Скорее чем вы думаете .Прикиньте выгоду кого-то из приближенных от торговых автоматов(в каждом пассажирском вагоне РЖД по 2-а штуки)... А развивать вагонное хозяйство надо, вагоны должны быть современными и не менее удобными, чем старые и более доступными для простого человека .
Один вагон стоит ~ 40 млн. Ну и когда бабки отобьются на газировке? Никто не лоббирует, просто сами старые вагоны уже выработали ресурс. 40-50 лет как никак уже.
Шторки от соседей это правильно. По молодости как-то с девками в плацкарте ездил, от соседей нижний отсек отгораживали повесив одеяло, край которого засовывали под матрас верхней полки. И всё равно находились любопытные, которые заглядывали за одеяло со словами: "А чем вы тут занимаетесь?" Будто и так непонятно, что мы обсуждаем международное положение и современные тенденции в литературе.
Кто то еще ездит поездами???? Сейчас глянул билеты на РЖДовские душегубки и на самолеты. Плацкарт Красноярск-Москва (3 дня езды) 5385 руб. Саомлетом (не самой дешевой компанией) 7490 руб. Стоит из-за 2 тысяч разница в потном вагоне трое суток офигевать? :) К цене на плацкарт еще стоимость питания надо добавить. Такшта саолет еще и дешевле получится :)
Ну брат мой с Новосиба на лоукосте до Красноярска прилетел. 2,5 цена вопроса и 1,5 часа делов. Плацкарт - 12 часов и 1,4 тысячи. И что? Самое дорогое что есть - это время. За тысячу сэкономить 10 часов - это дорого??
Накидывай на такси до Толмачево и от Емельяново. Плюс часа за полтора до рейса приехать. Если с багажом хотя бы минимальная сумка, то лоукостер с тебя ещё пару штук сдерет) итого 5-6 к за билет и 5 часов на дорогу в целом. Считай, математик. А для кого-то и 2к экономии это большие деньги, не знал?
Ты паходу из тех, для кого "2К экономии - большие деньги", и самолеты видел лишь на картинках, а о перелетах из рассказов других людей слышал? :) Зачем такси, если в Новосибе его жена привезла в аэропорт, а тут я встретил на машине? Дорога в целом (коли ты, как и отписавшийся выше тебя, с какого то перепуга считаете время до точки отправления). До Толмачево - 20 минут, с Емельяново 20 минут. Регистрация полчаса заняла. Билет ему обошелся в 2,5 тысячи. Прилетел с рюкзачком небольшим (в габарите) и ничего не доплачивал за багаж. Считай математик.
Не всех встречают/отвозят, прикинь. А машины, кстати, на воздухе ездят, бензин не жрут? Посмотрел цены на авиа на ближайший месяц - минимальная цена 3400 р только по понедельникам. В остальные дни, в среднем, пятак. Вот и вся математика.
Очевидно, у родственников мяукающего машина заправляется в ближайшей от дома лужи, а жена брата - пенсионерка или домохозяйка, у которой времени вагон. Да, еще важная деталь: нелетная погода. А у РЖД она ВСЕГДА летная! Я вот только одно не пойму про новый дизайн вагонов: если я одинокий пассажир со второй полки, а все мои соседи по купе в рамках сохранения личного пространства закрыли шторы, то куда мне деться, если я вдруг устану лежать и мне захочется посидеть?
Какие 1,5 часа делов, добраться до аэропорта, +1 час + 500 р, регистрация, обуться, разуться, +1,5 часа + доплата за багаж, и обратно практически такая же фигня. А на поезде в центр Красноярска приехал за 22р и за 5 минут до отправления + багаж бесплатный. Поэтому не надо тут ля-ля.
Ты не гони про "за 5 минут до отправления" :) Сказочник! :) За минимум полчаса ты на вокзал поедешь. Чтобы потом не бежать рысью роняя котомки по перрону. Так что полчаса-час смело накидываем. И да.... Причем тут время на добраться до точки отправления и время ожидания отправки? Речь о времени в пути. Такшта, дорогие рждовские пиарщики, хорошая попытка, но нет.... :)
Ты цены в тошниловках в поездах видел? А перонную торговлю рждовская охранка разогнала. Ну и акцент таки не на питании. А на стоимости. Трое суток за 5,5 тыс. или 4 часа за 7,5 тыс. Надо быть или наглухо отбитым или страдать боязнью перелетов, чтобы сделать свой выбор в пользу чумных бараков на колесиках.
А если едет бабушка-гипертоник, человек после операции на сердце, например? Да мало ли ситуаций, когда люди просто физически не могут лететь на самолете. Так что не надо "за всех быть в ответе".
