Вот так потомки бандитской шпанки создают историю, взять цены и зарплаты( точнее оплату) за 50 лет!! Это все равно что сравнивать нынешние зарплаты с 1950-1960 годами , когда пенсии по 14 рублей были! 90 процентов население России жили на селе и кормились этим, а заработок имели от случая к случаю.
ценность "старинных" денег в их время - слишком преувеличена )) а учитывая какие сейчас данные о "средних з.п." - так прошлым и подавно с трудом вериться
И это только официальное расслоение, также как и сейчас чиновники воровали, то есть ничего не изменилось, что было после 17г тоже известно, будь я чиновник я бы задумался и купил вездеход чтоб в случае чего уйти тайгой.
рассмешили))))))))))))))))))))) наивный Вы человек, ворующий чиновник просто на снегоходе в лес не поедет прятаться )))) что же он дурак ))))))))) в лучшем случае в Камбодже ))
вот это мне понравилось.. "При этом чиновники имели материальную ответственность.." ))) тогда можно сразу и добавить а Царь отвечал за деяния перед народом все на Суде после смерти )) ))))))))))))))))))
а Вы как это определили...?! я про "ответил" .... просто казнили.. к тому же совсем не те люди... - которые должны были "спрашивать".. так что там речь точно была не о "справедливом суде"
Как я узнал? Уралсовет мне еще в 1918-м сразу телеграмму отбил, что "царь ответил". :) Каким судом царь своему народу отмерял в виде массовых расстрелов и террора без всякого суда, таким и ему отмерили за полную катастрофу народа и вверенной ему империи.
Работни на транссибе уже получали неплохие зарплаты ,имели соцпакет и профсоюзы . Машинист и кочегар в месяц зарабатывали 150 рублей и больше . Со строительством дороги в городе построили больницу,училище ... На ст Уяр например ,поселок строился со школой ,домами для рабочих ,фельдшерско- акушерским пунктом . Дети железнодорожников оставшиеся без родителей ,отправлялись в санаторий оз. Карачинское . Обучали детей с дальних станций . Учитель ,к стати получал зарплату выше машиниста локомотива .
Профсоюзы существовали официально ,имели банки . На 1м съезде железнодорожников в 1905 году организован внепартийный профессиональный союз отрасли .Конечно когда организация выступала за стачки по изменению условий рабочих ,то правительство не приветствовало . Но и сейчас например забастовки в европе не приветствуются правительством .
В 1905-м шла мощнейшая волна стачечного движения в рамках Первой русской революции. И все эти достижения - результат тяжелой борьбы людей того времени. Они просто выбили это право у правительства и собственников предприятий. А забастовки сегодня - законное право работников. В РФ это в трудовом кодексе.
1905 год ,это революция капиталистов желавших власти в стране . Тем не менее был прогресс и поступательное движение в отношении рабочих . Вводилось всеобщее образование ,движение в обеспечении медициной .
О, спасибо за неравнодушие к мнению своих читателей. Анне Кравченко - почет и аплодисменты. Не в первый раз получаю удовольствие от чтения ее взвешенных текстов!
Спасибо за интересный материал! А чего опять автора утаиваете? Ведь интересно же знать кто у вас там и как пишет. А то получается какая-то анонимка. Прошу автора в студию для аплодисментов!
Французскую булку отобрали большевики: накормили голодных и погнали всех в школу учиться.
а учитывая какие сейчас данные о "средних з.п." - так прошлым и подавно с трудом вериться
наивный Вы человек,
ворующий чиновник просто на снегоходе в лес не поедет прятаться )))) что же он дурак ))))))))) в лучшем случае в Камбодже ))
тогда можно сразу и добавить а Царь отвечал за деяния перед народом все на Суде после смерти ))
))))))))))))))))))
просто казнили.. к тому же совсем не те люди... - которые должны были "спрашивать"..
так что там речь точно была не о "справедливом суде"