Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
По красноярским дорогам будет ездить троллейбус с USB-портами и кондиционером. Пока только один
Айболитов
+ 0 0
16 мая 2019 г. 15:16
усб - это же так круто
Унылые танцы
+ 0 1
13 мая 2019 г. 11:33
Когда же до вас дойдет что они н... не нужны!!!!
Самый бесполезный вид транспорта в городе..
Что, простите?
+ 2 0
10 мая 2019 г. 09:20
Копылова уже год почти как лишили троллейбусов. К чему весь этот пафос, если для того, чтобы добраться до Калинина нужно топать минимум до Новосибирской?
надо развивать троллейбусную сеть. лучше чем вонючие автобусы. главное что запас хода бы им чтобы хотя бы небольшой без проводов
Лимон ыыыы
+ 3 2
9 мая 2019 г. 20:08
Ничего не нужно развивать! Нужно продавать нефть, металлы и лес и закупать виллы в Италии и яхты где их строят, в Европе естессна.
А почему бы и нет ? белорусские Витовт, кстати, для зимних условий вполне подогнаны. Зарядка 7 минут на конечной - и вперед.
Лимон Илга
+ 3 0
9 мая 2019 г. 20:07
За 7 минут? Это какую мощь нужно подводить?
Мехмат
+ 15 4
8 мая 2019 г. 17:33
у батьки мазы покупайте и не разводите зоопарк, списывайте еще советские ХТИ, поднимайте зарплаты водителям.... короче развивайте электортранспорт...
Ультрасовременный!!! Какие технологии докатились до Красноярска
Это один из тех, за закупку которых ещё почему-то никого не посадили?
Остальные троллейбусы ушли на помощь Венесуэле)
ЧК Новые
+ 0 4
8 мая 2019 г. 16:41
....а я ведь подозревал....
1) Договор заключили несколько месяцев назад, «Тролза» как раз с января плачется, что заказов нет и увольняет работников. Это как?
2) Что мешало купить ещё белорусских троллейбусов? Те, что купили 7 лет назад вполне симпатичные.
3) Номер тралика 2019. В честь года, или будут вновь второе депо восстанавливать?
4) А вот этой фразе: «В мэрии подчеркнули, что к 2021 году планируется полное обновление троллейбусного парка» как-то ни разу не верится.
Из СССР Эм-м-м
+ 3 0
10 мая 2019 г. 12:57
1)Это так.
Продажей своих собственных машин завод не занимается с 2009 года: есть нужные понятно кому фирмы-посредники с уставным капиталом в десять тысяч рублей и численностью сотрудников в шесть человек, при этом проводящие многомиллиардные сделки. Вы знаете, как это называется сейчас. И как бы это называлось раньше.
Почему завод пошёл в своё время на это - хороший вопрос, и, боюсь, на него ответа мы уже не узнаем. Зато на сам завод повесили многомиллиардные долги, вернее, он сам выступил, обеспечением в каких-то там преступных и простых до одури схемах. В общем, не он первый, не он последний.
Вдобавок завод попал под небезызвестные санкции (знакомое слово?), и если мы можем собрать сам вагон и даже сиденья, то - оказывается - мосты мы все эти годы импортировали и сейчас их просто на заводе нет и взяться не от куда. А без них троллейбус и вправду, что будка в огороде.
Далее. Основным заказчиком после распада СССР для завода была Москва - она платила деньги, и троллейбусы шли в неё сотнями каждый год. Другие города могли позволить себе купить от силы несколько десятков машин в общем числе. И завод не думал о развитии рынка сбыта, победно рисуя, что он продал сколько-то там машин в Южную Америку.
И тут вдруг лафа закончилась. КАМАЗ и ВолгаБАС решили перейти на производство электробусов - этаких машинок с батарейками. И трудно у них всё шло, и денег по началу требовалось немерено, и проблем с аккумуляторами было больше, чем у космонавтов на луне. Но они справились. Машины получились.
Тем более, что Китай сейчас подобные штампует едва ли не тысячами ежегодно и вообще от дизельных моторов вроде бы отказываться собирается.
А что наш бывший завод имени Моисея Соломоновича Урицкого, ТРОЛЗа по нынешнему?
