Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Привести к первозданному виду»: в Октябрьском районе городовые борются с незаконной рекламой
Что-то несовсем ясно, с какой "радости" за гадости предпринимателя решили воспользоваться финансами спецсчёта жильцов?
Кто определяет? Архитектура разрабатывает единый городской дизайн и в рамках него определяется какими должны быть рекламные вывески.
А кто определяет, что это "некрасиво"? Японский городовой, которому в этом магазине скидку не дали?
И просто смешно говорить о том, что архитектор именно так видел фасад дома. Да не видел он его никак. Ему надо было создать типовое шаблонное здание, которое будут лепить по всей стране. Плевать ему на вывески.
а теперь ешшо надзорные органы над городовыми надо придумать, чтобы они "того-этого" не делали..
Не совсем понимаю что за структура такая "Городовые"...есть районные администрации которые созданы для того что бы решать ситуационные проблемы на определенных территориях города, есть управление архитектуры которое обеспечивает своевременное принятие соответствующих нпа и их реализацию, какая функция у "Городовых", письмо собственникам зданий написать?? У прокуратуры нет вопросов?
родственников и знакомых много. всех пристроить надо на хорошую зарплату и пенсию
Хоть что-то полезное делают. Главное, чтобы после лимпиады пыл не подутих. Эти рекламные вывески как шрамы от оспы на лице города. Реклама - очень неудобный вопрос для всех, но мне кажется, что облик города важнее, чем свобода собственников в этом вопросе. Мы все знаем, какой бардак россияне могут устроить, если их не гонять палкой, вроде парковки на газонах, расклейки бумажных объявлений повсюду, моргающих LED вывесок и мусора.
японский городовой.. а за чей счет зарплату им платят?
исключительно за счет средств бюджета
Плохо читаю
+ 4 1
23 августа 2018 г. 01:29
А городовых срочно надо в рекламные мастерские устроить на полставки. Експертами!
Плохо читаю
+ 4 0
23 августа 2018 г. 01:28
Ржу с ситуации, городовых и неумелых ботов.
"предприниматели все же решились и сняли некрасивые вывески." - шыдевер.
В топку всю эту рекламу
Реклама одного цвета одним и тем же шрифтом. Маразм уже окреп.
Осталось догнать и перегнать сев. Корею.
Давно пора бороться
Друзь Борис
+ 5 1
22 августа 2018 г. 23:34
Борись, Борис
Кстати, слово л-я-п-и-с-т-а-я даже ваш фильтр не пропускает.
Л-я-п-и-с-т-а-я???? Где вы берёте такие слова, горе-писатели? Если "новые концепции рекламы" разрабатывали люди такого же уровня образования, то, боюсь, мы увидим ещё те шедевры взамен старых.
Это теперь Городовые будут говорить, куда тратить деньги жильцам дома! Фасад дома и придомовая территория является собственностью жильцов МКД, и только они вправе распоряжаться. Почему с общедомовых накоплений должен осуществляться ремонт фасада, когда жильцы, предположим, хотят отремонтировать подъезды домов. Городовые нарушают ФЗ и вводят в заблуждение жильцов. Если ремонт будет осуществляться за счёт городского бюджета, это хороший подарок от мэрии.
Плохо читаю Максим
+ 3 0
23 августа 2018 г. 01:25
Не надо называть подарком то, что оплачивается за счет налогоплательщиков.
Так держать! Весь город надо чистить от этого дерьма
полный дебилизм - город образца северной кореи получится
Тем временем за океаном. Нью Йорк, сша:
Судя по фото скорее всего это Брайтон, 70-ых годов
Пережиток прошлого такие рекламные конструкции. Сейчас всё есть в поисковых системах, картах, и все изменения отражаются в них быстрее, чем снимают и меняют эти баннеры. А телефоны с интернетом или хотя бы картой у каждого в кармане.
  • Оставить комментарий
  • Войти