Любят у нас собирать всякий раритетный хлам. То автобусы из Кореи, из Польши, из Скандинавии, помнящие времена СЭВа. То самолеты времен покорения Арктики. Теперь лоханку из Питера пригнали, которая была дракаром викингов.
Давно это было. Такие круизные теплоходы доходили и до Шуши, по историческому маршруту Св. Николай. Идет такая махина, а мы причаливаем к берегу, волны от них большие. Смотрю на пассажиров и думаю-ну чего интересного здесь можно увидеть?
"...До настоящего времени теплоход «Максим Горький» ходил только по рекам в европейской части страны..." По ходу на этом чуде и сам Горький хаживал по Волге...
Из тырнета. КруизИнформ. В декабре 2018 года губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил, что весной 2019 года в Санкт-Петербурге начнется строительство двух пассажирских судов для работы на Енисее. Вместимость каждого теплохода будет составлять 240-280 пассажиров. Стоимость одного судна — от 1,5 до 2 млрд рублей. По словам губернатора, они будут такого же туристического класса, как и «Чехов». В марте 2019 года Иван Шевченко, генеральный директор компании «Пассажирречтранс», занимающеся эксплуатацией «Матросова» и «Чкалова» сообщил, что новые суда прибудут на Енисей не раньше 2023 года и будут не туристические, а транспортные — на замену работающим на транспортной линии теплоходам. При этом он добавил, что отдельно в планах у «Пассажирречтранса» — приобретение круизного лайнера для туристических прогулок.
3 апреля 2019 года исполнилось 45 лет с момента сдачи в эксплуатацию пассажирского речного теплохода «Максим Горький». Слава юбиляру. Лишь бы "добрался" до Красноярска.
> Для Красноярского края планируется строительство ещё двух круизных теплоходов класса «Антон Чехов» на заводе в Санкт-Петербурге. Стоимость каждого из двух судов составит около 2,5 миллионов рублей. А закажите мне один такой. Куда деньги заносить?
Кстати, на воде скорость в километрах не измеряют!
По ходу на этом чуде и сам Горький хаживал по Волге...
В декабре 2018 года губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил, что весной 2019 года в Санкт-Петербурге начнется строительство двух пассажирских судов для работы на Енисее. Вместимость каждого теплохода будет составлять 240-280 пассажиров. Стоимость одного судна — от 1,5 до 2 млрд рублей. По словам губернатора, они будут такого же туристического класса, как и «Чехов».
В марте 2019 года Иван Шевченко, генеральный директор компании «Пассажирречтранс», занимающеся эксплуатацией «Матросова» и «Чкалова» сообщил, что новые суда прибудут на Енисей не раньше 2023 года и будут не туристические, а транспортные — на замену работающим на транспортной линии теплоходам. При этом он добавил, что отдельно в планах у «Пассажирречтранса» — приобретение круизного лайнера для туристических прогулок.
3 апреля 2019 года исполнилось 45 лет с момента сдачи в эксплуатацию пассажирского речного теплохода «Максим Горький». Слава юбиляру.
Лишь бы "добрался" до Красноярска.
А закажите мне один такой. Куда деньги заносить?
поржал
)))