Ну вот. Я понял - ты очень обеспеченный и говорить тебе что-л - бесполезно. Вы, обеспеченные, дольше своего носа и капота своей Вольво/Камри нифига не видите.
Глупые люди берут кредиты под конский процент на быстродешевеющий товар. Взял лимон, через три года авто будет стоить 700 тыров. а заёмщик умный должен отдать как минимум 1300. где ум и логика?
Согласен полностью. Одно дело когда пару сотен тысяч не хватает всего- дак и то лучше потребительский взять на год чтоб тачку в залог не оставлять, и другое миллион на машину кредит оформить- считай ипотеку взять.
Проценты совсем разные. Автокредит гораздо выгодней. Ну и ни кто же не заставляет брать конские суммы. Не хватает 200 т.р. ну возьми именно столько. На некоторые марки есть кредиты от производителя там вообще проценты смех. А риск он всегда будет. Тачку и по потребительскому заберут и на торги.
Да так рассуждать, то самое место в секондхэнде одеваться и Доширак точить. Скажу больше как только ты выгнал авто с салона оно теряет в цене 20%. Другая сторона вопроса. Зачем тогда работать если так ко всему прицеливаться. И опять же инфляция и рост цен тоже нужно учитывать. Машина это не самое надежное но вложение. Накатался продал почти за цену покупки добавил и снова новая. Пока есть возможность нужно радовать себя любимого :)
Это ваша мечта Логан? Или вы наоборот, из тех кто на ленд ровере за 10 млн ездит, конечно же заработанном непосильным тяжким трудом? А по существу можно было за эти деньги пять лет назад взять мазду3, короллу, форд фокус, опель, круз, джетту, октавию- причём в довольно хороших, пусть и не топовых комплектациях.
цены в салонах космос, а качество не соответствует данной цене больше не буду брать с салона, вот на этой доезжу и с японии закажу, качество чуть выше и цена вменяемая
С Японии качество не "чуть", а реально выше. Коллега на работе намедни двухлетку пригнал. Задумываюсь о подобном приобретении. А автосалоны наши - в топку!
Ну а у меня например с Японии знакомый пригнал тачку- два года всего там в эксплуатации была, так через год продал её так как поломалось все что можно. По разному так что бывает
Про гарантию слышали. Есть такая штука. Если начала сыпаться машина, то можно вернуть. А с ипонцев потом не спросишь. Отдать такие бабосы за как повезет. Я не настолько богатый.
Да ладно, массово там ничего не сыплется. Посмотрите сколько еще машнок бегает до сих взятых в прошлые десятилетия. А гарантией на наши деревянные лады и так мало кто пользуется - с их уровнем сервиса туда ездить никто не хочет.
Машинки, взятые в прошлом десятилетии, сделаны совсем по другим критериям качества, с современными не имеющими ничего общего. У меня однокурсник на Фольксвагене инженером работает. Так вот он занимается тем, что обсчитывает прочность деталей. У них в ТЗ чуть ли не условия такие, деталь должна прослужить гарантированно 3 года, а после этого сломаться. И такое примерно по всем производителям. Никому не нужна вечная игла для примуса. Так что не надо лечить с японцами.
В этот раз бот выше комментом не врёт. Действительно всем сейчас заправляют маркетологи, а инженеры вынуждены им подчиняться. Главное продать побольше, да чтоб технику меняли почаще. Поэтому сейчас даже у Тойоты двигатели- миллионники канули в лету. Никому это уже не надо. Даже ради внутреннего японского рынка.
Езди Вова на здоровье. Только нет уже в ипонии адекватных цен. Свежий аппарат стоит очень приличных денег. Да и вспомни новостные сюжеты про ураганы и затопления.
Свежий аппарат, в смысле 2-3 летний, станет примерно как с салона - это включая растаможку, установку во владике глоанасса и дорогу, зато качество аппарата будет заметно отличаться в лучшую сторону. А "новостные сюжеты" по гипноящику для того и делают, чтоб в салонах брали деревянные поделки автоваза по конской цене.
Шах и мат, господа обеспеченные Сегодня налицо такая тенденция, что у нас в стране растет доля семей, которые вообще не имеют автомобиля. Если несколько лет назад таковых было 49%, то теперь уже почти 52%. Также снижается доля семей с одной машиной (с 35% до 30%), но при этом растет она у тех, кто имеет два и более автомобиля (с 16% до 18%). Иными словами, процесс расслоения общества продолжается. Источник - Автостат.
Москвичи продают машины, так как в городе работает нормальный общественный транспорт. Плюс каршэринг закрывает потребности. Держать личный транспорт нет никакого смысла. По регионам растет число машин на семью. Вы там на свою вна смотрите, а на нас переносите вашу действительность. Утомили уже с вашими неумелыми попытками дешевой пропаганды.
Богатые и обеспеченные - богатеют и покупают 3-е новое авто в семью, бедные - беднеют и расстаются с авто. А твои москвичи - смех на палочке. Это же какой процент, точнее, сколько десятых процента от семей, которые расстаются с авто? (52%)
"А твои москвичи - смех на палочке." Я должен что-то объяснять человеку, который даже не знает, что в Москве живет почти 10% населения страны? Я не готов опуститься на такой низкий интеллектуальный уровень, чтобы дискутировать. Давайте вы в начале усвоите хотя бы программу средней школы, потом поговорим.
