когда мэрия начинает что то вякать про благоустройство или про общественный транспорт, становится страшно. Сидели бы уж молча в своем мэрском заповеднике, не лезли в город
Отличная новость! Живем в доме напротив БКЗ, окна — на площадь. Каждый вечер часов с вомьси собираются бухие компании с кальянами, на заниженных приорах с прокаченным басом. Устраивают дрифт-шоу с визгом до глубокой ночи. Гвоздь программы — квадроциклы и мотоциклисты, которые катаются по фасадной части БКЗ. Иногда хочется купить воздушку или рассыпать саморезов :) Звонки в полицию заканчиваются приездом бобика с мигалками ровно на 10 минут. Бобик уезжает — падлы возвращаются и продолжают тусэ. И так каждый день. По поводу комментариев выше: согласен, что нужно предлагать альтернативу парковке, если ее полность. убирать (прочитайте текст статьи, там сказано, что машины уберут частично, т.е. часть парковки все-таки останется). Но, согласитесь, когда мамашки с колясками лавируют по парковке, дети выскакивают под колеса, а машины заезжают уже чуть ли не на памятник Рязанову — как-то не оч. Во всех цивилизованных странах пешеходная зона и проезжая часть разграничены. Необходимо просто грамотно организовать там движение и благоустроить среду.
Я только за благоустройство, пешеходные зоны и сам очень люблю гулять. Но. У меня есть и машина. И есть желание, в том числе, приезжать в центр и гулять там. Но скажите, а куда деть машину, если в центре одна за другой убираются последние парковки!?) Я только за создание благоустроенных пешеходных пространств и так далее. Но если мы так "плохо живём", что чуть ли не у каждой девочки уже чуть 18 - есть машина, то для их парковки то тоже что-то нужно! Почему всё как всегда из крайности в крайность. Красноярск входит в тройку городов России по ежегодному приросту числа автомобилей на душу населения, но наверное, мы лидируем по ежегодной дезорганизации пространства для автомобилистов: в городе по прямой из окна видишь рядом соседний район, но доехать до него - нужно чуть ли не обогнуть пол города, прямых дорог нет; в центре сосредоточены все учреждения, кафе, рестораны, магазины, но парковки все убрали; теперь делаем центр якобы пешеходным и пространством до прогулок, но приехать в него - припарковаться негде. Бред, честно говоря.
прблема в том что в городе вместо архитекторов убогие лепилы. даже в таком микроскопическом государстве как Сингапур в столице находят возможность на границе жилых кварталов строить многоэтажные парковки. и вот после этого уже начинаются непопулярные меры такие как например покупка права на кокупку машины, потом покупка номера на машину и т.д. но если сравнить площади и плотность населения у них и у нас то необходимость тех самых мер выглядит сомнительно
Проблема в том, что вся страна живет не по способностям и никто не готов к непопулярным мерам. Готовы ли жители платить дестки дополнительных тысяч в год за возможность парковки?
Про набережную смешно, там по велосипедной дорожке на велосипеде ехать очень неудобно. И после открытия моста с декабристов на дорожку просто так выехать больше нельзя, слишком много машин стало.
По поводу комментариев выше: согласен, что нужно предлагать альтернативу парковке, если ее полность. убирать (прочитайте текст статьи, там сказано, что машины уберут частично, т.е. часть парковки все-таки останется). Но, согласитесь, когда мамашки с колясками лавируют по парковке, дети выскакивают под колеса, а машины заезжают уже чуть ли не на памятник Рязанову — как-то не оч. Во всех цивилизованных странах пешеходная зона и проезжая часть разграничены. Необходимо просто грамотно организовать там движение и благоустроить среду.