Общественный контроль надо расширить. Контролировать надо не только исполнение, но решение какую дорогу и как ремонтировать, проектные работы. Вон дорогу Железногорск-Красноярск понизили в категорийности - по количеству автомобилей она должна быть более высокой категории: не иметь перекрестков в одном уровне, не иметь светофоров и пешеходных переходов в одном уровне с автомобилями, иметь разделительную полосу между противоположными потоками. Проектирование. Как будто проектировщик был пьян, когда полосу от Сосновоборска до Березовки рисовал - дорога идет змейкой. Отсутствуют кюветы и снегоотвалы: на дороге лужи после дождя и таяния снега под разделителем. Исполнение. Ремонт растянули на десятилетия: на новых участках уже стерся асфальт. Когда её закончат реконструировать, она местами уже придет в негодность - надо будет делать заново. В итоге никогда не будет хорошей исправной дороги.
Не люблю "общественников", так как считаю, что эти люди на самом деле радеют за наши с вами права и качество в последнюю очередь. реальный повод их бурной "общественной деятельности" - пиар, зарабатывание на этом бабла или выполнение чьего-то заказа на создание и поддержание постоянного градуса напряжения в обществе. Но! Что касаемо именно контроля за дорогами! "Автор задается вопросом, почему же именно к дорожной отрасли предъявляют так много требований?" - ДА ПОТОМУ ЧТО ВЫ, ДОРОЖНИКИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ ОТРАСЛЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ И НЕ ХОТИТЕ УМЕТЬ ПО ПРИЧИНЕ ОТМЫВАНИЯ БАБЛА СТРОИТЬ ДОРОГИ!!! И ВАШИ "ДЕТИЩА - ПОДЕЛКИ" ЖИВУТ ОТ СИЛЫ СЕЗОН-ДВА. А ПОТОМ ЗА НАШИ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТСЯ СНОВА И СНОВА! И КАЧЕСТВО ВАШЕГО "СТРОИТЕЛЬСТВА" НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ!
Зарвался товарищ. Оплата за эти дороги, как и бесплатное медицинское обслуживание, работу полиции, например, и т.д. идёт напрямую из моего кармана как налогоплательщика. И в этих сферах, будь я хоть трижды бездельником, я имею право контролировать качество оказываемых услуг.
- Народ, мы теперь под санкциями, все плывем в одной лодке. Нужно еще теснее сплотиться вокруг себя. Народ: - Оно, конечно, так. Плывем-то мы вместе. Но почему вы там на корме в отдельной каюте без нас все время аппетитно чавкаете?
Начальник КРУДОРа наглец и хам. Уложенный им асфальт сходит весной со снегом каждый год. Пусть вначале разберется в своем гадюшнике, а потом лезет со своими претензиями. Если бы он был терапевтом у него было бы самое большое кладбище.
Общественный контроль нужен. У руководителя нет претензий на необоснованные замечания - только обида и раздражение на общественников. Значит все замечания по делу. "Но ведь если человек является экспертом, в том числе и в дорожной отрасли, знает все ГОСТы и технологии, умеет работать руками, то почему он не идет работать в эту сферу? Тогда бы его замечания носили не только рекомендательный характер, он зарплату за свои знания получал бы." Ну так за чем дело стало? Пусть руководитель КРУДОРА наиболее дотошных и грамотных общественников пригласит к себе на работу. Или боится, что они грамотнее начальника окажутся и подвинут его?
Вообще всё переврали? И цитаты и названия? Ну давайте в суд! Это это хамло про платные дороги в Германии право? И почему оно хамит. Холуйку сказали Фас?
Разрешили только рукоплескать! Я тут один , а вы всё критикует и ничего не знаете. Сами дураки. А может челу работа надоела? Ну его никто не держит. Не нравиться - вперёд! Хамство даже в ответах холуйков. А может у нас дороги как в Канаде, Швеции или Германии? Сидели бы тихо, не позорились.
таким далёким девочкам как ты вообще последнее что-то объяснять. хорошо,уберём автобаны и вернёмся к жилому сектору городских улиц...давай пруфы, если не пустобрёшина
Так надо было не в блог писать, а прямо сюда. все "эксперты" то тут сидят. Что за тупые люди бывают. В статье про руководителя краевых дорог говорится, а дятлы про городские улицы опять ноют. рука-лицо
Для таких умных - КруДор является заказчиком дорожных чудес и в городе Красноярске - например легендарный переход на Киренского. И свой "провессионализм" они там засветили по полной (бетон не набрал прочность, светофоры не той системы, подземные реки и т.п.)
