Людей жалко, а для такой страны нужны СВОИ самолеты, - РФ это не площадь Японии. С такой эконом. политикой можно и электронику и др. отрасли закрыть - в Японии- то лучше.
Ухты прав - стыдно для огромной по площади страны не иметь современной авиации. Существующие при коммунистах заводы делали самолеты от кукурузника до трансконтинентальных (Ил 96) За 30 лет ничего НЕ создано, Единственный супер-джет и тот под вопросом. Но планов громадье, чубайсы руководят.
Существующие при коммунистах заводы делали самолеты от кукурузника ======================== Кстати, "кукурузники" в СССР не делали аж с 1971 года. В СССР, вообще, было туго с производством малой и легкой авиации. Практически все произведенные "кукурузники" родом из Польши, с завода ПЗЛ-Мелец. Там же делали вертолеты МИ-2 и самолеты Ан-28. Спортивный Як-52 для ДОСААФ делали в Румынии.
Полякам продали лицензию на изготовление самолетов в рамках СЭВ. АН-2 как производили в СССР, так и продолжали строить в Омске. Кстати, АН-2 прекрасная машина для малой авиации. Жаль, производство уже не восстановить.
Янки вложили огромные деньги в угробление российской гражданской авиации. Практически все авиастроительные фирмы принадлежат иностранцам. Пи СССР в год выпускалось 1 500 летательных аппаратов всех типов и назначений. Сейчас едва 100 могут построить и то военные. Сталин заложил основу советского авиапрома, но в 90-х все благополучно убили своими руками. Отдельное спасибо Мишке-меченому и вечно пьяному Борьке-прорабу.
Зачем делать то в чем не силен, деньги на ветер! Времена СССР прошли, производчтвенная база другая, сбыт продукции, она была востребована. Наши самолёты никому по большому счету не нужны, легче купить Боинг. Государство тоже не заинтересовано, Суперждет посторили, только он не кому не нужен оказался. Ситуация как с ВаЗом, убери пошлины на иномарки и загнеться через месяц. Получается делать военные самолёты, спрос есть делайте продавайте, а выпускать что то лишь бы освоить бюджетные средства, путь в никуда.
Начать надо с зп пилотов, если она как у водителя маршрутки, то каких асов они смогут нанять?! Асы ушли где платят.... нру и почему у нас до сих пор ан-24 42-х летний эксплуатируют? А потому что ничего нового РФ не производит с тех пор, а Путя каждые пять лет говорит: В стране необходимо развивать малую региональную авиацию! И больше ничего.... Долетываем на старье и ждем пока они не сдохнут своей смертью (я про самолеты).
Печально, надо что-то делать с авиацией, мы всех опережаем с низу. Нужны свои самолеты, проффи-пилоты, а то многие за гранкой работают и многое другое.
С такой эконом. политикой можно и электронику и др. отрасли закрыть - в Японии- то лучше.
За 30 лет ничего НЕ создано, Единственный супер-джет и тот под вопросом. Но планов громадье, чубайсы руководят.
========================
Кстати, "кукурузники" в СССР не делали аж с 1971 года.
В СССР, вообще, было туго с производством малой и легкой авиации. Практически все произведенные "кукурузники" родом из Польши, с завода ПЗЛ-Мелец. Там же делали вертолеты МИ-2 и самолеты Ан-28. Спортивный Як-52 для ДОСААФ делали в Румынии.
Нужны свои самолеты, проффи-пилоты, а то многие за гранкой работают и многое другое.