Мафия маршрутчиков, точнее - хозяева барыги жмутся на все, в том числе и на содержание и ремонт автобусов, водителям копейки плотят, у меня брат на автобусе приехал сюда работать
ГЭС работает на КрАЗ. Для жителей Красноярска и троллейбусов электричество вырабатывает ТЭЦ сжигая уголь. А при сжигании угля вредные выбросы. Вы половину цехов КрАЗа прикройте и электричества Красноярску хватит, не надо будет для этого уголь сжигать. И экологии плюс, так как: 1. КрАЗ будет в половину меньше гадить 2. ТЭЦ меньше угля сожгут 3. Троллейбусы будут работать на энергии ГЭС, а не ТЭЦ
Да да конечно! Идея неадекват ! Строить метро и убирать автобусы! Пвтобусы нужны нашему городу как Енисей! Но это все техника о которой надо заботится, а предприниматели видимо этого не дают - вот и получается конфуз
Очередной громкий заголовок - ничего страшного, просто никто не заботится об автобусах, наш транспорт Красноярск кто курирует городской транспорт не может же каждый ип каждое утро контролировать - вот и получается такое ( надо частникам самим думать о своём транспорте
Нашим предпринимателям нужно больше думать о транспорте! Только город закупает новые автобусы, а все обычные частники с старыми автобусами не думают о людях! Поэтому и происходит такая фигня
У нас в Городе более 900 автобусов ежедневно выходит на линии но вопрос как часто их проверяют - ??? Раз в 5 лет? Ведь должны кажвдый выход на маршрут быть проверки и автобуса и водителя и кондуктора
Ну так если автобус частный - тогда и заботится о нет не надо - главное что бы катался, а чистый или грязный работает или горит всем нашим "Вас обслуживает ИП" пофиг
Фонтаныч дал старт беспределу, творящемуся в городе. Именно при нем всё и началось. Хотя первые жалкие потуги пытался сделать Поздняков, но у него не получилось.
Лицо автобусов, пейзаж жилой говнозастройки,лицо грязных дворов и всего бедлама в Красноярске-отражение всей сущности"Болярина" Петра Пимашкова. Термин "пимашковщина" навеки будет синонином Красноярска. Так убить и обезобразить Красноярск мог только типаж людишек абсолютно схожих с Пимашковым.
хорошо, что не загружен был и не на трассе как представишь такое по дороге в Дивный на каком-нибудь спуске и без тормозов короткометражка фильма ужасов
Объективно Икарус создал автобусы, которые по многим параметрам, с учетом корректировки во времени, не превзошел никто. У нас очень мало знают об этом производителе, а ведь там была масса интересного: от технических решений до модельного ряда. К примеру, Икарус создал огромное количество совместных проектов с крупными и весьма известными производителями: МАН, Вольво, Скания и т.д. Это вам не КТМ5М3 ваять десятилетия...
Видел я Икарус где то в 80гг Маршрут Саяногорск-Абакан. оттрафаречено-1000000 км без капремонта. Премию чехи мужику прислали. КТМ5М с самого начала не задался. Жил я в Усть=Катаве в те года. На испытаниях горели часто.
Не смешно!! Я сам видел как в сторону Предмостной ехали на большой скорости несколько десятков машин- труповозок- судебно-медицинская экспертиза!!!1 Что это по вашему?
Вы половину цехов КрАЗа прикройте и электричества Красноярску хватит, не надо будет для этого уголь сжигать. И экологии плюс, так как:
1. КрАЗ будет в половину меньше гадить
2. ТЭЦ меньше угля сожгут
3. Троллейбусы будут работать на энергии ГЭС, а не ТЭЦ
как представишь такое по дороге в Дивный на каком-нибудь спуске и без тормозов
короткометражка фильма ужасов
Это вам не КТМ5М3 ваять десятилетия...