Да вы возьмите стоимость одного знака, умножьте на их количество по всей стране. Потом поймите своими мозгами, что вся эта сумма необходима для замены знаков из бюджета, то есть из нашего с вами кармана. Я думаю вы охренеете. Стоит ли?
Не логично. Нужно наоборот знаки больше делать, хотя бы на 2 сантиметра. Ясно, что все это для того, чтобы знаки менять везде, и пилить - пилить - пилить. Но, чем больше знаки, тем больше можно напилить.
Аполитично рассуждаешь! Сначала знаки уменьшат, но стоимость в смете забудут снизить (себестоимость меньше в 2 раза, а по смете останется старая цена). Потом знаки увеличат и цену задерут (крича "они же стали больше!").
может, какие-то знаки есть смысл уменьшить, а какие-то наоборот увеличить. Это также как с номерными знаками хотят сделать, выбираешь тот форм-фактор, который лучше подходит. Но вот водительские права нада увеличить, и фотография чтоб была 9*12
Знающие поясните, почему на дорожных знаках часто идет указатель на определенную фирму, например два названия населенные пункты с километражом, а третье фирма какая либо. Это же запрещено, где УФАС
Депутаты Госдумы за такие "гениальные идеи" ещё и деньги получают. А через 5 лет придут другие и докажут что маленькие знаки неэффективны.И опять перемена.Главное-процесс (законотворческий) нескончаем.
Речь идет, очевидно, об уменьшенной версии знаков для, например, узких улиц. Логично, что в историческом центре знаки не должны быть огромных размеров, как на шоссе, особенно всякие связанные с парковками, стоящие десятками на один квартал.
В Загнивающей Европе был проведен эксперимент: с перекрестков убрали разметку и дорожные знаки, тем самым сделав их нерегулируемыми. Транспорт и пешеходы начали преодолевать этот участок дороги как им заблагорассудится. Как оказалось, эксперимент вышел весьма успешным. Это связано с тем, что на таком перекрестке водители должны договариваться друг с другом самостоятельно. Также, для безопасности, они подсознательно сбрасывают скорость и едут очень медленно. Самое интересное то, что без светофоров перестали создаваться пробки на данных участках. После такого нововведения количество ДТП уменьшилось до единичных случаев за год. Что касательно пешеходов, то был проведен опрос, и выяснилось, что они боятся таких перекрестков, и поэтому ведут себя осторожнее.
Надо ставить на перекрестках скорострельные автоматические пулеметы и пиф-паф по нарушителям. Количество ДТП будет равно нолю, а пешеходы будут перемещаться короткими перебежками.
Сначала знаки уменьшат, но стоимость в смете забудут снизить (себестоимость меньше в 2 раза, а по смете останется старая цена).
Потом знаки увеличат и цену задерут (крича "они же стали больше!").
А через 5 лет придут другие и докажут что маленькие знаки неэффективны.И опять перемена.Главное-процесс (законотворческий) нескончаем.
Что касательно пешеходов, то был проведен опрос, и выяснилось, что они боятся таких перекрестков, и поэтому ведут себя осторожнее.