Я вам вопрос задам. Скорее вы его не поймете и будете нести очередную чушь, но все же. Автостата пишет число семей с автомобилями снизилось, вы говорите из-за падения доходов. Я говорю из-за развития общественного транспорта и каршенинга. Так как вы первый написали вашу позиция, я вам предлагаю первому ее и подтвердить фактами. Докажите нам, что те(именно те, а не вообще) 3%, что отказались от машины сделали это именно из-за нехватки денег на содержание машины(общей нехватки денег), а не по другим причинам. Так будет справедливо. Или вы за базар не привыкли отвечать?
Господи, базар ты видишь у себя под окном...Во-первых. Во-вторых, развитие ОТ - ты сам видишь, какое развитие, полос на дорогах не хватает. Обмусоливали эту тему раз 10. В-третьих, обеспы никогда не будут отказываться от личного транспорта, никогда. Назови хоть одного из твоих "москвичей", который отказался...Ты сказал москвичи отказываются от авто, - там пробки еще сильнее, чем в Красноярске. А метро забиты - приезжими и хачиками. Пипец, тебе лишь бы развести флуд и оскорбить человека. Лучше верить Автостату, чем комментатору, который говорит о ситуации, которой даже по интернету найти не может (пробки в Москве и плохое метро). По поводу, кол-во каких машин растет и у кого, ты так и не ответил...
Ясно, я так и думал, что доказательств не будет и пациент понесет очередную чушь :))) Пациент даже не понимает, что автостат приводит факты падения, ни слова не говоря о причинах :))))
Подтверди фактами - По регионам растет число машин на семью. Конечно, в Кырске и Владике - растет. А в небольших городах? Да и каких машин? Камри/Ниссан Террано/Хендай Крета и прочие ... или Калина, Toyota Sprinter, Toyota Ist/Funcargo, например и прочие бюджетные авто и бу иномарки бюджетные? По-моему, все предельно ясно в моей выдержке из Автостат было написано. Жду опровержения. Желательно ссылкой на авторитетные новостные авто источники.
больше не буду брать с салона, вот на этой доезжу и с японии закажу, качество чуть выше и цена вменяемая
У меня однокурсник на Фольксвагене инженером работает. Так вот он занимается тем, что обсчитывает прочность деталей. У них в ТЗ чуть ли не условия такие, деталь должна прослужить гарантированно 3 года, а после этого сломаться.
И такое примерно по всем производителям. Никому не нужна вечная игла для примуса. Так что не надо лечить с японцами.
Или теперь напрокат брать модно?
Сегодня налицо такая тенденция, что у нас в стране растет доля семей, которые вообще не имеют автомобиля. Если несколько лет назад таковых было 49%, то теперь уже почти 52%. Также снижается доля семей с одной машиной (с 35% до 30%), но при этом растет она у тех, кто имеет два и более автомобиля (с 16% до 18%). Иными словами, процесс расслоения общества продолжается.
Источник - Автостат.
По регионам растет число машин на семью.
Вы там на свою вна смотрите, а на нас переносите вашу действительность. Утомили уже с вашими неумелыми попытками дешевой пропаганды.
Я должен что-то объяснять человеку, который даже не знает, что в Москве живет почти 10% населения страны? Я не готов опуститься на такой низкий интеллектуальный уровень, чтобы дискутировать. Давайте вы в начале усвоите хотя бы программу средней школы, потом поговорим.
Где ваши факты, опровергающие мою выдержку из Автостата?
Слился, короче...
Автостата пишет число семей с автомобилями снизилось, вы говорите из-за падения доходов. Я говорю из-за развития общественного транспорта и каршенинга.
Так как вы первый написали вашу позиция, я вам предлагаю первому ее и подтвердить фактами. Докажите нам, что те(именно те, а не вообще) 3%, что отказались от машины сделали это именно из-за нехватки денег на содержание машины(общей нехватки денег), а не по другим причинам. Так будет справедливо. Или вы за базар не привыкли отвечать?
Во-вторых, развитие ОТ - ты сам видишь, какое развитие, полос на дорогах не хватает. Обмусоливали эту тему раз 10.
В-третьих, обеспы никогда не будут отказываться от личного транспорта, никогда. Назови хоть одного из твоих "москвичей", который отказался...Ты сказал москвичи отказываются от авто, - там пробки еще сильнее, чем в Красноярске. А метро забиты - приезжими и хачиками.
Пипец, тебе лишь бы развести флуд и оскорбить человека.
Лучше верить Автостату, чем комментатору, который говорит о ситуации, которой даже по интернету найти не может (пробки в Москве и плохое метро).
По поводу, кол-во каких машин растет и у кого, ты так и не ответил...
Пациент даже не понимает, что автостат приводит факты падения, ни слова не говоря о причинах :))))
Пока, фантазер.
По-моему, все предельно ясно в моей выдержке из Автостат было написано.
Жду опровержения. Желательно ссылкой на авторитетные новостные авто источники.