50 автомобилей это для старта. Как только начнется нехватка будет еще 50 и так далее. Этот же сервис стартанул в новосибе. Дальше на восток пока не пойдет. Работают только с миллионниками. А тут еще канун универсиады. Надо будет зарегистрироваться и утром минут 5 поганять.
В Москве в аэропорт теперь только на каршеринге гоняю: делимобиль, яндекс драйв или белка кар. Удобно и дёшево. Приехал, бросил тачку и улетел в край. И не заморачиваешься с парковкой и стоянкой. Только им надо с метцгером вопрос решить парковки, а так - сервис норм, в кырске пойдёт.
А почему нельзя снять с нового автомобиля колеса и поставить вместо них старый хлам? А почему, после получения пин-кода на АЗС нельзя вставить пистолет в бак другого автомобиля?
Да можно и дальше пойти, открыл капот - выкрутил свечи, снял гену, аккум, поставил хлам. Опять же, стойки можно тоже поменять. Только, скорее всего в машине натыкано датчиков и камер, и твои веселые приключения закончатся очень быстро в местном РОВД.
А можно и поразвлекаться. Кинуть в багажник мешок сибирки, и позвонить ментам, что наркобарон крупную партию марихуаны перевозит. Во смеху то будет, думаю чувак на которого наручники оденут, заценит шутку ))
прикинул через приложения выгода от 50 до 100 рублей за поездку у меня получилась, по сравнению с такси в принципе нормальная экономика. До аэропорта - вообще волшебная выгода рублей в 500-600 получается (но неудобно тащится с чемоданами до машины будет, хотя, можно же заехать за чемоданами все равно выгодно)
написано что в аэропорту нельзя оставлять надо в город обратно гнать кому то :) наверно пока не отгонишь бабло капать будет за время или просто разовый шраф будет. фиг знает как там у них
цена такси до порта - от 720 до 1000 (яндекс и гетт) время в пути до порта - 40 минут максимальный тариф за 40 минут - 40*7= 28 т.е. 280 рублей 720- 280 = 440 рублей экономии таким образом усредненная экономия и получается около 500 рублей. Что непонятного? я уж не говорю, про барыг в порту которые по 1 500 ломить пытаются
Машину можно оставлять только в зоне разрешенной парковки. Возле аэропорта ее нет. Т.е. из аэропорта ее нужно привезти в город. Вот если сделаю парковку в аэропорте то огонь. Прилетел, сел в тачку и доехал до города. Но это врядли... А вообще как вариант сделали бы там еще и объединение аренды. ну то есть чтобы 4 человека могли объедениться и выехать из одного района или подобрать друг друга. а машину бы оставлял последний по маршруту. вот это оптимизация...
Я не волновался чтобы успокаиваться. Извозом не занимаюсь и авто продал лет 8 назад. Нерентабельно. Но и эта хрень мне без надобности. При необходимости есть такси.
При таком шикарном общественном транспорте москвы всяких там метро монорельсов трамваях маршрутках автобусах они тоже нашли свое место. Это покозатель.
я вот не пойму как регулируется вопрос с заправкой авто? как если сел в тачку а там ключа нет? или он как то дистанционно заводится....столько вопросов прям...
А что тебя не устраивает в инфраструктуре? Наличие зарядок для электровелосипедов? Так-то по городу на велосипеде нормально ездить, если асфальт/тротуар не покрыт ледяной колеёй или морями.
вообще если честно, уже сейчас владеть машиной не выгодно. если разобраться, то подавляющее большинство пользуется машиной по схеме "дом-работа" ну плюс поездки по выходным. Так вот если прикинуть стоянку, заправку, осаго, плату за парковки и т.д. то пользоваться такси уже сейчас дешевле. А сервисы все время развиваются
Поддерживаю. Автомобиль должен окупать себя. Если ты монтажник какой, ремонтник, допустим - взял универсал. Положил туда инструменты, расходники, кабель, стремянку. Поехал на объект - допустим, квартиры ты ремонтируешь. Это да. Это оправдывает. А так просто попу перемещать на 3 километра и обратно - нерентабельно.
Вы, хотите, жизнь в рамки рентабельности втиснуть, но это не получится) Мы много, что в жизни делаем не рентабельно, и не отказываемся от этого. Следуя Вашей теории, рентабельнее услугами проститутки пользоваться, нежели с женой жить), гораздо дешевли выйдет)))
Это было так и 10 лет назад. Если ты раз в месяц съездил на рынок, а остальное время по пять остановок на работу и домой, то это да. А если живешь далеко от работы мотаешься по работе. По выходным дача или просто пригород, то машина даже экономит деньги и особенно время. А если принять наш общественный транспорт в учет то это еще и нервы + комфорт. Я от машины отказываться не планирую. Время не пришло.
Некоторым еще и доплата за это причитается. У нас раньше были корпоративные. Очень даже здорово. ТО бензин, мойка и ОСАГО с КАСКО за счет конторы. Грешок как съездить в выходные по своим делам был ни кому не интересен. Потребность в собственной машине просто отсутствовала. Потом посчитали и продали весь парк. Купил свою. Но уже десять раз подумаешь надо ли тебе ехать, а может пешочком пройтись. Оптимизация вот такая :)
Сейчас уже крупные автопроизводители говорят не о продаже авто, а о сдачи авто в наем, т.е. берешь тачку и гоняешь на ней, платишь аренду, все ремонты и обслуживание на автопроизводителе. И это будет уже скоро.
