А почему вы перед тем, как писать сообщение хотя бы на карту Казани не глянули? Казань целиком на левом берегу Волги расположена. Им не надо с берега на берег ездить. В степи, гор кругом нету, строй дороги где хочешь. Не работают у нас решения для Казани.
Трамваи! Где черт возьми трамваи? Это самый лучший ОТ по количеству перевезённых пассажиров в час. У нас уничтожили трамвай, метро не будет, этот город уже обречён.
Нормальных трамваев с нормальными схемами не видели, один из лучших видов транспорта. Даже наш гиблый пару раз очень сильно время экономил, пока весь краб стоял я спокойно доехал за 20 минут с крастэц до предмостной, и это на нашей железяке. Просто не стоило город похабить непонятной застройкой, теперь при всем желании нормальную схему сделать будет очень непросто. Автомобили не выход, мы не сможем потянуть такие решения как в той же Японии, соответственно надо ориентироваться на более бедные страны и там общественный транспорт в приоритете.
"пока весь краб стоял я спокойно доехал за 20 минут с крастэц до предмостной" это не достоинство трамваев. Это просто лишняя демонстрация, что наши водители в основной массе скоты(см. выделенные полосы для движения общественного транспорта) и другие методы кроме ж/б ограждения не работают.
Так всегда и будет, что вы не делайте, всегда найдется несколько умалишенных которым плевать на окружающих, мы их видим каждый день они проезжают, на красный, объезжают пробки по встречной полосе, поворачивают не из того ряда итд. По этому должна быть альтернатива, то есть развитая сеть общественного транспорта, что бы миллионный город не зависел от чьей то манеры вождения, или темперамента, а с учетом того центр физически не рассчитан на такое количество транспорта то в принципе это единственный выход.
Когда эта ... мАсковская Масква во все дыры перестанет нос совать. Сорвала ведь бабла не мерено с проекта. Наши собирали все данные и СФУ анализировало и обобщало. Явно ведь были разумные варианты. Нет... влезла мАсква. Сколько можно терпеть этот кривой масковский бред, с одним жадным умыслом - выкачать бабло.
Значит это идиотское включение светофоров Красноярску москвичи подсуропили с подачи ООН? Куда можно пожаловаться на ООН и ейного Генерального секретаря?
Есть генплан города, где уже разработана транспортная схема со строительством развязок в разных уровнях, которые ликвидируют затычки регулируемых перекрестков и кратно увеличат пропускную способность улиц. Надо реализовывать транспортную схему генплана. Дело надо делать, а не выдумывать больше.
"Стою" АБСОЛЮТНО прав! Для развязки основных узлов не надо ООН и ученых. Это же все и всем заметно, таких особо "узких" мест несколько, Основных примерно 5 где тыщи машин стоят. Но наши чинуши как не видят, есть простые, явные решения, но уровень исполнителей низок. Вся строительно-архитектурная партия города только занято точечной и вырубкой зелени, - где есть бабки, а дороги им не интересны, таков уровень властей колонии для туземцев. Обидно.
Предложение снизить максимальную скорость в центре, вы серьезно? Но комментс... - для этого действительно надо было ООН привлечь... У меня комп в машине за последний месяц показывает среднюю скорость 16,2 км/ч (ездил только по городу), весь в город в пробках, смысл ограничивать скоростной режим? Что действительно надо городу, так это или метро (чего нам не светит еще много много лет), или развитие дорожной инфраструктуры и строительство новых дорог. Вот есть вечная пробка на Партизана Железняка перед Зенитом. Почему она возникла? Да потому, что место для развязки отдали Лексусу и Перьям, и теперь левая полоса вечно стоит на разворот, правая по камерой, пополняет бюджет. И половина Советского района (самого многочисленного) тупо едет в центр по одной полосе! По одной полосе, Карл! Вот и прикиньте стоит там несколько сотен машин с раннего утра и до полуночи и просто тупо засе... загрязняет воздух отработанными газами, а потом пеняем на экологию. А там еще и стадион строится с офисами, вангую, будет коллапс еще хлеще, когда заработают. Это лишь один пример, и таких мест по городу полно...
Я предложуху хочу закинуть убрать к чертям там этот разворот и пусть разворачиваются между зенитом и глазным, или на глазном около светофора. Там уже идет 4 полосы и намного свободнее, должно стать получше. А проехать 100 метров - не беда. Посмотрю, может одобрят.
> метро Нет, нужен закольцованный маршрут электричек и сеть скоростного трамвая. В разы дешевле (тем более первый пункт уже почти есть > строительство новых дорог Нет, нужно двух-трехкратное увеличение транспортного налога и работающие платные парковки. Инфраструктуру для ОТ, предложенного выше, можно построить на эти деньги и еще даже чуть-чуть останется. Думаю, бесполезно приводить в пример опыт европейских стран, в которых бешеные налоги на транспорт, зато пробок значительно меньше даже в неприспособленных для потока машин историческом центре. Всё это нужно развивать комплексно, не за год и не за пять. А пока мы строим в центре города шести-восьми-полосные магистрали, которые все равно упираются в обычную городскую сеть, проблема пробок не решится.