А ничего, сидел преспокойненько себе в городке Энгельсе в пригороде Саратова и ждал у моря погоды. И думал, уж Полагая, что его-то все бури земные пролетят мимо и не тронут. И что всё будет чики-пуки.
Ан нет. Губернатора столицы новые заводы настолько ошеломили уровнем новой техники - внешним видом, отсутствием всем осточертевших контактных проводов, столбов, вагонов, которые завод по привычке - вдумайтесь! - выпускал аж с 1969 года с минимальными изменениями в маске, что он принял грандиозное решение, впечатляющее решение вообще все троллейбусы в столице убрать, а перейти на электробусы.
Чем сейчас активно и занимается.
2) Что мешало купить ещё белорусских?
А то, что мы теперь выпускаем прилично-конкурентное своё, а не как раньше батька: на наши нефтедоллары, из нашего металлопроката, на нашем электричестве, на нашем копеечном бензине и из наших комплектующих, но называя это "белорусскими" троллейбусами, и заодно попутно обгаживая Россию на чём свет стоит и расхваливая самих себя.
Для Белоруссии тоже праздник закончился - пусть едят своё сами.
Только вот почему-то в Европе и тем более в Америке белорусская хвалёная техника даром никому не нужна.
3),4) Поживём- увидим
Показать комментарий Скрыть комментарий
Игорь Эм-м-м
+ 5 0
9 мая 2019 г. 00:09
Заказы на заводе были, проблема в том что к этим заказам завод не имел никакого отношения, заказы шли через 2 фирмы в которых и оседали деньги. Стандартная для России схема банкротства заводов
Лимон Игорь
+ 0 1
9 мая 2019 г. 20:06
Срочно нужно звонить вКремль, Путину! Срочно.
Илья Эм-м-м
+ 2 0
8 мая 2019 г. 16:25
Кстати, да. Максимальный бортовой номер троллейбуса до этого был 2017. Видимо, в честь года
>вставлять телефон в публичный USB
Я бы не решился подключать телефон к потенциально опасному устройству. Там может быть как банальный убийца девайсов, так и что-нибудь, эксплуатирующее аппаратные и програмные уязвимости.
Ктулху Филе
+ 0 0
16 мая 2019 г. 15:13
Вообще-то верно написано.
Еванушко Филе
+ 0 3
10 мая 2019 г. 11:24
А на улицу выходить не боитесь? Столько опасностей подстерегают, техногенные, климатические, вирусные заболевания, а использование общественного транспорта еще и повышают риски столкновения с вышеперечисленным..., или только за смартфон переживаете, в кредит залезли?
Ктулху Еванушко
+ 0 0
16 мая 2019 г. 15:14
Может вы по жизни не предохраняетесь и алкоголь распиваете в непонятных компаниях? А то чё, один раз живём!
Славик
+ 10 2
8 мая 2019 г. 16:07
ПОКА ТОЛЬКО ОДИН
И БЕЗ ЛЮДЕЙ
Чингачгук
+ 5 2
8 мая 2019 г. 16:05
Великое чудо Монету!
Дмитрий85
+ 27 1
8 мая 2019 г. 15:48
Жаль что завод обанкротился.....Троллейбусов надо больше ,новых. Да и трамваев тоже. Там вообще рухлядь уже ездит
Горожанин Дмитрий85
+ 4 2
8 мая 2019 г. 16:53
Но есть и другие аналогичные заводы...Поэтому песспорно количество троллейбусов нужно увеличивать!...
Из СССР Горожанин
+ 6 0
9 мая 2019 г. 13:53
Какие "аналогичые заводы"?? Что значит "песспорно"?? Газет пробовать не читали? Завод имени Урицкого, нынешняя ТРОлЗа, был один на весь СССР, кто мог обеспечить полностью относительно недорогими и очень качественными машинами со сталинских времён. Есть есть ещё только один маленький заводик к Вологде, который сейчас после очередного банкротства и смены власти что-то пытается собирать - по семь штук в день. И ещё не ясна его дальнейшая судьба.
Как вам это Илон Маск?
  • Оставить комментарий
  • Войти