Да, давайте сделаем отбойник, разделяющий потоки, а при включении красного светофора чтобы бетонное заграждение из земли вылазило - иначе же баранов не остановить...
Через несколько минут грузовик MAN врезался в другой грузовой автомобиль ...
тем кто такое пишет, видимо мозго нет вообще несколько секунд видимо, а не минут, менее чем за минуту после ДТП грузовик гружоный остановиться, это не состав из 60 вагонов груженых углем, но и тот за минуту может остановаться...
После любого мало-мальского похолодания, оттепель- это сразу же слой наледи на дороге от перепада температуры, а кроме всего ещё и ветер+позёмка. Это коварство порой не сразу можно заметить на дороге, но когда оно выявляется, то иногда уже становится поздно. В таких погодных условиях, я либо газом либо торможением в свободном месте "щупаю" полотно дороги, чтоб знать, как себя дальше вести. Жаль, что и теорию не читают и других не слушают и на ошибках ни на чьих не учатся, бравируя большей частью везением до определённого момента.
Или в помощь, знак 1.15 Скользкая дорога, такие знаки, как правило, устанавливают в ЗИМНЕЕ время при подъезде к мостам, поворотам, подъемам и спускам. Водитель должен заранее подобрать скорость движения транспортного средства и быть готовым к тому, что автомобиль может самопроизвольно менять траекторию движения, возможен занос задней оси автомобиля.
Сегодня за городом пурга и переметает, в ряде мест скорость сорок это опасно. Ощущал это на совершенно новой шипованной резине. "Летунов" попалось двое - одни начал меня обгонять при семидесяти километрах на полном приводе, но потом струхнул и сбавил. К дорожникам претензий нет - подсыпка есть и свежая, но ее махом заметает. Поэтому давайте просто пособолезнуем погибшему.
В грузовик МАН столкнулся с жигулей.Далее,судя по тексту,этот МАН,видимо,продолжил движение и через несколько минут столкнулся с другим грузовиком,но уже ВОЛЬВО...
на заднем приводе только резину на сухом асфальте жечь лучше (или грузы таскать если грузовик). по скользкому даже постоянный полный иногда вредит - не дает вернуть курсовую устойчивость если закрутило.
Там по одной полосе в каждую сторону, сложный поворот, а дорога очень скользкая была. Прямо очень. Жмешь на тормоз - машина едет как ехала. Так что все обстоятельства сложились.
Если на карту внимательно посмотреть, то это похоже участок дороги между р. Черемшанка, в сторону д. Сухая, не доезжая до сворота налево на аэропорт. Там по одной полосе в каждом направлении, затяжной поворот перед подъёмом, сплошная линия разметки, запрет на обгон, ограничение 70 км/час- всё это о многом говорит, чтоб задуматься но, видимо, не всем.
тем кто такое пишет, видимо мозго нет вообще
несколько секунд видимо, а не минут, менее чем за минуту после ДТП грузовик гружоный остановиться, это не состав из 60 вагонов груженых углем, но и тот за минуту может остановаться...
К дорожникам претензий нет - подсыпка есть и свежая, но ее махом заметает.
Поэтому давайте просто пособолезнуем погибшему.
по скользкому даже постоянный полный иногда вредит - не дает вернуть курсовую устойчивость если закрутило.
А все крутые тачки с задним приводом
в авариях больше гибет, чем от коронавируса
Это как?