за этим будущее, экономика так и будет развиваться, уже нет особого смысла владеть вещами. Таксистов только жало, в ближайшее время каршеринг.ю беспилотное такси, так что они в пролете лет через 5 конкретно
Дак ночью в основном синяков и возят. Днём в основном трезвых людей. Ток я не думаю, что у всех трезвых пассажиров есть ВУ, и они оптом соскочат на каршеринг. Меньше трёх процентов. Ну кто захочет добираться до машины? Из за экономии вшивого полтинника? Да человеку в сто раз удобнее выйти из подъезда, сесть, и его повезут. Да и машин на всех не хватит. 50 машин, чё смеяться. В Максиме вчера вечером и сегодня утром больше тысячи заявок висело. А сколько ещё в других СЗТ. Так что, как ездили люди на такси, так и дальше будут ездить
А если прошлый арендатор ушатал подвеску или загадил салон, и соответственно чел берет машину и она у него прекращает ехать, плюс салон загажен. Оно ему надо, нести риски ущерба предыдущих арендаторов??? А если кому то надо в лес за грибами, машину так и бросать в лесу? А новый арендатор не смог выехать из леса и застрял по вине прошлого арендатора. Короче для русских надолго не хватит.
Люблю такое... вначале самим придумать, далее героически изобличить свои же придумки. Потом на основании своих же придумок и их изобличения сделать выводы. В Москве каршэринг прекрасно работает. И да, там тоже русские.
2000 рублей в сутки ? Гораздо проще взять в аренду машину под такси .Можно не таксовать на ней а просто по своим делам кататься.Цена вопроса-100 рублей .В два раза дешевле .
а зачем она нужна на сутки? в том и прикол, что сутки на машине никто не ездит, она стоит припаркованная под окнами. а едут пол часа из дома на работу вот и считаем, в утренний час можно взять тачку за 3 рубля в минуту, что составит 120 рублей, за 40 минут езды. гораздо дешевле такси.
Всё это хорошо. Но допустим, мне надо в 10:00 выехать из дома с вещами. Если такси можно заказать ко времени и выйти с чемоданами, погрузиться и поехать, то здесь нужно найти в приложении ближайшее авто, которое может быть в 3 км, как-то добраться до него, заехать за вещами и только потом уже ехать. А если нет доступного автомобиля? Ведь их можно оставить где угодно, как я понял. Нет никакой гарантии, что поблизости будет свободное авто. С такси бывают траблы, но в целом из данной точки уехать не проблема. В общем, применение этого каршеринга сильно ограничено. Например, такой кейс: поездить по делам, когда никуда особо не спешишь. А вот если нужно ездить ко времени - тут пролёт.
При всём уважении, но сложно такие сообщения читать. Да почему вы считаете, что одно исключает другое. Если Вам надо в 10 с чемоданами - такси. Если вы налегке а ехать в другой конец города и в шаговой доступности есть такое авто до которого вам не лень прогуляться - "нет препятствий патриотам!".
забавно что одувана называют "московским" блогером хотя по факту его целевая аудитория провинциалы с комплексом не полноценности. хотя по сути москва это и есть сборище провинциалов с комплексом неполноценности сьехавшихся в одно место что бы чего то там кому то доказать. и все культурное и разумное в москве тонет в этом море понаехав.
Если бы ты знал, Klen, насколько ты прав!! Испокон веку деревней была Москва, как её не перестраивай.. И столицей-то стала всего лишь сто лет назад, а гонору..
Ни фига подобного. Ссылку на его такие слова, конечно, не предоставите. А так он постоянно каршерит, ездит на такси и все такое. И при этом он против машин? Лол.
Удобно и дёшево. Приехал, бросил тачку и улетел в край. И не заморачиваешься с парковкой и стоянкой.
Только им надо с метцгером вопрос решить парковки, а так - сервис норм, в кырске пойдёт.
А так какого-нибудь внедорожника/униревсала не хватает по сути. Седан есть
До аэропорта - вообще волшебная выгода рублей в 500-600 получается (но неудобно тащится с чемоданами до машины будет, хотя, можно же заехать за чемоданами все равно выгодно)
таким образом усредненная экономия и получается около 500 рублей.
Что непонятного? я уж не говорю, про барыг в порту которые по 1 500 ломить пытаются
https://delimobil.ru/how-to
Мы много, что в жизни делаем не рентабельно, и не отказываемся от этого.
Следуя Вашей теории, рентабельнее услугами проститутки пользоваться, нежели с женой жить), гораздо дешевли выйдет)))
А если кому то надо в лес за грибами, машину так и бросать в лесу? А новый арендатор не смог выехать из леса и застрял по вине прошлого арендатора.
Короче для русских надолго не хватит.
В Москве каршэринг прекрасно работает. И да, там тоже русские.
хотя по сути москва это и есть сборище провинциалов с комплексом неполноценности сьехавшихся в одно место что бы чего то там кому то доказать. и все культурное и разумное в москве тонет в этом море понаехав.
Испокон веку деревней была Москва, как её не перестраивай..
И столицей-то стала всего лишь сто лет назад, а гонору..
а вы перечитайте войну и мир и посмотрите какой была моква в 19 веке