Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Бурятии разбился пассажирский самолет. Есть погибшие (видео)
Вот населёние у нас пин даглазое все валят на Горбачёва который всего 4 года был во власти. Про тех кто правит 29 лет молчат чатлане
Топ менеджер
+ 4 0
27 июня 2019 г. 15:01
Мы только ресы умеем за бугор продавать а производства пусть ботаники с работягами поднимают а мы бкдем кайфовать с телочками!
Колхозникъ
+ 1 3
27 июня 2019 г. 14:57
Привыкайте, на этот год минимум 5 магистральных ВС должны упасть. С пайлотами из КАТУГи может все 7м завалятся
Syer Колхозникъ
+ 6 0
27 июня 2019 г. 15:02
КАТУ ГА не готовит пилотов, только техников.
Людей жалко, а для такой страны нужны СВОИ самолеты, - РФ это не площадь Японии.
С такой эконом. политикой можно и электронику и др. отрасли закрыть - в Японии- то лучше.
Коммерция
+ 2 0
27 июня 2019 г. 13:45
Разнотяг это навроде помпажа?
Комерция
+ 7 0
27 июня 2019 г. 13:42
Жаль людей.
зипун деда Матвея
+ 15 0
27 июня 2019 г. 13:35
Печально. Пилотам низкий поклон и вечная память командиру экипажа. Погибших могло быть гораздо больше.
Ухты прав - стыдно для огромной по площади страны не иметь современной авиации. Существующие при коммунистах заводы делали самолеты от кукурузника до трансконтинентальных (Ил 96)
За 30 лет ничего НЕ создано, Единственный супер-джет и тот под вопросом. Но планов громадье, чубайсы руководят.
Существующие при коммунистах заводы делали самолеты от кукурузника
========================
Кстати, "кукурузники" в СССР не делали аж с 1971 года.
В СССР, вообще, было туго с производством малой и легкой авиации. Практически все произведенные "кукурузники" родом из Польши, с завода ПЗЛ-Мелец. Там же делали вертолеты МИ-2 и самолеты Ан-28. Спортивный Як-52 для ДОСААФ делали в Румынии.
Гутен в морден Syer
+ 4 3
27 июня 2019 г. 20:46
Полякам продали лицензию на изготовление самолетов в рамках СЭВ. АН-2 как производили в СССР, так и продолжали строить в Омске. Кстати, АН-2 прекрасная машина для малой авиации. Жаль, производство уже не восстановить.
Гутен в морден Ухтов
+ 10 5
27 июня 2019 г. 13:40
Янки вложили огромные деньги в угробление российской гражданской авиации. Практически все авиастроительные фирмы принадлежат иностранцам. Пи СССР в год выпускалось 1 500 летательных аппаратов всех типов и назначений. Сейчас едва 100 могут построить и то военные. Сталин заложил основу советского авиапрома, но в 90-х все благополучно убили своими руками. Отдельное спасибо Мишке-меченому и вечно пьяному Борьке-прорабу.
Авиации еще надо куда-то и откуда летать. А в России всего 230 действующих аэропортов. Даже в маленьком Иране их больше 300, а в Венесуэле более 400.
Вий Ухтов
+ 4 3
27 июня 2019 г. 13:34
Зачем делать то в чем не силен, деньги на ветер! Времена СССР прошли, производчтвенная база другая, сбыт продукции, она была востребована. Наши самолёты никому по большому счету не нужны, легче купить Боинг. Государство тоже не заинтересовано, Суперждет посторили, только он не кому не нужен оказался. Ситуация как с ВаЗом, убери пошлины на иномарки и загнеться через месяц. Получается делать военные самолёты, спрос есть делайте продавайте, а выпускать что то лишь бы освоить бюджетные средства, путь в никуда.
Начать надо с зп пилотов, если она как у водителя маршрутки, то каких асов они смогут нанять?! Асы ушли где платят.... нру и почему у нас до сих пор ан-24 42-х летний эксплуатируют? А потому что ничего нового РФ не производит с тех пор, а Путя каждые пять лет говорит: В стране необходимо развивать малую региональную авиацию! И больше ничего.... Долетываем на старье и ждем пока они не сдохнут своей смертью (я про самолеты).
Печально, надо что-то делать с авиацией, мы всех опережаем с низу.
Нужны свои самолеты, проффи-пилоты, а то многие за гранкой работают и многое другое.
Пилотам поклон, а их родным и близким соболезнования..
Сегодня печальный день умер лидер высокосный год автор песен метро , дееабрь ему было 46 лет и еще сегодня погибли два пилота в бурятии.
Бывалый Знающий
+ 5 5
27 июня 2019 г. 13:42
И хрен с ним.
  • Оставить комментарий
  • Войти