В Емельяново нет магистральной рулежки, часть пути до старта он бежит по ВПП. Меньше поопускная способность ВПП. Только в очереди в Красноярск пока никто не стоит. Люфтганза-карго и Альиталия-карго убежали, Эйрбридж вернули ручным управлением, надолго ли? В крае рулят посторонние люди...
Очередной Пиар из серии светлого будущего и вставания с колен. Обещаниям 20 лет. Народ нищает, цены на передет растут, своих самолетов нет, колония, так, что это из серии для бабушек.
Я эту песню про авиахаб со времён губернатора Зубова слышу, его самого уже могильные черви съели, а дело всё живёт. Напишите ещё про метро и электричку в аэропорт.
Нам про этот чудо хаб сказки рассказывают с 2000 годов. про кросс-полярные перелеты и все такое. Только вот пока сказочки нам рассказывали, на западе сконструировали новые воздушные суда, которые могут осуществлять перелеты из Азии в Европу без дозаправки в нашем чудо хабе, который мы построим к 2027 году :) бу-га-га
Для чего хаб, если летать отсюда некому и некуда, кроме Москвы? Ну ещё мигранты из чуркистана летают. А железнодорожная ветка в аэропорт и так есть, через станцию Кача. Топливо завозят. Всего делов - сделать ответвление от Транссиба, чтобы на саму Качу не ездить. И ветку на 1 км продлить от нефтебазы до терминалов. Ну электрифицировать ещё, конечно. Готовые эксплуатируемые пути есть уже, для чего ещё-то?
Причем тут хаб, если нынешний аэропорт загружен на 20%, самолеты садятся-взлетают только утром, а весь день просветы по 3 часа. Если у нас люди летают мало ввиду низких доходов то хаб не поможет. А если учесть что самолеты в основном сейчас иностранные, за которые платят лизинговые платежи в долларах, то полеты станут еще менее доступные с учетом ростом цены авиатоплива.
При абрамах на их жадность сетовали и тем самым оправдывали огромные цены за обслуживание, абрамов нет там уже больше 10 лет, и как было дешевле с иркутска или новосиба летать так и есть
Лет 25 назад, в стиле О.Бендера о Нью-Васюках, начались громкие мечтания о красноярском авиахабе. Дескать, земля имеет форму шара, поэтому через северный полюс лететь короче, самолеты всех стран будут приземляться у нас, заправляться дешевым авиакеросином, платить сборы за обслуживание, короче деньги прямо потоком хлынут. Прошло много лет, оказалось, что за рубежом керосин дешевле и авиабилеты кстати тоже и вообще от мечтать оказывается намного проще, чем сделать. Кстати, много лет Китай вынашивал идею установить скоростное железнодорожное сообщение с Европой через Россию. Жд. пути в России есть, особо не загружены, осталось только организационные вопросы решить. Двадцать лет наши чиновники решали! Уже кандидаты и доктора наук появились, защитившие диссертации на эту тему, а не одной тонны груза не перевезено. Года три назад китайцы решили путь в Европу построить с ноля, через среднеазиатские республики, Иран и Турцию. Это оказывается быстрее будет, чем с нашими чиновниками договориться об использовании уже готового пути. Думаю, что и с нынешним авиахабом так же будет. Деньги конечно разворуют, да еще раза в два больше первоначальной цены, а толку не будет.
Что такое хаб?
Рулёжная дорожка, она же для рулёжки. Я понимаю если б ещё одну полосу построили. Для А380, например.
Или Космодром.
Шучу конечно, но ты знаешь сколько в а380 можно дубленок из турции за раз притаранить?
Народ нищает, цены на передет растут, своих самолетов нет, колония, так, что это из серии для бабушек.
Напишите ещё про метро и электричку в аэропорт.
этакие Нью Васюки
Дескать, земля имеет форму шара, поэтому через северный полюс лететь короче, самолеты всех стран будут приземляться у нас, заправляться дешевым авиакеросином, платить сборы за обслуживание, короче деньги прямо потоком хлынут. Прошло много лет, оказалось, что за рубежом керосин дешевле и авиабилеты кстати тоже и вообще от мечтать оказывается намного проще, чем сделать.
Кстати, много лет Китай вынашивал идею установить скоростное железнодорожное сообщение с Европой через Россию. Жд. пути в России есть, особо не загружены, осталось только организационные вопросы решить. Двадцать лет наши чиновники решали! Уже кандидаты и доктора наук появились, защитившие диссертации на эту тему, а не одной тонны груза не перевезено. Года три назад китайцы решили путь в Европу построить с ноля, через среднеазиатские республики, Иран и Турцию. Это оказывается быстрее будет, чем с нашими чиновниками договориться об использовании уже готового пути.
Думаю, что и с нынешним авиахабом так же будет. Деньги конечно разворуют, да еще раза в два больше первоначальной цены, а толку не будет.