Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Популярные красноярские автобусы переехали из-за долгов
Это только начало! Теперь 5-е начнет захлебываться под давлением грузов от 2-го. Давний бездарный стиль перекладывать с больной головы на здоровую! Цель одна - отдать все частникам. Помним, помним как упомянутый Ким трезвонил на совещаниях о приоритете муниципальных предприятий! Ау, Игорек!
Департамент работает - молодцы ;)
Красавиа и чудовище :)
+ 5 1
12 февраля 2018 г. 14:07
На самом деле действительно второе АТП было лучшим при Сахарове, на старых автобусах, в основном, ЛиАЗ-677, они обслуживали 61, 64, 69 и помаленьку другие маршруты вроде старой версии 7-го, 11-го и т.д. Причём состояние автобусов и техническое, и санитарно-эстетическое было хорошим, были автобусы в идеальном состоянии. На 64-м ежедневно выпуск доходил до 30 автобусов! И 61-й больше 20 выходило, минимум 16. В тяжелые 90-е!
Потом поменяли директора, купили 90+ новых абсолютно автобусов, которые за менее, чем десять лет превратились просто в хлам, грязный и разбитый. Разумеется, всё это надо было отслеживать вовремя и департамент транспорта для этого и существует, но, увы, имеем то, что получилось. Сейчас это предприятие может спасти только полный перезапуск с новой нормальной администрацией. Либо закрывать и раздавать маршруты частникам.
Безнадзорный
+ 7 0
12 февраля 2018 г. 12:43
Забавно, 13 маршрут будет утром бодро вхолостую пыхтеть из Северо-Западного до автовокзала и Песчанки, вечером обратно. И 69 примерно также: в Солнечный и на Краз. Очень экономично и экологично.
Юрист и экономист
+ 5 1
12 февраля 2018 г. 11:52
Сделайте проезд по 10 рублей и оставьте побольше маршрутов и чтобы каждые 10 минут автобус ходил.
Ага.
для эффетивности все должно быть частное, а государство должно только контролировать жестко соблюдение всех норм и законов
Виктор ыыыы
+ 1 0
12 февраля 2018 г. 15:43
Оно и контролирует с 5 стоянки перенесли на 2 в целях снижения издержек
Слонопотам
+ 11 3
12 февраля 2018 г. 11:26
Возня явно не спроста. Видимо готовят почву для выхода на автобусные маршруты частных перевозчиков. В свое время муниципальные автобусные парки горели ясным пламенем вместе с автобусами. Их тут же заменили частники. Сейчас просто тупо банкротят.
доблесные органы Слонопотам
+ 2 2
12 февраля 2018 г. 16:33
Да, всё так. А начали с того что 61й маршрут отдали частнику. И это вместо вместо того, чтобы развивать культуру перевозок и гнать этих дибилов частников, как например в соседнем Кемерово
Довели "до ручки" когда-то образцовое Второе предприятие! "Где посадки?" и почему Ким теперь глава Октябрьского района ?
только не убирайте маршруты эти, капец будет совсем
Цены на проезд у частных и муниципальных перевозчиков одинаковые - 22 рубля, но частник при этом развивается и муниципальный в крахе...
Слонопотам Ухты
+ 4 0
12 февраля 2018 г. 17:23
Все просто, как три рубля образца 1961 года. Муниципала работают по трудовому кодексу. Частник на трудовой кодекс положил большой ржавый болт.
  • Оставить комментарий
  • Войти