Сейчас власть можно только хвалить и воспевать их достижения. Мэру ЗП поднимите на 20%, а то горсовет что-то отложил. На одной только выделенке, на октябрьском мосту срубили более 700 тыр, на пробке из-за ёлки, не жмитесь! На ровном месте, такая сумма в бюджет! Остальные выделенки окупят и краску и камеры, один день не показатель! Молодцы, браво! Остап Бендер вам завидует.
9 Мая. Пробки. Особенно Авиаторов/ 9Мая., 9Мая/Водопьянова, в сторону Солнечного. Выделенка, левый ряд на Водопьянова. , для движения только средний ряд. Спасибо, мэр, за пробки. Тьфу!
Не понял. Вы полагаете, что у меня не автомобиль, а корыто? Мы с вами знакомы? Отчего, полагаете, что имеете меня право оскор***? Это моё настоящее имя. Могу и фамилию сообщить. Вы способны вести дискуссию, или нет?
Пересядь на автобус. Городские улицы не могут вместить всех желающих ездить на личных авто. Ни один большой город их вместить не может. Даже те где есть метро. Поэтому или пересядь на автобус или стой в пробке. Это справедливо. Люди в автобусе на ногах стоят, они должны проезжать без пробок, а ты в комфортном авто, может и в пробке постоять. Весь мир живет по таким правилам.
Подскажите, где на Калинина выделенка? В субботу первый раз за несколько лет там ехал, от кольца до Леруа(на всякий случай во втором ряду) Не видел ни сплошной разметки, отделяющей выделенку, ни знаков.
Выделенка там только на автодорожном мосту через железную дорогу от Калинина до кольца Тотмина\Попова. За каким дьяволом она там нужна при трех автобусах в час - сие непостижимо.
Смотрю я сейчас в окошечко на пробищу каждодневную на 2-ой Брянской в обе стороны и думаю, как хорошо что здесь выделенку не сделали для единственного маршрута 88.....
На Высотной уже в 7 утра был ад. Так что не знаю, где они пробок не увидели. У себя под носом если только, так там Коммунальный мост тоже наверняка стоял
Один день и выводы... рановато. Посмотрим, что будет в течении пары недель. Да и вечером изменения легко прогнозировать. Глупость придумали, а люди страдают изза этого.
А мэр и все депутаты не хотели бы сами пересесть на автобусы в час пик? Пусть как все! Вообще уже за людей не считают нас. Из трех полос одна автобусная, одна на поворот и все Партизана и Шахтеров раком в одну полосу. Мракобесы чертовы!
"Специалистов" надо выгнать проверять то, что они наоптимизировали, на места, на мороз. На неделю, безвылазно. Может тогда хотя бы пятая их точка поймет то, что не доходит до того места, чем положено человеку думать
Ай-яй-яй, как опять непрофессионально сравниваем теплое с мягким... Во-первых, чтобы авторитетно говорить о пробках в баллах, нужно указывать источник формирования этих самых баллов. Если речь про баллы Яндекс.Пробок, то неплохо хотя-бы приблизительно разобраться, как работает алгоритм и сделать выводы об использовании этих данных для планирования своей работы. Во-вторых, вот данные собственных субъективных наблюдений из окна автомобиля. Высотная в сторону центра от перекрестка Высотная-Крупской до перекрестка Высотная-Свободный - стоим не двигаясь. За все время движения было насчитано 2 маршрутных автобуса. От перекрестка Высотная-Свободный в сторону новой развязки и далее по Копылова - средняя скорость 3 км/ч. Это один из самых напряженных участков в городе, который с момента ввода новой развязки полтора месяца был фактически свободен для проезда! Автобусы не считал, смотрел на дорогу. Игарская-Шахтеров, стоим фактически не двигаясь. За все время движения от кольца Брянская-Шахтеров до перекрестка Шахтеров-Молокова на выделенной полосе было насчитано ДВА автобуса. Два, Карл! В итоге, средний хронометраж ежедневного утреннего маршрута в течение рабочей недели, начало движения 07:50: 1. БСМП-Перенсона. Период декабрь 2018 - 25.01.2019: 20-25 мин. 28.01.2019: 50 мин. 2. Перенсона - Молокова. Период декабрь 2018 - 25.01.2019: 10-15 мин. 28.01.2019: 45 мин. Итого. До введения новых выделенных полос на утреннюю дорогу уходило 30-40 мин. Сегодня, с введением полос 95 мин. Увеличение времени движения от 2,4 до 3 раз. Привет улучшателям экологической ситуации! Спасибо за внимание. Продолжаем наблюдения.
