Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Минтранс рассказал о запуске единой сети трамваев и автобусов в Красноярске
ой боюсь боюсь
+ 1 1
13 сентября 2019 г. 17:40
Трамвай на выделенке моста? Это чтоб он все-таки однажды сорвался в Енисей? Однажды (давно) трамвай уже пытался сигануть с моста в реку, при этом ехал по середине, а не с краю, где вечно скапливается вода, снег, лед...
Работник Северный
+ 8 0
13 сентября 2019 г. 10:06
Уже начинают автобусы сокращать, не рано?! Сначала постройте метро. Делят шкуру не убитого медведя
А почему нужно ждать метро? В городе есть кольцевая железная дорога. Достаточно уже сегодня построить автобусную сеть не вдоль всего города, а радиусами от станций жд. Освободиться центр города, сократиться количество полупустых автобусов. Я это предлагал в начале 90-х годов, работая в МЭРии. Тогда нужно было достроить порядка 1,5 км жд в Северном. Но сегодня городская электричка работает, а маршруты автобусов сохранили
123 Николай
+ 1 3
13 сентября 2019 г. 12:31
кольцевой то ж/д нет. даже если закольцуют через 777, то все равно не востребованы электрички будут. электрички планируете каждые 5-10 мин отправлять как поезда метро? да и ж/д станции с товарняками не безопасны и не комфортны для многих пассажиров, расположение станций например в Северном отдаленное от основного жилмассива, непопулярна городская эл-ка в народе
Николай 123
+ 1 0
13 сентября 2019 г. 14:37
А в Москве уже работает кольцевая жд. И поезда через 5 минут. Лучше ждать годами метро, а автобусы будут кататься пустыми через весь город и тарифы повышать каждый год
Госпыдяяя... О каком метро вы мечтаете??!!! Несчастную развязку на Калинина строили больше пяти лет! Будет у нас метро, будет... Лет через пятьдесят...
А вот трамваи на Коммунальном и Октябрьском - это реальная катастрофа, причём катастрофа в мозгах у чиновников!!! Почему вместо трамваев нельзя запустить троллейбусы??!!!!! Только провода повесить - и фсё!!!! Для них рельсы не нужны!!!! И дороги уродовать не придётся!! И полосы лишние под них выделять не нужно!!
Господа "типа министры"!!!! Включите наконец мозги!!! Хватит козявки из... носа выковыривать!!! Начинайте думать наконец!!!
Сверхдержавный
+ 13 2
13 сентября 2019 г. 03:37
Какие еще нужны ресурсы в крае кроме газа, нефти, золота, никеля, леса и тд чтобы в краевой столице построили полноценное метро? Ответ. Нисколько. Даже если ресурсы будут бесконечные и деньги от их продажи будут литься рекой, НИЧЕГО ПУТНЕГО ТУТ НЕ БУДЕТ. Такая уж политика нынешней власти упырей-клептократов во главе со сказочным...
йцукен Сверхдержавный
+ 5 0
13 сентября 2019 г. 09:01
краевая столица ? ой не делайте нам смешно. мы классическая сырьевая колония. все что вы перечислили в первой строке отсюда вывозится чтобы потом осесть на счетах в иностранных банках. сюда же везут отходы и грязные производства
Ньюс лаб,к вам вопрос: А у нас в Красноярске разве есть маршрутки?
Мэр заставьте чиновников от транспорта ездить на работу на общественном транспорте (автобусах маршрутных, а не личных или служебных)
Тот кто озвучивает в чтатье эту чушь, лет 30 точно в автубусах маршрутных не ездил. Как эти чиновники могут решать проблема общественного транспорта если он с ими не сталкивается? Или увольте их вообще, что бы не дискредитировали мэрию, наверняка в мэрии в других областях работают нормальные специалисты.
Чиновник бредит? Местро при его жизни тут точно не построят. А может и вообще ни когда не построят, появятся другие виды транспорта.
Видимо денег хотят попилить на разных планированиях и проектах.
Чиновник!!! Не надо тратить рабочее время на то что будет когда построят метро. Для начала хоть наладьте работу миниципального транспорта. 87 ходит отвратно как и другие ваши маршруты. Покатайся на муниципальных автобусах в течении дня. Они то 3 автобуса одного маршрута один за одним идут, то потом 1,5 часа ни одного автобуса нет, так как диспечер отметил обед.
Вы з/п получаете, займитесь уж работой, хватит бредить. Проедьте на автобусах муниципальных и поймете что надо делать.
До метро еще как до Индии пешком, а они уже чего-то объединять собрались.
А лично меня - и не только- вполне устроит трамвай на Коммунальном. Раньше добтрались на левый берег, и хорошо бы опять это возобновить.
ахаха Пассажир
+ 2 0
13 сентября 2019 г. 17:36
Снести все, что за эти десятилетия там сделано и снова около театра оперы и балета положить рельсы, сделав конечную трамвайную остановку (а также первую в направлении правого берега)?
Папа Карлик Пассажир
+ 6 3
13 сентября 2019 г. 05:07
Фигня
Красноярец
+ 37 1
12 сентября 2019 г. 16:56
"Планируется, что левый и правый берега соединят трамвайными линиями. Пассажиры будут перемещаться на метро только по левому берегу."
Урод, называющий себя министром, смысл метро, это, прежде всего, соединение единой сетью подземного транспорта левого и правого берегов! Только идиот или враг может предлагать людям вначале ехать на трамвае, а потом переходить в метро.
Ну вот, еще одно министерство по бедствиям.
