По статистике больше таких аварий с левым рулём. Из-за ограниченного обзора, те кто едет на авто с правым рулём, реже идут на обгон, с левым рулём - переоценивают свои силы. Как говорил один мой знакомый-дело было не в машине, просто .... сидел в машине.
какая разница где руль, если мозгов нет - руль не поможет. С левым проще увидеть встречку, с этим врядли кто спорить будет, но и с правым можно ездить, соблюдая правило: Не Уверен на 100% - не лезь.
по 10 литров заливать каждые 100км??? Думаешь пол бака рванет слабее чем полный - взрывается газ, чем полнее бак и меньше газа - тем меньше вероятность взрыва
по 20 каждые 300 (ниссан такой десятку по трассе при 160 средних будет жрать). лучше от 20 литров сгореть чем от 50ти. тут не рвануло а вытекло и к чертям сожгло все вместе с асфальтом.
а зачем 160 лететь? Такой ниссан при 160 будет кушать больше 10, ибо для него это перебор и он уже явно не нов. В чем проблема ехать 100-110? и скорость комфортная и авто не на пределе идет - речь именно про этот авто. Я имею под капотом 170л.с. и не позволяю себе хать 160, еду спококйно 110-120 с запасом.
Так все считают, по крайней мере до первого раза серьезного....
С левым проще увидеть встречку, с этим врядли кто спорить будет, но и с правым можно ездить, соблюдая правило: Не Уверен на 100% - не лезь.
Он умер, как кино СССР:
Но помнить будем, милые черты;
Как, жаль его, и всё СССР!!!!
Думаешь пол бака рванет слабее чем полный - взрывается газ, чем полнее бак и меньше газа - тем меньше вероятность взрыва
или может голову включить и глаза открыть за рулем?
Такой ниссан при 160 будет кушать больше 10, ибо для него это перебор и он уже явно не нов.
В чем проблема ехать 100-110? и скорость комфортная и авто не на пределе идет - речь именно про этот авто.
Я имею под капотом 170л.с. и не позволяю себе хать 160, еду спококйно 110-120 с запасом.