Вы не внимательно читали, либо я не вполне ясно изложил смысл своего поста. Речь не про точный анализ (что это такое, я не совсем понимаю). Речь про простейший анализ для принятия решения - пересаживаться мне с автомобиля на автобус или нет. Ведь именно такой сценарий мне предлагает горадминистрация. И именно поэтому я как раз собираюсь поездить и на автобусе в том числе. Поясняю, для чего все это. Фигня в том, что я больше 20ти лет передвигаюсь по городу исключительно на автомобиле, общественный транспорт - пара раз в год пару остановок. Поэтому мне просто непонятна проблема общественного транспорта вообще, и выделенных полос в частности. Я не хочу быть против - я хочу принимать продуманные решения и делать осознанный выбор и для этого нужно будет немного погрузиться в проблему. Если я решу пересесть на автобус или остаться в автомобиле, я должен себе это понятно объяснить и понимать какие это будет иметь последствия для меня и окружающих. Как-то так. Продолжаем наблюдения.
Кстати, развивая тему непрофессионализма. Перейду от собственных субъективных оценок выводов городской администрации к систематическим наблюдениям на маршруте работа-дом-работа: 1. С 28.01.2019 по 11.02.2019 буду ездить исключительно на автомобиле, по разрешенным полосам движения, не изменяя маршрута движения, не изменяя время выходы из дома и фиксировать хронометраж с момента выхода из дома/работы до прибытия домой/на работу. За две недели вся турбулентность по организации движения уляжется, светофоры интеллектуально настроятся ;), участники движения привыкнут и т.д. и т.п. 2. С 11.02.2019 по 25.02.2019 сделаю 4 или 5 поездок по маршруту дом-работа-дом. Для поездок будет выбран маршрут с минимальным количеством пересадок или их отсутствием (при наличии). Условия хронометража - аналогичные п. 1. 3. Учитывать только время нахождения в дороге было бы несправедливо - мы ведь реальный эксперимент строим, а не сферического коня в вакууме. Поэтому в хронометраж включим ежедневное посещение ближайшего к дому супермаркета на маршруте работа-дом. С учетом инициатив администрации по внедрению методов цивилизованной торговли и ликвидации павильонов (приветствую без шуток!) очень интересно, сколько будет занимать времени "выйти из автобуса - дойти до нормального магазина - добраться с покупками до дома". О результатах напишу.
А в Люксембурге для того, что бы уменьшить количество личного транспорта, весь общественный транспорт сделали бесплатным. Первый пересяду в автобус, будь у нас такое.Хотя, скорее рак на горе...
У наших бывших соседей, в Латвии, в большинстве муниципалитетов - тоже бесплатный. Страна не самая богатая. Просто у нас принцип такой -не пущать. А у них- предлагать. Принципиальная разница.
пофигу на машины, пусть стоят в пробках сколько хотят, они и без полос в них стояли, это причем они сидят в комфорте и тепле. Главное, что автобусы быстрее ходят, на прилично.
А вы хотите, чтобы автовладельцы тоже в этот набитый автобус лезли? А мы там все не сплющимся? Или вы думаете, что кто-то количество автобусов увеличит? Их только сокращают пока.
клавнокомандующий, далеки от чего? от понимания как можно тыкадь дома один на другой и принародно плевать в лицо "меня не волнует, где вы вашу частную собственность (машины) будете ставить"? далеки от отсутствия цивилизованной (платнички так любят указывать на цывилизованные страны) дорожной инфраструктуры? городу нужно было метро - нам воткнули никому не нужную универсиаду и обременение спорт объектами. городу нужен был газ, но хозяин ТЭЦ кричит что у него нет денег не переделку, хотя при этом скупает ТЭЦ Новосибирска и переводит их на бурый уголь ( Новосибирск, привет! скоро вы узнаете что такое черное небо!) от чего мы еще там далеки? от чистого воздуха? от адекватных цен? от честных чиновников?
