Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Возила инструктора по пробкам в магазин»: за что презирают автошколы Красноярска
А почему нет миллионных негативных отзывов об автошколе движение ???!!!! Как всегда заплатили деньги чтоб их не трогали ? Не читайте этот бред. Самых худших здесь как раз не опубликовали , а зря
учился в одной из старейших школ ни на одном занятии не был. все сдал на олично, за петнацать лет 2 мега мелких дтп виноват 1000% не я. так что кибарги задумайтесь кто во всем виноват вы или школа
непанимаю пачиму все время все кому ни лень пытаются свалить все грехи на автошколы? я думаю что сам водитель бывший ученик виновать гораздо больше. пока учится и сдается то как шелковый все по струнке шаг влево шаг вправо иначе расстрел а как только кусок пластика получили то половина моментально превращаются в асов и королей дорог
• Учился в автошколе Безопасность-К (На Крупской), сдал с первого раза. (ПДД - отлично, автодром - отлично, вождение чуток сам напортачил, но по балам прошёл). Автомобиль попался Мерседес. Да ещё и чёрный!
Теория для большинства объяснялась понятна. Девушки в основном переспрашивали, но вроде им преподаватель "разжёвывал". У каждого свой уровень восприятия материала.
Цена соответствует качеству. Попал ещё за 17 500 р. (сентябрь 2016-го).
В пробки тоже попадали... Ну а как возвращаться с занятий?
Не знаю, я очень критичный человек по жизни, но всё более-менее было нормально. На оценку 4+.
На экзамене в ГИБДД вообще сопровождали, объясняли что как и в какой кабинет идти.
• Видео сдачи экзамена выложил на свой канал в Ютюб - собирает в основном лайки.