Че толку от новых вагонов, если даже в старых невозможно уехать куда нужно в удобное тебе время? С билетами вечный дефицит какой то. РЖД - это вообще клондайк косяков в организации перевозок. Ни планирования пассажиропотоков, ни адекватного ценообразования.
Зачем далеких? Хотя бы до Иркутска. Не доберешься без танцев с бубнами. Если надо на конкретную дату конкретным поездом. Постоянно караулить наличие билетов надо, невозможно просто приехать на вокзал, купить билет, сесть и уехать как нормальный человек. Максимальный спрос - не отговорка. Значит нужно либо увеличивать количество поездов/вагонов, либо цену проезда. Но у нас всем пофиг, наша ЖД привыкла возить либо дрова, либо уголь. Так что об удобстве пассажиров никто не будет думать даже и в новых вагонах.
Умный да? Я лет 10 уже наверное минимум билеты только так и беру. Повторю - на нужный поезд, в нужное время ты билет не возьмешь. А будешь таки караулить, чтоб на 3 клавиши тыкнуть. Дятел, где я сказал, что на вокзале что то караулю?
Если здоровья - вагон, то, конечно, на автобусе в чем-то сподручнее, но даже у здоровых ноги затекают. Преимущество поезда в том, что можно ехать лежа! Плохо то, что с верхней полки нельзя лежа глядеть в окно(как в старых плацкартах). Самое лучшее времяпровождение в поезде - глядеть в окно! И, конечно, лучше - лежа. А нынешние "изобретатели" даже не удосужились посоветоваться с людьми...Изобрели, внедрили, получили и распилили деньги...Схема проста и полностью исключает в себе обычного человека, для которого, якобы, всё и делается.
анахронизм полнейший. плюс цены - вернее. минус цены! всё таки опыт перенимать не хотят - во всём мире. кроме. разве что стран совсем уж третьего мира, подобного нет и не будет - а тут на тебе - свежие носки в комплекте, офигеть.
во всем цивилизованном мире бюджетные поездки - это сидячие места аля электричка. Но у них расстояния другие. Сидя из москвы до владика не доедешь. А если есть деньги можно и СВ взять или бизнес в самолете. В чем проблема то?
https://vk.com/album157745257_255742296?rev=1
По молодости как-то с девками в плацкарте ездил, от соседей нижний отсек отгораживали повесив одеяло, край которого засовывали под матрас верхней полки. И всё равно находились любопытные, которые заглядывали за одеяло со словами: "А чем вы тут занимаетесь?" Будто и так непонятно, что мы обсуждаем международное положение и современные тенденции в литературе.
Сейчас глянул билеты на РЖДовские душегубки и на самолеты.
Плацкарт Красноярск-Москва (3 дня езды) 5385 руб.
Саомлетом (не самой дешевой компанией) 7490 руб.
Стоит из-за 2 тысяч разница в потном вагоне трое суток офигевать? :)
К цене на плацкарт еще стоимость питания надо добавить. Такшта саолет еще и дешевле получится :)
А в Москве, смотря в какой аэропорт прилёт ещё Аэроэкспресс.
И что? Самое дорогое что есть - это время. За тысячу сэкономить 10 часов - это дорого??
Зачем такси, если в Новосибе его жена привезла в аэропорт, а тут я встретил на машине?
Дорога в целом (коли ты, как и отписавшийся выше тебя, с какого то перепуга считаете время до точки отправления).
До Толмачево - 20 минут, с Емельяново 20 минут. Регистрация полчаса заняла.
Билет ему обошелся в 2,5 тысячи. Прилетел с рюкзачком небольшим (в габарите) и ничего не доплачивал за багаж.
Считай математик.
Посмотрел цены на авиа на ближайший месяц - минимальная цена 3400 р только по понедельникам. В остальные дни, в среднем, пятак. Вот и вся математика.
И да.... Причем тут время на добраться до точки отправления и время ожидания отправки? Речь о времени в пути.
Такшта, дорогие рждовские пиарщики, хорошая попытка, но нет.... :)
Ну и акцент таки не на питании. А на стоимости. Трое суток за 5,5 тыс. или 4 часа за 7,5 тыс.
Надо быть или наглухо отбитым или страдать боязнью перелетов, чтобы сделать свой выбор в пользу чумных бараков на колесиках.
Максимальный спрос - не отговорка. Значит нужно либо увеличивать количество поездов/вагонов, либо цену проезда. Но у нас всем пофиг, наша ЖД привыкла возить либо дрова, либо уголь. Так что об удобстве пассажиров никто не будет думать даже и в новых вагонах.