А на сколько мы далеки? А сколько проблем у города? А сколько человек в городе создают эти проблемы? А кто эти люди? А какие меры приняты для решения этих проблем. А кто ответственный за решение этих проблем? А почему эти проблемы еще не решены? А сколько времени вам нужно на решение этих проблем. А где отчеты о проделанной работе? Еще задать пару вопросов?
Они мучаются не от автомобилистов, а от бестолковости мэрии - урезали и закрыли пользовавшиеся спросом маршруты. Не валите с больной головы на здоровую.
Народ сам выберет, на чем ему ездить. Если автобумсы будут чистые и хорошо ходить станут, никого агитировать за них не надо будет. Поворюсь - пробки и толкучку в автобусах создают лоботрясы из мэрии. И такие вот халды вроде тебя
давно пора сократить на процентов 30 бездельников, уменьшить количество заместителей, сократить расходы на пиар и содержание мэрии. пример Якутия! пример Хабаровский край!
Обычно она хотя бы немного едет, но сегодня стояла уверенно, бескомпромиссно и непоколебимо. Запуск выделенки на нее оказал эффект по-круче виагры. :)))
Предполагали ещё хуже? А куда уж хуже? В кои веки Свердловская встала! Если учесть, что часть поехали таки через Николаевский. Сама засобиралась туда, но Дубровинского тоже не особо быстро ехала.
Ради интереса посмотрела список выделенок по правому берегу. Целых 710 метров! От Предмостной по Матросова до Семафорки. А на Красрабе, видимо, как стояли автобусы в пробке колом так и стоят.... Смысл этих плясок на правом? Да и автобусы на мосту особо не стоят со всеми в пробках. Хотя могу ошибаться. Давно не ездила на автобусах.
Выделенки не просто где захотели распихали, а по маршрутам игр и в местах скопления автомобилей. Так что "рисовать" их никто не будет, все места уже утверждены и согласованы.
Кто там их согласовывал? Какие игры на Бугаче? На Тотмина? На Перенсона? и т.д. Я понимаю, что тебе платят, чтобы ты под разными никами создавал "общественное мнение". Но у нас и свое есть.
Автовладельцев в Красноярске только по официальной статистике свыше 40% населения. А если учесть, что машина часто обслуживает не одного человека, а всю семью, то минимум процентов 70% . Так что не надо му-му. Автобусы и иной общественный транспорт нужны, возражений нет. Но это не значит, что владельцев личного транспорта надо троллить и гнобить.
ул.Копылова, на каждые 30-50 м выделенки - выезд из двора/прилегающей территории. Разметки сплошной практически нет. За что там людей штрафовать? За то, что решили к дому повернуть?
Для того, чтобы был штраф не абстрактный, а с протоколом и фиксацией, после каждого примыкания должна стоять камера. Сказки про одну камеру на квартал, которые засекут всех, можно рассказывать только на гос.торгах. В реале фотают они только на ближайшем к месту установки отрезке.
***, ты всем-то военную тайну не выдавай!!! А то счас всей толпой ломанутся на выделенки, туда где камер нет!!! И опять засада начнётся... Как я потом буду по выделенкам гонять??!!! Опять в пробках стоять??!!!
Это есть и в интервью, «Думаете оно не будет ехать? Оно и не должно, пусть пересаживаются на автобусы». НС трет комменты на эту тему. Там тоже, видимо, сидит недообщественник на автобусе
Поживём-увидим. Могу сказать "на сейчас" : я, проспав сегодня лишних полчаса, ехал на автобусе по пробкам почти столько же, как ездил обычно в более раннее время до пробок. Тоже интересно, как пройдёт вечером.
Вы способны вести дискуссию, или нет?
