Друг летает на B767, командир-инструктор. В парке авиакомпании три десятка разных Боингов, из них часть б/у, и все Боинги постоянно летают. Но политически надавили и заставили купить две машины ТУ-204. Новенькие, со стапелей пришли. И в основном они стоят на ремонте почему-то.
А как же статья здесь же: Красноярцы смогут напрямую летать в Уфу от двадцать второго февраля? Как мне теперь в Уфу летать? И как же статья здесь же: Из красноярского аэропорта улетел первый прямой самолет на Камчатку от четырнадцатого мая??? Совсем недавно же вот было четырнадцатое мая-то! Всё хорошо было. Отсюда вопрос. Для чего интернет-издание, позиционирующее себя авторитетным, зная о грядущей приостановке деятельности этой авиакомпании, вводило в заблуждение красноярцев? Как это не знал? Я вот знал, а интернет-издание не знало! Это в детском саду такие отговорки ещё как-то приемлемы. Я даже комментировал, но удалили. Дескать, всё хорошо - знаем, о чём пишем.
Не жаль. А по Красноярску и его авиасообщению увы все понятно. Все дико дорого и убого. И так и будет всегда пока средний класс не разбежится. Останутся только вахтовики, кстати которые стремительно катятся вниз по линии развития.
Красноярцы смогут напрямую летать в Уфу от двадцать второго февраля? Как мне теперь в Уфу летать?
И как же статья здесь же:
Из красноярского аэропорта улетел первый прямой самолет на Камчатку от четырнадцатого мая???
Совсем недавно же вот было четырнадцатое мая-то! Всё хорошо было.
Отсюда вопрос. Для чего интернет-издание, позиционирующее себя авторитетным, зная о грядущей приостановке деятельности этой авиакомпании, вводило в заблуждение красноярцев? Как это не знал? Я вот знал, а интернет-издание не знало! Это в детском саду такие отговорки ещё как-то приемлемы. Я даже комментировал, но удалили. Дескать, всё хорошо - знаем, о чём пишем.