"Хочу поставить вас в известность о риске техногенной катастрофы". Олег Митволь предупреждал губернатора о рисках обрушения старых тоннелей метро. Считает, что делать новые выработки над старыми — опасно. О письме, которое в конце декабря из СИЗО написал бывший метростроитель, рассказал его адвокат Михаил Шолохов. Суть: "Красноярск ТИСИЗ" изучал состояние существующих тоннелей и их влияние на 500 зданий и сооружения в городе. Вывод: высокая вибрационная нагрузка. По его мнению, рыть новые тоннели можно только после ликвидации старых. А иначе — всё обрушится. Михаил Котюков недавно объявил, что построенные 20 лет назад выработки будут использовать. Ранее они не входили в проект метротрама. По мнению директора МКП "Управление по строительству метрополитена", это позволит сэкономить около 10 миллиардов.
А я вот никак не пойму зачем проектировать метро от Шахтёров наземным? Там по Молокова и без рельсов стоишь по 4 светофора, чтобы Авиаторов пересечь. На перекрестке Ястынская - Комсомольский тоже заторы часто. Вот рельсов там как раз и не хватало. От Молокова до Ястынской вообще дороги пока нет, что мешает прокопать?
Во-первых, денег выделили столько, что хватит только на один тоннель. Следующий деньги будут раздавать только на наземные линии. Во-вторых, рельсы на автомобильный поток НИКАК не повлияют.
Ну так себе новость. Очевидно, что решение политическое и чтоб потом ежегодно по 70 единиц не выписывать на сохранение этой несчастной двухкилометровой подземной культи. Хотя так дешевле бы выходило.
Чтоб ответственность перевалить, ясно же. Еще и фраза "прошлого столетия" чего стоит. Только мелковато, надо "прошлого тысячелетия" писать, так еще забористей звучит
Чиновничий ум неподражаем. Забавно все это. Как была проведена консервация? Кто будет проводить обследование. И т.д. и т.л. А так и кротовьи норы можно включить в проект.
Кароче эпопея с бывшим метро а ныне метротрумпом будет длиться вечно. Сейчас перепроектировать проекты будут лет 5, затем скажут что тоннели 90-х гамно и надо перепроектированный проект перепроектировать. На перепроектирование перепроектов уйдет еще пяток лет. Всё это время будут ковыряться на шахтеров и молокова неспешно. Потом скажут что потребность в метротрумпе преждевременна и заморозят всю эту дичь на очередное перепроектирование перепроектов. :)
Так то у простого трамвая силенок не хватит с глубины 30-60 метров (глубина законсервированных линий и станций метро) на поверхность выползти. Если только порожняком, без пассажиров. :))) Да и вообще глупо опускать пассажиров на подземную станцию только для того чтобы они там в вагоны сели и тут же на поверхность выехали. Проще все это дело просто по поверхности пустить. Удивительно как все это было рассчитано и спроектировано.
Ну, т.е. принимая во внимание слова губернатора, о том, что нужно использовать старые наработки, получается, что помощники и инженеры при губернаторе Уссе это не прорабатывали, удорожая проект? Т.е. всех по метро, кого приняли на тюрьму - все правильно по ним сделали? Ок, приняли
16.01.2024 09:40 Государственные банки Китая ужесточают ограничения для российских клиентов, поскольку США одобрили вторичные санкции в отношении зарубежных финансовых компаний, взаимодействующих с российскими структурами. За минувшие две недели, по крайней мере, два банка начали пересматривать свой российский бизнес в части трансграничных операций. Банки разорвут связи с клиентами, которые находятся в санкционном списке, и прекратят предоставлять любые финансовые услуги российской военной промышленности независимо от валюты или места транзакций, сообщили источники.
в китае вообще дефляция - значит произведенные товары некому покупать. госуправление штука очень неповоротливая. не сделай пинь госпереворот - росла бы дальше двузначными шагами экономика. америкосы переживут (но пока они худеют и на машины поменьше пересаживаются, милиард китайцев голодать начнет без работы)
В начале нулевых в Красноярск уже привозили купленный в Канаде горнопроходческий комплекс для строительства метро. Но потом его увезли в Сочи для строительства тоннелей к мочевой олимпиаде 2014. Посмотрим шо будет после мартовского фарса.
На бумаге быстрей строят чем на самом деле. Деньги пилят и Васька не чешись. А потом скажут деньги кончились и метро закроем до следующего проекта. Так и будут каждый год проекты переделывать.
Олег Митволь предупреждал губернатора о рисках обрушения старых тоннелей метро. Считает, что делать новые выработки над старыми — опасно.
О письме, которое в конце декабря из СИЗО написал бывший метростроитель, рассказал его адвокат Михаил Шолохов. Суть: "Красноярск ТИСИЗ" изучал состояние существующих тоннелей и их влияние на 500 зданий и сооружения в городе. Вывод: высокая вибрационная нагрузка. По его мнению, рыть новые тоннели можно только после ликвидации старых. А иначе — всё обрушится.
Михаил Котюков недавно объявил, что построенные 20 лет назад выработки будут использовать. Ранее они не входили в проект метротрама. По мнению директора МКП "Управление по строительству метрополитена", это позволит сэкономить около 10 миллиардов.
Там по Молокова и без рельсов стоишь по 4 светофора, чтобы Авиаторов пересечь. На перекрестке Ястынская - Комсомольский тоже заторы часто. Вот рельсов там как раз и не хватало.
От Молокова до Ястынской вообще дороги пока нет, что мешает прокопать?
Во-вторых, рельсы на автомобильный поток НИКАК не повлияют.
+ да, - нет
В следующем году открытие! Не забываем))
Да и вообще глупо опускать пассажиров на подземную станцию только для того чтобы они там в вагоны сели и тут же на поверхность выехали.
Проще все это дело просто по поверхности пустить.
Удивительно как все это было рассчитано и спроектировано.
а после денег - из-за старых невозможно достроить вообще
Государственные банки Китая ужесточают ограничения для российских клиентов, поскольку США одобрили вторичные санкции в отношении зарубежных финансовых компаний, взаимодействующих с российскими структурами.
За минувшие две недели, по крайней мере, два банка начали пересматривать свой российский бизнес в части трансграничных операций. Банки разорвут связи с клиентами, которые находятся в санкционном списке, и прекратят предоставлять любые финансовые услуги российской военной промышленности независимо от валюты или места транзакций, сообщили источники.
Посмотрим шо будет после мартовского фарса.