Поэтому или пересядь на автобус или стой в пробке. Это справедливо. Люди в автобусе на ногах стоят, они должны проезжать без пробок, а ты в комфортном авто, может и в пробке постоять. Весь мир живет по таким правилам.
Глупость придумали, а люди страдают изза этого.
Во-первых, чтобы авторитетно говорить о пробках в баллах, нужно указывать источник формирования этих самых баллов. Если речь про баллы Яндекс.Пробок, то неплохо хотя-бы приблизительно разобраться, как работает алгоритм и сделать выводы об использовании этих данных для планирования своей работы.
Во-вторых, вот данные собственных субъективных наблюдений из окна автомобиля.
Высотная в сторону центра от перекрестка Высотная-Крупской до перекрестка Высотная-Свободный - стоим не двигаясь. За все время движения было насчитано 2 маршрутных автобуса.
От перекрестка Высотная-Свободный в сторону новой развязки и далее по Копылова - средняя скорость 3 км/ч. Это один из самых напряженных участков в городе, который с момента ввода новой развязки полтора месяца был фактически свободен для проезда! Автобусы не считал, смотрел на дорогу.
Игарская-Шахтеров, стоим фактически не двигаясь. За все время движения от кольца Брянская-Шахтеров до перекрестка Шахтеров-Молокова на выделенной полосе было насчитано ДВА автобуса. Два, Карл!
В итоге, средний хронометраж ежедневного утреннего маршрута в течение рабочей недели, начало движения 07:50:
1. БСМП-Перенсона. Период декабрь 2018 - 25.01.2019: 20-25 мин. 28.01.2019: 50 мин.
2. Перенсона - Молокова. Период декабрь 2018 - 25.01.2019: 10-15 мин. 28.01.2019: 45 мин.
Итого.
До введения новых выделенных полос на утреннюю дорогу уходило 30-40 мин. Сегодня, с введением полос 95 мин. Увеличение времени движения от 2,4 до 3 раз. Привет улучшателям экологической ситуации!
Спасибо за внимание. Продолжаем наблюдения.
Поясняю, для чего все это. Фигня в том, что я больше 20ти лет передвигаюсь по городу исключительно на автомобиле, общественный транспорт - пара раз в год пару остановок. Поэтому мне просто непонятна проблема общественного транспорта вообще, и выделенных полос в частности. Я не хочу быть против - я хочу принимать продуманные решения и делать осознанный выбор и для этого нужно будет немного погрузиться в проблему. Если я решу пересесть на автобус или остаться в автомобиле, я должен себе это понятно объяснить и понимать какие это будет иметь последствия для меня и окружающих.
Как-то так. Продолжаем наблюдения.
Перейду от собственных субъективных оценок выводов городской администрации к систематическим наблюдениям на маршруте работа-дом-работа:
1. С 28.01.2019 по 11.02.2019 буду ездить исключительно на автомобиле, по разрешенным полосам движения, не изменяя маршрута движения, не изменяя время выходы из дома и фиксировать хронометраж с момента выхода из дома/работы до прибытия домой/на работу.
За две недели вся турбулентность по организации движения уляжется, светофоры интеллектуально настроятся ;), участники движения привыкнут и т.д. и т.п.
2. С 11.02.2019 по 25.02.2019 сделаю 4 или 5 поездок по маршруту дом-работа-дом. Для поездок будет выбран маршрут с минимальным количеством пересадок или их отсутствием (при наличии). Условия хронометража - аналогичные п. 1.
3. Учитывать только время нахождения в дороге было бы несправедливо - мы ведь реальный эксперимент строим, а не сферического коня в вакууме. Поэтому в хронометраж включим ежедневное посещение ближайшего к дому супермаркета на маршруте работа-дом. С учетом инициатив администрации по внедрению методов цивилизованной торговли и ликвидации павильонов (приветствую без шуток!) очень интересно, сколько будет занимать времени "выйти из автобуса - дойти до нормального магазина - добраться с покупками до дома".
О результатах напишу.
Запуск выделенки на нее оказал эффект по-круче виагры. :)))
Вот именно по этому там нужно срочно построить Макдональдс!
Тоже интересно, как пройдёт вечером.