ну, может потому, что я давеча влетел в яму в самом центре, да такую, что колесо под замену, что означает минус несколько тысяч из моего бюджета. В следствии чего мне становиться сильно интересно, откуда же такие ямы берутся и куда же делись народные бабки, выделенные на то, что бы не было таких ям.
Когда появится настоящий повод, боюсь, что этот руководитель будет очень далеко. Настолько, что оттуда будет рассказывать, как он любил свою родину. (В блоге конечно!)
Я согласен что кому-то просто заняться нечем вот они контролируют. Но вот если бы хотя бы в центре города, например, не было луж после дождей или асфальт местами не был похож на график cosX, да кто бы смотрел за этими дорожниками!? продолжать можно ооочень долго....а до врачей еще доберутся.
Да потому что люди платят транспортный налог, некоторые выкладывают ежегодно космические суммы. И всем нам пели, что эти налоги собираются субъектами РФ и пойдут на строительство и ремонт дорог. Но ничего не меняется - даже в центре города есть улицы, как после минометного отстрела, как минимум. Научитесь нормальные дороги делать, глядишь и внимание общественности сойдёт на нет.
Руководители -дорожники у нас из передачи "Алло,мы ищем таланты". Предшественник- Поэт. А этот -писатель-блогер. Качество работ проверяет в режиме "онлайн",не выходя из кабинета.
К терапевту приходишь раз в год, а по дорогам каждый день да по три раза. И деньги за приём врача несоразмеримы с затратами на ремонт дорог, который через полгода опять переделывать надо.
Вон дорогу Железногорск-Красноярск понизили в категорийности - по количеству автомобилей она должна быть более высокой категории: не иметь перекрестков в одном уровне, не иметь светофоров и пешеходных переходов в одном уровне с автомобилями, иметь разделительную полосу между противоположными потоками.
Проектирование. Как будто проектировщик был пьян, когда полосу от Сосновоборска до Березовки рисовал - дорога идет змейкой. Отсутствуют кюветы и снегоотвалы: на дороге лужи после дождя и таяния снега под разделителем.
Исполнение. Ремонт растянули на десятилетия: на новых участках уже стерся асфальт. Когда её закончат реконструировать, она местами уже придет в негодность - надо будет делать заново. В итоге никогда не будет хорошей исправной дороги.
Но!
Что касаемо именно контроля за дорогами!
"Автор задается вопросом, почему же именно к дорожной отрасли предъявляют так много требований?" - ДА ПОТОМУ ЧТО ВЫ, ДОРОЖНИКИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ ОТРАСЛЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ И НЕ ХОТИТЕ УМЕТЬ ПО ПРИЧИНЕ ОТМЫВАНИЯ БАБЛА СТРОИТЬ ДОРОГИ!!! И ВАШИ "ДЕТИЩА - ПОДЕЛКИ" ЖИВУТ ОТ СИЛЫ СЕЗОН-ДВА. А ПОТОМ ЗА НАШИ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТСЯ СНОВА И СНОВА! И КАЧЕСТВО ВАШЕГО "СТРОИТЕЛЬСТВА" НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ!
Народ:
- Оно, конечно, так. Плывем-то мы вместе. Но почему вы там на корме в отдельной каюте без нас все время аппетитно чавкаете?
"Но ведь если человек является экспертом, в том числе и в дорожной отрасли, знает все ГОСТы и технологии, умеет работать руками, то почему он не идет работать в эту сферу? Тогда бы его замечания носили не только рекомендательный характер, он зарплату за свои знания получал бы."
Ну так за чем дело стало? Пусть руководитель КРУДОРА наиболее дотошных и грамотных общественников пригласит к себе на работу. Или боится, что они грамотнее начальника окажутся и подвинут его?
Граждане! В колонке вообще не о том написано, чувачок конкретно исказил факты!
А может челу работа надоела? Ну его никто не держит. Не нравиться - вперёд! Хамство даже в ответах холуйков. А может у нас дороги как в Канаде, Швеции или Германии? Сидели бы тихо, не позорились.
Что за тупые люди бывают. В статье про руководителя краевых дорог говорится, а дятлы про городские улицы опять ноют. рука-лицо
или людей набирать - работающих )) а не родствующих )))
Предшественник- Поэт.
А этот -писатель-блогер. Качество работ проверяет в режиме "онлайн",не выходя из кабинета.
а вообще нет,это удиб их берёт
Каждому чиновнику чип!
И деньги за приём врача несоразмеримы с затратами на ремонт дорог, который через полгода опять переделывать надо.