно другой ареал обитания.
в курсе какая погода на хайнане и нячанге сейчас? Потому и цены такие в эти помойки. А онлайн можно купить тур у любого ТО сейчас, помимо этих нахлебников ТА. Если не в теме нечего рот раскрывать. Самостоятельно летать выгоднее и в финансовом плане и в плане независимости. Никто тебе рейс не задержит, селишься в тот отель который забронировал. И перемещение по стране куда захотел туда и полетел, поплыл или поехал. С иркутска рейс до Бангкока и обратно стоит 23000. А оттуда хоть куда за смешные деньги.
вдвое дешевле не будет, раз. а во-вторых и в-третьих, есть масса людей, которые по тем или иным причинам не хотят этим заниматься и готовы отдать деньги за то, что им подберут тур в агентстве. не потребителей надо жучить и курощать, а туристическую отрасль воспитывать.
Мадам, во-первых, откуда такая уверенность? Подрабатываете в турагенстве и не нравится антиреклама? А во-вторых и в-третьих, всё из личного опыта. Хотя я услугами турагенств не пользуюсь, но их предложения смотрю. Главным образом, для того чтобы собственное самолюбие потешить, как я всё правильно сделал, что к ним не обратился и сколько из-за этого денег сэкономил.
Лайфхак. Не используйте сайты типа букингком, они ведь не альтруисты. Гуглите напрямую отели и почту их владельцев, пишите письмо прямо хозяину. По приезду не стесняйтесь дарить ему сувениры из Сибири и поддерживать разговоры на любые темы. В ответ на знаки внимания вы получите не только самую низкую цену, но и предложения пожить ещё пару дней бесплатно. И даже такой, с точки зрения закона, косяк для владельца, как не оформление на вас местных курортных сборов (карты), типа вы его личный гость.
гхм, отель Леонардо в Берлине неделю назад через букинг ком обошелся мне на 15 процентов дешевое, чем при бронировании через сайт отеля. причем у меня есть карта члена "клуба Леонардо" и цена отеля напрямую рассчитывалась с учетом этой скидки. Плюс отель не предлагал вариантов без предоплаты, а букинг -- да. Я, конечно, люблю поболтать, но не всегда в мои планы входит треп с владельцами трехзвездочных гостишек. Вы бы еще матрешек посоветовали привезти. Оссподи, как дети.
Речь о небольших семейных отелях. А в этом Леонардо вы на хозяина не выйдете никак, только на наёмного администратора и поэтому тут этот приём не работает. Я дарю кедровые орехи, 10 руб. с Красноярском, медвежьи когти и клыки. Идёт на ура с нужным мне конечным эффектом :). Предоплаты никогда ни разу не делал.
эта масса людей называется овощи. Хотят за 20 т.р. хорошо отдохнуть по фортуне. А потом еще пишут претензии. Если лететь на 7-10 дней как летают сейчас идиоты пакетники тогда да дешевле тур. И в раскрученную попсовую помойку типа паттайи,нячанга и пр. Но если лететь в райские места и чуть чуть подольше, то раза в два -три будет дешевле самотур.
да из регулярки остался только пекин. Последний регулярный рейс в Бангкок из Красноярска вылетел в конце марта 17г. Потому что красноярцы не летали им. Не было спроса. Сейчас в сторону Европы есть новосибирск, а в ЮВА через Иркутск. Так что кто хочет тот летает.
«Тур продан, теперь разбирайтесь сами» — таким, по словам красноярца, был ответ турагента на просьбу о помощи. Вообще, если прочитать отзыв, то видно, что таким не был ответ. Это он так сам для себя понял. Вообще судя по отзыву господин несколько не адекватен. Едешь с ребенком, что мешает посмотреть фото из номера и понять каких размеров диван, на котором придется спать ребенку? В общем, все в наших лучших традициях. Нам бы вечно все задаром, Чтобы на халявочку. Пусть убого и коряво, Но зато подарочек.
После того, как туристы выедают мозг часами, а то и по нескольку дней подряд, хочется задушить кого-нибудь! Ты им подбираешь тур, энергию и душу вкладываешь, а они потом идут в другое агентство и покупают этот тур на 100 рублей дешевле! А бывает просто так хочется пообщаться на тему отдыха. И, когда уже подобрали отличный вариант, говорят, типа, спасибо! Хороший вариант, вот, наверное, если дадут отпуск через 2 месяца, обращусь к вам! Короче, рассказывать истории можно бесконечно, но, Уважаемые туристы! Не забывайте, что, для вас это приятный диалог на тему своего возможного будущего отдыха, а для турагента это работа, которая требует самоотдачи. И если после подбора тура вы просто теряетесь или "заболел ребенок", то это, как плевок в душу...
