Очень хорошо, когда государственные флаги развеваются над домами, используются в оформлении улиц, учреждений и пр. При этом совершенно похабно выглядят покрашенные в триколор столбы и подсвеченные как новогодняя елка мосты. Колхоз натуральный. В плохом, несельскохозяйственном, смысле.
Вы видели озвученный ченик,который получили москвичи за это дело,а вы раскудахталис отремонтировать мост,то да сё,лидюшки вы одним словом и дальше рыльца и ни чего не видите,тьфу!!!
В субботу, на день города заметим, подсветка была тускло-красная. И это праздник! Что же будет в обычные дни? И да, лучше бы теплый статичный свет. Наиболее комфортно смотрелось бы.
Остаюсь при своем мнении, что мосту нужна была статичная подсветка теплого белого цвета (желтоватая). Все-таки и мост, и центр города у нас с претензией на классику. Но и не могу сказать, что подсветку сделали плохо. Сделали хорошо. Единственная претензия: режим "бегающего огонька" - когда поочередно включаются секции, а большая часть моста остается темной - нужно убрать из списка программ, т.к. смотрится это не ахти.
Вы правы. Статичная подсветка дешевле и проще в эксплуатации. А бегающий огонек - вообще ужасно. Статично подсвеченные мосты в Спб смотрятся куда изящнее и наряднее. А у нас получилось с претензией на что то....
Народ пишет, что подсветка будет работать только по выходным и праздникам. Для чего вообще этот балаган тогда? Сделали бы статичную повседневную, и все были бы довольны.
Мост весь в ямах вечно, рушится зато с подсветкой! Как и подвесной на татышева, разрушающиеся ступени, покрашенный какой то серебрянкой как ограда на могилке иииии с подсветкой!!!
Минтранс представил прогноз по сбору штрафов за нарушения ПДД и дал рекомендации региональным властям относительно того, как должны быть распределены средства. Министерство опубликовало "методические рекомендации по направлению денежных средств на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения". Согласно документу, 90% собранных средств должны быть потрачены на снижение аварийности на дорогах. Средства со штрафов начнут поступать напрямую в региональные дорожные фонды с 1 января 2019 года. По оценкам министерства, ежегодно нарушители будут приносить в региональные бюджеты около 60–63 млрд рублей. Минтранс уточнил перечень мер, на которые нужно тратить средства из фондов. В него вошли обустройство искусственного освещения на улично-дорожной сети и железнодорожных переездах, установка светофоров, знаков и ограждений для разделения потоков, нанесение разметки, ямочный ремонт и установка камер фото-видеофиксации в зонах, где запрещен обгон. Относительно дорожного ремонта рекомендации подготовил Росавтодор: в первую очередь деньги должны быть потрачены на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог. Затраты рассчитываются по специальным формулам с константами. Они учитывают снижение экономического ущерба от снижения аварийности. Расчет происходит следующим образом: например, на четырехполосной дороге протяженность 800 метров за год было зафиксировано 5 аварий в темное время суток, экономический ущерб от которых составил 298 тыс. рублей. Проблема может быть решена за счет установки антиослепляющих экранов, которая обойдется в 594 тыс. рублей плюс около 18 тыс. рублей на организацию движения во время дорожных работ. Эта мера позволит снизить экономический ущерб почти в три раза.
Такие проекты с поддержкой спонсоров называются "Троянский конь". Никто не считает сколько денег на электроэнергию и содержание. Просто лампочку, там не заменишь, альпинисты нужны. Красиво, но сложно сделано.
Красиво то красиво, все верно. Но! Не учли отрицательны психологический эффект. Подобная подсветка на подсознании подтолкнет водителей на увеличение скорости. А там...
Отлично сделали, город становится действительно лучше, кто был в Европе и других континентах подтвердят. А местным брюзжалкам хоть что сделай все не понравится!!!
Эмм.. с Европой это вы сейчас с какой страной сравниваете? Везде где я была, такой грязи не видела, тем более на центральных улицах. Дороги ровные, пешие зоны без выбоин, мамочки спокойно гуляют с колясками, велосипедные дорожки. Много цветов и газонов. Уж красноярску то далеко до такого. С потеплением то новая дорога поплывет.
И да, лучше бы теплый статичный свет. Наиболее комфортно смотрелось бы.
Но и не могу сказать, что подсветку сделали плохо. Сделали хорошо. Единственная претензия: режим "бегающего огонька" - когда поочередно включаются секции, а большая часть моста остается темной - нужно убрать из списка программ, т.к. смотрится это не ахти.
Министерство опубликовало "методические рекомендации по направлению денежных средств на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения". Согласно документу, 90% собранных средств должны быть потрачены на снижение аварийности на дорогах.
Средства со штрафов начнут поступать напрямую в региональные дорожные фонды с 1 января 2019 года. По оценкам министерства, ежегодно нарушители будут приносить в региональные бюджеты около 60–63 млрд рублей.
Минтранс уточнил перечень мер, на которые нужно тратить средства из фондов. В него вошли обустройство искусственного освещения на улично-дорожной сети и железнодорожных переездах, установка светофоров, знаков и ограждений для разделения потоков, нанесение разметки, ямочный ремонт и установка камер фото-видеофиксации в зонах, где запрещен обгон.
Относительно дорожного ремонта рекомендации подготовил Росавтодор: в первую очередь деньги должны быть потрачены на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог. Затраты рассчитываются по специальным формулам с константами. Они учитывают снижение экономического ущерба от снижения аварийности.
Расчет происходит следующим образом: например, на четырехполосной дороге протяженность 800 метров за год было зафиксировано 5 аварий в темное время суток, экономический ущерб от которых составил 298 тыс. рублей. Проблема может быть решена за счет установки антиослепляющих экранов, которая обойдется в 594 тыс. рублей плюс около 18 тыс. рублей на организацию движения во время дорожных работ. Эта мера позволит снизить экономический ущерб почти в три раза.