Господин губернатор! Обратите внимание как выписывают льготные лекарства! Полное безобразие. Надо придти в регистратуру с 10 числе ( в настоящее время декабрь) дадут талон на январь число 8 . С этим талом 8го идёшь в кабинет выписки рецепта, там назначают в аптеку уже 11 числа. Зачастую придя в аптеку нет рецептов от больницы или нет в аптеке данного лекарства.Вот и бегаешь по кругу. И пол месяца без лекарств или покупаешь за свои в другой аптеке.
встает со стула наш рабочий Григорий Иванов и, сильно волнуясь, говорит товарищу Ленину: – В аккурат сейчас подошла моя очередь. Но я скорей соглашусь остаться небритым в течение пяти лет, чем я заставлю вас ожидать. И если вы, товарищ Ленин, не согласились нарушать порядок, то я имею законное право уступить вам свою очередь, с тем чтобы занять последнюю, вашу. И все, которые были в парикмахерской, сказали: – Он хорошо и правильно говорит. И парикмахерские мастера, щелкнув ножницами, тоже сказали: – Владимир Ильич, придется сделать, как предложил рабочий. И тогда Ленин улыбнулся. И все увидели, что он не хочет обидеть рабочего и не хочет огорчить мастеров и посетителей. Ленин прячет газету в карман и, сказав: "Благодарю", садится в кресло. И все смотрят, как парикмахер осторожно и вежливо его бреет. И все смотрят на товарища Ленина и думают: "Это великий человек! Но какой он скромный". Но вот мастер кончил работу. И Ленин вышел из помещения, всем сказав: – До свидания, товарищи. Благодарю вас.
В поликлиники очереди как в мавзолей, с перегруженных, задёрганных врачей толку, как с мумии Ленина. Исчезли многие лекарства, на оставшиеся резко выросла цена. Хреновый был план.
когда сам котюков и все иже с ним будут обращаться за мед помощью на общих основаниях - очередь к терапевту= очередь на госпитализацию- свои лекарства и тд и главный врач их и их родственников не будет сам водить по кабинетам или врача посылать к ним, тогда может что то и изменится
– В аккурат сейчас подошла моя очередь. Но я скорей соглашусь остаться небритым в течение пяти лет, чем я заставлю вас ожидать. И если вы, товарищ Ленин, не согласились нарушать порядок, то я имею законное право уступить вам свою очередь, с тем чтобы занять последнюю, вашу.
И все, которые были в парикмахерской, сказали:
– Он хорошо и правильно говорит.
И парикмахерские мастера, щелкнув ножницами, тоже сказали:
– Владимир Ильич, придется сделать, как предложил рабочий.
И тогда Ленин улыбнулся. И все увидели, что он не хочет обидеть рабочего и не хочет огорчить мастеров и посетителей.
Ленин прячет газету в карман и, сказав: "Благодарю", садится в кресло.
И все смотрят, как парикмахер осторожно и вежливо его бреет.
И все смотрят на товарища Ленина и думают: "Это великий человек! Но какой он скромный".
Но вот мастер кончил работу. И Ленин вышел из помещения, всем сказав:
– До свидания, товарищи. Благодарю вас.