Электричка хороший вариант для городов-сателлитов (Сосняк, Дивногорск и т.п.) - добираться в город, а для внутригородского перемещения не вариант, от слова совсем. Или из Рощи (Взлетки, Ястынка, Копылова, Свободный, КрасРаб, Покровку и т.д.) в центр и другие районы отдельные ветки построят? Бред это все: электрички эти ходят в большинстве своем по пром зонам и городским окраинам, интенсивность их движения не знаю, но не сомневаюсь, что не будут люди в -20`С идти несколько километров до станции, потом стоять и ждать опять же на морозе в ожидании электрички, и доехав "не пойми куда" снова идти или пересаживаться на автобус. Про налоги, даже комментировать не буду... Фигня все это. Нужны нормальные развязки (двухуровневые), чтобы не упирались 6-ти/8-ми полосные улицы в светофоры (привет всем кто сейчас на 9Мая/Авиаторов), и чтобы пешеходные переходы делались над или под землей, а при проектировании новых микрорайонов, заранее думали о дорожной инфраструктуре. Хотя бы это делалось, уже бы толк был.
пожалуйста, не нужно ничего нового. Даже если идея толковая, ее выполнят, как ул. Караульная, пр. Мира или пешеходный на Киренского. Будет только хуже, а потратят наши последние деньги.
До этого наши научные умники тоже самое составляли за бюджет и не раз. Многое видно даже дилетантам от науки, но у нас все по нашему .....А кырск так и стоит в пробках, однако!
"Также составители схемы предлагают развивать сеть пешеходных и велосипедных дорожек." Есть огромное желание заставить составителей схемы последовать их же советам, зимой, в -30С.
Откройте для себя гуглмапс, дорогие антиглобалисты, покемонофобы и прочие личности. Там не только все расположение всем давно известно но и можно по улицам ходить смотреть что и где на заборе написано.
Ты знаешь как ООН разшифровывается и чем занимается? Ты на Яндекс картах переключись на спутник и посмотри свой дом. Так там карты низкого качества, оригинальное качество в разв выше, там текст в твоем смартфоне со спутника видят.
Эт ты каким боком меня к кому то приписал? Самочпоком занимайся в тёмное время суток, а тут вам не там. А то привыкли как всегда, а тут наоброт. Главное чтоб твой жирозад не попал в гугл-карты,а то примут за стратегически важную точку)))
Это самый лучший ОТ по количеству перевезённых пассажиров в час.
У нас уничтожили трамвай, метро не будет, этот город уже обречён.
Надо реализовывать транспортную схему генплана. Дело надо делать, а не выдумывать больше.
Вся строительно-архитектурная партия города только занято точечной и вырубкой зелени, - где есть бабки, а дороги им не интересны, таков уровень властей колонии для туземцев. Обидно.
Нет, нужен закольцованный маршрут электричек и сеть скоростного трамвая. В разы дешевле (тем более первый пункт уже почти есть
> строительство новых дорог
Нет, нужно двух-трехкратное увеличение транспортного налога и работающие платные парковки. Инфраструктуру для ОТ, предложенного выше, можно построить на эти деньги и еще даже чуть-чуть останется.
Думаю, бесполезно приводить в пример опыт европейских стран, в которых бешеные налоги на транспорт, зато пробок значительно меньше даже в неприспособленных для потока машин историческом центре. Всё это нужно развивать комплексно, не за год и не за пять. А пока мы строим в центре города шести-восьми-полосные магистрали, которые все равно упираются в обычную городскую сеть, проблема пробок не решится.
Про налоги, даже комментировать не буду... Фигня все это. Нужны нормальные развязки (двухуровневые), чтобы не упирались 6-ти/8-ми полосные улицы в светофоры (привет всем кто сейчас на 9Мая/Авиаторов), и чтобы пешеходные переходы делались над или под землей, а при проектировании новых микрорайонов, заранее думали о дорожной инфраструктуре. Хотя бы это делалось, уже бы толк был.
Ты на Яндекс картах переключись на спутник и посмотри свой дом. Так там карты низкого качества, оригинальное качество в разв выше, там текст в твоем смартфоне со спутника видят.
А у тя откель инфа про качество? Это прям точно?Сам видел? Кинь ссыль где глянуть.
Главное чтоб твой жирозад не попал в гугл-карты,а то примут за стратегически важную точку)))
Если что-то не устраивает, пишите жалобу в ООН!