Ух ты какой умный, ты бы еще написал каждую 1000 км и фильтр, 20000. А лучше промыл бензином и еще катайся!!! пока движок на тот свет не отправишь. Я согласен на дизеле масло менять каждые 5000 км, но на бензиновом это лишнее, 10000 пробежал, масло фильтр сменил, и все
Пользуюсь всесезонным маслом 5w40: меняю масло по одометру, а не по времени года :) Рекомендую менять масло каждые 5000км, а не 10000. Фильтр, мне кажется, можно менять только каждые 10000км, т.е. в 2 раза реже.
В принципе, можно, конечно, и оставить... но если летом будете ездить много, то хорошо бы поменять... с зимним маслом летом двигатель будет хуже работать и сильнее изнашиваться... хотя для пермещений дом-работа-дом может быть и не стоит заморачиваться с заменой масла :о)
На масле, ИМХО, лучше не экономить ни зимой, ни летом... Всегда лейте хорошее!!! Ведь хорошее масло не только не замерзает при низких температурах, но и обладает массой других полезных свойств, которые и летом уменьшат износ двигателя...
Вот с зимним маслом все понятно: чтобы не замерзало ничего и заводилось хорошо, надо брать дорогое. А летом? Оправдано ли заливать какой-нибудь BP или можно обойтись "универсальным" за 70 рублей?
А лучше промыл бензином и еще катайся!!!
пока движок на тот свет не отправишь.
Я согласен на дизеле масло менять каждые 5000 км, но на бензиновом это лишнее,
10000 пробежал, масло фильтр сменил, и все
Рекомендую менять масло каждые 5000км, а не 10000. Фильтр, мне кажется, можно менять только каждые 10000км, т.е. в 2 раза реже.