С ТВК7-В Красноярске кафе Magic burger подаёт в суд на 25 млн после фейков об отравлении Еще бы подать в суд на СМИ которые пишут всякую чухню. В коментах пишут-такое не возможно .Но подстроить очень легко
Вполне возможно что это заказуха. Заплатили конкуренты или, наоборот, эта бургерная отказалась пензючку спонсировать, вот она им и отомстила, а-ля глисков. Депутаты они такие.
Я в их извращения не разбираюсь, может и не отрезанные, вдруг после олимпиады, они снов мужиками захотят стать. Просто накрасились как бабы, сбрили волосы на теле и заявили что очущают себя женщинами, этого достаточно.
да ты что, твой ник )))))))))) странно, неожиданно вылез - пенсионер )))))))))))) ну да ладно, потешь свое малолетнее самолюбие, собаки может и знают, здесь таковых много тявкающих не по теме
извиняюсь, я сам с собой похоже общаюсь, память плохая, наверное снова таблетку вместо дного раза 2 или 3 выпил, надо на бумажку записывать. писал я, но забыл, что писал. думал какой то пёс с моего ника пишет
Ирландский журналист оправдал украинцев, которые жгут военные автомобили
Ирландский журналист Чей Боуз опубликовал в соцсети X фотографии сожженных автомобилей ВСУ, сопроводив их подписью: «Украинцы жгут автомобили банд диктатора Зеленского». Напомним, что на Украине в последние недели и месяцы усиливается такая форма сопротивления против мобилизации. В комментариях пользователи поддерживают журналиста: «А чего они ожидают, когда нагло похищают людей посреди улицы и отправляют воевать?».
Достижения импортозамещения: Русская кола -напитки из черноголовки. Русский протеин - продукт из мух "Чёрная львинка". Правительство признало разведение мухи черной львинки особым видом сельскохозяйственной деятельности. В насекомых ценен белок и он может стать альтернативой белка и ценного жира, а также составной частью будущих антимикробных препаратов. В будущем планируется ввести в рацион людей белок и жир мухи черной львинки. Надо привыкать. "Не то червь, что ты съел, а то червь - что тебя есть"