Всё к тому, что в большом городе переходов проезжей части в одном уровне с транспортом быть не должно, - или подземные, или надземные, в самом крайнем случае светофор с кнопкой "по требованию". Как-то обычно так делается в цивилизованных городах.
тут метро 41 год уже как строют, всё построить не могут, теперь даже уже и не метро, а трамваметр какой-то на два трамвайных вагончика. что уж про подземные пешеходники говорить.
Вообще-то метро это транспортная система всего города. Попробуйте предложить москвичу допустить мысль, что метро работает только частично в северной половине города. Что он вам скажет? Сколько пальцев у виска покрутит?
У меня водительский стаж 52 года и мне 74. ДТП практически не было, не считая всяких царапинин. Последние 10 лет езжу на Патрике. Недавно принял решение с авто закончить. Как не пыжься годы свое берут, реакция не та,зрение не как у молодого,хотя медицинских противопоказаний нет. Лет 30 назад при повороте налево в суворовский с Мичурина (где сейчас Лента) задавил кота. так до сих пор об этом помню. А если бы человека? С ума бы сошел. Всему свое время...
В 1978 году в Минусинске мужик на жигулях насмерть сбил прохожего ночью на отшибе. Тогда машин кот наплакал было. Ни свидетелей ,ничего никто не знал. Милиция не могла определить какой машиной сбит прохожий. Через 5 лет мужик приходит в милицию сам . Все 5 лет не мог спать душа кричала все сбитый пешеход везде виделся.
Все просто. Люди изначально в массе своей - неумехи и дилетанты. С этим либо борются камерами и ограничениями, либо заставляют людей повышать уровень. Но в России на это всем наплевать. Это же дикий бред: всякий учитель, сварщик, эколог - должны раз в 5 лет повышать квалификацию, пилот обязан постоянно подтверждать свои навыки на тренажере - и только водителю можно ездить как хочешь! Главное, скорость не превышай и на стоплинии останавливайся - остальное госинспекции пофиг! Вот и ездят «водители»: ни чувства габаритов, ни умения рулить, ни анализировать, ни поворотников - ни-че-го. До первой неожиданности… Для снижения аварийности надо не камеры везде тыкать на скорость и разметку - а водителей учить ездить нормально и за это жестко спрашивать.
очём говорить, сегодня видел тётку, на механике ехала, по телефону болтала, на повороте просто нажала сцепление, долго перебирала ручками, потом подоткнула передачу, но телефон не бросила П,С, вопрос - чего там такого важного по телефону, что важнее безопасности и движения в потоке?? что к тебе чилийский атлет приезжает в гости/ для тех кто понимает люди сошли с ума, если полчаса не проверт месенджеры, " а вдруг там бухают и оргии устраивают а меня не позвали"
Кто ввел закон в 2013 году о преимуществе пешеходов на переходах тот заранее просчитал что будут сотни тысяч погибших,раненых,инвалидов.... и от этих трагедий Ритуал Сервисы набухнут кровавыми деньгами,в моргах работа,врачам работа,Гаи работа,алкомафия и табачная мафия греться будут ввиду повышенного спроса на их изделия спирта и китайской ваты -табака и примерно 31 смежных разных проффесиональных структур кормиться будут на гибели,травмах,горе пешеходов которые станут жертвами Закона 2013 года! Кто этот чиновник и КО которые специально внедрили смертельный продуманный закон!?
Ну а,я к же! Только преимущество водителям! и кто погиб с 2013 и покалечен они были бы живы и целы! Кабы действовал бы старый закон. Старый закон обязаны привести были в жесточайшее исполнение наказание за наезды на людей! Все! И не надо было продуманный убийственный закон 2013 года вводить! Разницу уловили в смысле прочитанное осилили?
Жалко девушку, а ведь могла кому-то пригодиться. У меня тоже подруга в Енисее утонула ещё в 2015 году, так до сих пор никого себе и не нашёл, не судьба, да я как то особо и не переживаю, мне и одному неплохо живётся.
комментаторша сама себе штраф за пользование телефоном за рулём авто выписала согласно п.12.36 "Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук - 1 500 руб", не?
Хорошо бы ещё чтобы и пешеходы переходили дорогу без бананов в ушах, глядя по сторонам, а не уткнувшись в дятлофон. Жизнь одна, здоровье дороже золота, глупо безрассудно полагаться на зебру, полностью доверяя себя неизвестно кому за рулем. От того, что кого-то потом могут жестоко наказать, радости мало.
Соболезнования близким... Везде смерть, повсюду. Когда за такие наезды на переходах будут давать по семерке без вилок, вот тогда их и не будет. Догадайтесь пока, почему по другому.
Ерунда. Люди НИКОГДА не соотносят беду с собой. Наказание за встречку - смерть, но бараны не переводятся ведь? А потому что: «со мной этого не случится». Так же и с пешеходами. Для неподготовленного водителя пешеход - всегда неожиданность. Хоть за 2 года, хоть за 7. Меньше наездов от этого не станет. Делать надо другие вещи. Люди - тупые, все. Поэтому - разделять пешеходов и машины по уровням (надземные и подземные ПП), патрулям ГАИ не бумажки проверять у администрации, а стоять на переходах и приучать водителей смотреть и пропускать. А организаторов ДД жестко наказывать за тупые размещения переходов, которые провоцируют водителя на аварию.
Водятел прилип, заедет на поселок. Хотя не факт, студент медик двоих убил и соскочил. Но если сядет, делаю родственникам убитой отжать с него побольше по суду за моралку.
- или подземные, или надземные, в самом крайнем случае светофор с кнопкой "по требованию".
Как-то обычно так делается в цивилизованных городах.
Для снижения аварийности надо не камеры везде тыкать на скорость и разметку - а водителей учить ездить нормально и за это жестко спрашивать.
сегодня видел тётку, на механике ехала, по телефону болтала, на повороте просто нажала сцепление, долго перебирала ручками, потом подоткнула передачу, но телефон не бросила
П,С, вопрос - чего там такого важного по телефону, что важнее безопасности и движения в потоке??
что к тебе чилийский атлет приезжает в гости/ для тех кто понимает
люди сошли с ума, если полчаса не проверт месенджеры, " а вдруг там бухают и оргии устраивают а меня не позвали"
Авторша "видосика" из этой новости похоже тоже одновременно автомобилем управляла.
***************************
Я не понял кто конкретно был на зебре, девушка или автомобилист?
Везде смерть, повсюду.
Когда за такие наезды на переходах будут давать по семерке без вилок, вот тогда их и не будет.
Догадайтесь пока, почему по другому.