Это положительно сказывается на межремонтных сроках автомобильных дорог и позволяет экономить краевой бюджет», — пояснил заместитель руководителя Краевого управления автодорог по технической политике Виктор Сабинин. А как же откаты и прочие ништяки? Ведь чем чаще ремонт , тем чаще откаты?!
Сейчас транспорта стало больше раз в 10 в сравнении с 1990 годом. То есть нагрузка на дороги выросла в это же число раз, плюс автотранспорт стал мощнее, зимой все на шипах и это тоже влияет на долговечность дороги... То есть дороги которые раньше служили 10 лет сейчас служат пару лет, считаю что это норма для материала.
Раисся вперде. Полвека прошло, прежде чем какие то технологии доехали. Только вот технологии из европейской части в большинстве не применимы в нашей климатической зоне )))))
Не смешите, полимеры берут из продуктов механического разложения шин! Это технологии уже лет 40... только недавно на автовазе стали делать электростеклоподъемники....
А как же откаты и прочие ништяки? Ведь чем чаще ремонт , тем чаще откаты?!
только недавно на автовазе стали делать электростеклоподъемники....