когда ж эти вредители прекратят "оптимизировать" ОТ?! мало нам 2 реформы? до сих пор плюемся(
почему я уверен, что что бы ни было с метро, трамваями, - автобусные маршруты снова порежут и перекорежат!
рально достали со своей мантрой "дублирующие маршруты"! они не дублируют друг друга на всем протяжении, только частично. все им неимется заставить народ делать по 2 пересадки в одну сторону и платить в 2 раза больше(
К слову - а где обещанные молокоматы?
Однако же Таня
+ 1 0
13 сентября 2019 г. 09:35
Так на станциях метро и будут стоять. И пивоматы. Подождем малость
Всё, хана общественному транспорту в Красноярске. Если эти рукастые деятели заговорили о единой сети транспорта, то транспорт точно добьют. И к гадалке не ходи.
йцукен Нах-Нах
+ 18 0
12 сентября 2019 г. 17:18
вспомните кто вещал про разные транспортные узлы, хабы, кластеры. и что из это получилось.
теперь понятно что ничего дельного из проекта метро не получится ?
Почему бы и на Красрабе трамваи не перенести на выделенки? Загруженность трамваев была бы больше, а то ходят полупустые....
На Красрабе есть выделенка?? Поехал, поищу.
Марфа Васильевна
+ 22 3
12 сентября 2019 г. 14:32
Маниловщина, слегка разбавленная паникёрством - страшный коктейль. Лучше бы уж вообще молчал, если нет чёткого представления что делать и как.
А как же "разрушение мостов от вибраций трамвайных путей" или нам тупо ВРАЛИ и кто понес наказание за это??? Или сейчас врут под очередной распил бюджета? Господа чиновники - вы уж определитесь, а то у вас слишком часто меняется точка зрения в угоду своих карманов - Когда о городе и жителях думать будете???
... возобновление движения трамваев по Коммунальному и Октябрьскому мостам....
Штааа? Мосты снова будут перекрывать? Чтоб вместо автобусных выделенок траНваи пустить? Пешеходы будут прям вдоль рельс ходить? Да за их "умные мысли" расстреливать надо, а им еще 4х дневную рабочую неделю обещают. Может, премьер не так уж неправ? Меньше рабочих дней - меньше бреда в головах чиновников....
Рельсы нужно вобще в городе разобрать и выкинуть. Весь город ездит параллельно им. И переезды на въездах/выездах города или утопить под землю, или виадуки построить. Простой пример: отремонтировали улицы Трактовую и Глинки, а толку ноль, т.к. все переезды не принадлежат городу и они так и остались проезжабельны только на 5-10км/ч. Нафига ремонтировать подъездные дороги, если проблема не ушла в принципе - пробки постоянные.
Григорий Овнюк and
+ 41 5
12 сентября 2019 г. 13:59
Абсолютно согласен. ЖД делит город пополам и переехать её мало где возможно. Пашенный - вообще отдельный аппендикс - новый мост в 300 метрах, но нет - пожалуйте в объезд.
А тут ещё и трамвай. На Коммунальном и без трамваев тесно. Они там реально придурки какие-то - кто всё это придумывает. Миллион автобусов через Коммунальный ходит. Нафига ещё и трамваи?? Конструкцию дополнительно раскачивать? Проблемы движению создавать?
Ага Григорий Овнюк
+ 10 2
12 сентября 2019 г. 17:00
Больше денег отмыть.
может я японии и есть технология такая. у нас где трамвайные пути и асфальт там вечные ямы
Возврат к прошлому. Трамваи с мостов убрали мотивируя тем, что они ускоряют разрушение мостов, а решить проблему планировали вроде за счет метро под Енисеем.
Почему трамваи нельзя пустить до барисевича?
Минтранс Житель
+ 12 5
12 сентября 2019 г. 13:35
Потому что вам на бариках они нах не нужны
Пенсионерка
+ 21 3
12 сентября 2019 г. 12:59
оспади, местро нет, а они чего там планируют и разрабатывают, работой реальной занимайтесь.
Ага, вот что такое работа для министра транспорта — «бедствие»
--- В мэрии подготовили стратегию регулирования перевозок на муниципальных маршрутах — возобновление движения трамваев по Коммунальному и Октябрьскому мостам
ааа ... кто эти люди? зачем они там "работают"? почему портят бумагу?
кода у них диспансеризация на Ломоносова или Курчатова?
йцукен вий
+ 4 0
13 сентября 2019 г. 09:04
потому что портить бумагу изрыгая всяческие стратегии, обоснования, положения, регламенты и прочую демагогию - единственное что там умеют.
У нас министерство транспорта края и департамент города дублируют друг друга больше всего, сократите их для начала
Очень печально Печально
+ 12 0
12 сентября 2019 г. 20:12
Этих дублеров сидящих на бюджете пора уже сокращать, засиделись, мозги притаились, языки онемели. Вот и сидим чинуш полно, а решать и брать ответственность не кому. А деньжата все получают.
Буба Печально
+ 33 1
12 сентября 2019 г. 16:41
Добавлю главный вопрос - почему реформой общественного транспорта занимаются те, кто на нем не ездит?
Что за глупая идея использовать текущую трамвайную сеть правого берега, повысив скорость движения на 20 км/ч? Вы там ездили??? Там через каждые 500 метров переезд! Как трамвай будет тормозить (особенно зимой), если на пути постоянно выезжают водятелы?
И это только один момент. А их сотни. Ответ наверное выше.
горчица Печально
+ 11 1
12 сентября 2019 г. 15:37
причем обоих
  • Оставить комментарий
  • Войти