Всё к тому, что в большом городе переходов проезжей части в одном уровне с транспортом быть не должно, - или подземные, или надземные, в самом крайнем случае светофор с кнопкой "по требованию". Как-то обычно так делается в цивилизованных городах.
тут метро 41 год уже как строют, всё построить не могут, теперь даже уже и не метро, а трамваметр какой-то на два трамвайных вагончика. что уж про подземные пешеходники говорить.
Вообще-то метро это транспортная система всего города. Попробуйте предложить москвичу допустить мысль, что метро работает только частично в северной половине города. Что он вам скажет? Сколько пальцев у виска покрутит?
У меня водительский стаж 52 года и мне 74. ДТП практически не было, не считая всяких царапинин. Последние 10 лет езжу на Патрике. Недавно принял решение с авто закончить. Как не пыжься годы свое берут, реакция не та,зрение не как у молодого,хотя медицинских противопоказаний нет. Лет 30 назад при повороте налево в суворовский с Мичурина (где сейчас Лента) задавил кота. так до сих пор об этом помню. А если бы человека? С ума бы сошел. Всему свое время...
В 1978 году в Минусинске мужик на жигулях насмерть сбил прохожего ночью на отшибе. Тогда машин кот наплакал было. Ни свидетелей ,ничего никто не знал. Милиция не могла определить какой машиной сбит прохожий. Через 5 лет мужик приходит в милицию сам . Все 5 лет не мог спать душа кричала все сбитый пешеход везде виделся.