так не мучайте вы себя, смените сферу деятельности. можно пойти в супермаркет работать (Лента вот очередная открылась, Ашан на подходе), где нет никаких надоедливых туристов. Будете сидеть на кассе денежки считать или селедку взвешивать)))
Не забывайте, что для вас это - работа, а работа в сфере продаж предполагает, что продавец должен вести диалог с покупателем и разбиваться в лепешку, разъясняя преимущество предлагаемого продукта, вне зависимости от того, купят ли у него продукт. И еще турагент обязан разъяснять потенциальному покупателю путевки все возможные нюансы планируемого путешествия до заключения договора. Так что делайте сидите свою работу "с самоотдачей" и не жужжите. А иначе нафиг вы нужны, если вы хотите просто продавать товар как посредник между туроператором и туристом? Барыги с рынка что ли?
По моему жужжите Вы. Не пытаясь понять сути вопроса. Когда турагент вкладывает душу в свою работу, то он сделает так, чтобы туристу было комфортно и после приобретения тура. И поможет с оператором связаться в проблемных ситуациях. А туристы используют таких турагентов на стадии подбора тура, а потом идут с готовым продуктом и покупают его у агентства, которое сделает мизерную накрутку - только за оформление, т.к. основная работа сделана предыдущим агентом (бесплатно). Но потом требуют, чтобы это агентство, за ту тысячу рублей, которую они заплатили только за оформление еще и оказывало доп услуги по бронированию на самолет, жалуются, что отель им продали плохой и т.д.
просто базу нормальных клиентов годами и заботливым отношением нарабатывают, а не все видимо хотят заниматься столько кропотливым трудом, что и показывает крик души несчастного турагента))) вообще я считаю продажи не каждому даны, некоторым лучше обо клеить или коробочки с чаем в магазине раскладывать, чем мучить себя в том же туризме.
А вы, как раз из тех, кто пользуется бесплатной услугой по подбору тура, а потом идут и покупают в другом агентстве готовый продукт с минимальной накруткой, а потом жалуются, что к ним относятся по скотски? Ну, так это же рынок - сколько заплатил, на столько и получил )
Это всего лишь перепродавцы-спекулянты.
Самостоятельно находите по интернету отель, бронируете его, получаете от него приглашение (если это требуется на визу), сами билет покупаете и никаких проблем. Всё это вдвое дешевле будет, чем услуги турагенств-спекулянтов, которые ещё и просто мошенниками могут оказаться.
Я ещё понимаю, если напрямую к туроператору обращаться, который организует какие-нибудь чартеры и дешёвое проживание за счёт оптовых закупок. Тут уже надо смотреть, дешевле это получается или нет, чем самостоятельная организация поездки. Обычно тоже нет. Но всякие турагенства это лишь паразиты-посредники, делающие деньги из воздуха и ни за что не отвечающие, как и не имеющие возможность на что либо влиять.
Арабо-негроидные морды мне тоже не нравятся, но они в Европе, к счастью, далеко не сплошняком. Кстати, по численности, туристов китаёзов в Европе больше всех, а поскольку они тоже селятся в отелях и также толпами шарятся по местным достопримечательностям, то создаётся ощущение, что ты не в Германии или Австрии, а в каком-нибудь Шанхае :). В этом смысле арабо-негроиды никаких проблем не создают, у них совершенно другой ареал обитания.
не потребителей надо жучить и курощать, а туристическую отрасль воспитывать.
Плюс отель не предлагал вариантов без предоплаты, а букинг -- да.
Я, конечно, люблю поболтать, но не всегда в мои планы входит треп с владельцами трехзвездочных гостишек. Вы бы еще матрешек посоветовали привезти.
Оссподи, как дети.
Я дарю кедровые орехи, 10 руб. с Красноярском, медвежьи когти и клыки. Идёт на ура с нужным мне конечным эффектом :). Предоплаты никогда ни разу не делал.
Вообще, если прочитать отзыв, то видно, что таким не был ответ. Это он так сам для себя понял. Вообще судя по отзыву господин несколько не адекватен. Едешь с ребенком, что мешает посмотреть фото из номера и понять каких размеров диван, на котором придется спать ребенку? В общем, все в наших лучших традициях.
Нам бы вечно все задаром,
Чтобы на халявочку.
Пусть убого и коряво,
Но зато подарочек.
А бывает просто так хочется пообщаться на тему отдыха. И, когда уже подобрали отличный вариант, говорят, типа, спасибо! Хороший вариант, вот, наверное, если дадут отпуск через 2 месяца, обращусь к вам!
Короче, рассказывать истории можно бесконечно, но, Уважаемые туристы! Не забывайте, что, для вас это приятный диалог на тему своего возможного будущего отдыха, а для турагента это работа, которая требует самоотдачи. И если после подбора тура вы просто теряетесь или "заболел ребенок", то это, как плевок в душу...
это как примерить костюм в магазине и не купить, обидели продавца.
Название конторы напишите, многим будет полезно.