Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Ещё одна красноярская спортсменка выбыла из Олимпийских игр в Пхёнчхане
Уно-моменто
+ 2 0
17 февраля 2018 г. 19:09
Ну вылетела и вылетела, дело житейское. Ни переживать, ни радоваться повода не вижу.
да все нормальго . молодежь опыта нет
Надо было пройти гордо, под флагом,на открытии в наших ярких костюмах и уехать домой.
А где можно купить белый значок "олимпийские атлеты из Сибири", пусть даже с надписью на вражеском языке? Почему наши сонные перениматели не занимаются этим вопросом?
Я вот на 200% уверен, что те кто сейчас вопит, что надо было бойкот объявить, что наши спортсиены туда поехавшие не патриоты и так далее, в случае если бы действительно, на уровне гос-ва был принят этот бойкот, то те же самые тролли глотки рвали, неся всякую ахинею только наоборот. Вот, не дали выступить, опять железный занавес, тоталитарное государство и так далее. Ботва белоленточная задолбала уже.
Мысли научись формулировать для начала. Трепло сказочное
кругом враги никто не ценит
россия сейчас занимает 14 место в медальном зачёте 2 серебра и 5 бронзовых
ГубкаПоп 2018
+ 11 1
16 февраля 2018 г. 19:05
Выйдут на 25 месте ! Зашкварились в конец.
скептик ГубкаПоп
+ 1 0
17 февраля 2018 г. 16:09
россия занимает 16 место имея 2 серебра и 6 бронзовых
Гриша Овнюк
+ 17 5
16 февраля 2018 г. 17:56
А жиденько, жиденько выступают наши спортсмены вообще-то. А как хорохорились! Да мы там всех порвём как стаю промокашек! Да мы всю жизнь тренировались ради этой олимпиады! И тренеры им вторили.
Ну не бывает так, ребята. Такие все спортсмены честные-честные, а коварные чиновники такие хитрые-хитрые. И ничего никому неизвестно! На, выпей эту штуку! Ой, тренер, а что это такое? Это просто витаминчик! Да? Ну ладно!
Это уже в детском саду не прокатывает, отмазки такие. Я не знал, я не думал, мне сказали и я сделал — ну смех же.
Виталий Григорьевич
+ 6 14
16 февраля 2018 г. 17:53