кроме эстетики, там может и ловить нечего, но и она - немало, разве нет? не знаю гений ли Литвинова, но гениальный имитатор - да. кто гений по-настоящему - это оператор. именно в кадрах, а не в словах - эмоции через край, да и вообще - все. друзья, которые встретили меня после фильма, еще часа полтора удивлялись - ты сама на себя не похожа и вообще здесь ли((:
Что за чушь? В фильме кроме декадентской псевдоэстетки ничего нет! Смотреть этот фильм - терять время и деньги! Для сколько-нибудь образованного человека этот фильм не представляет никакого интереса!
Никакой издевки ! Меня самого что называется "торкнуло" . Кстати это слово очень понравилось Ренате . Хотя на местных журналистов она немного обиделась. К тому же тот кто дал деньги на этот фильм жестко мониторит сейчас прокатные регионы. И такие рецензии как здесь , которые начинаются со слов: "Иногда, раскрывая ноутбук..." Ну ...сами понимаете , мущина.
кстати, Малхоланд драйв Дэвида Линча, тоже не поняла на все 100%. но хотелось посмотреть ещё несколько раз. Впечатляло! и смотрела, думала и впечатлялась, Богиню - второй раз смотреть не хочется...
не поняла 70% фильма... может знания эстетического концепта не хватило, может ещё чего. Но по-моему, тут старинный принцип - что вижу - то пою. Кстати, не плохой принцип. Рената - богиня во всю голову, не вопрос. Говорит она прикольно. и пожалуй всё. ПС: ну это уже третий фильм где она на кого-нибудь одевает это красное платье!
Уважаемая Анна ! Знаю много прекрасных девушек с именем Ната , но не сегодняшнюю мою собеседницу , хотя ... Я закончил самый что ни на есть государственный ВУЗ , м.б. один и тот же ? А фильм все-таки неплохой... и рецензию считаю довольно объективной, хотя и несколько импрессионистичной по стилю . как-то по-женски написано , хотя автор вроде бы др. пола. Кстати в обзоре совсем нет внимания к гендерной проблеме : женщина-режиссер это ведь тоже всегда большой прикол. (я без шовинизма, просто как данность...) :))
Я так понимаю, Ната знакомы с Владимиром лично? .) Уж слишком смело девушка предположения строит :) А с правописанием у мужчины все ок. Кино смотрела, оценить не берусь.
Ой, сейчас обязательно кто-нибудь придёт и скажет, что "Небо. Самолёт. Девушка" тоже не Рената придумала, а потом расскажет что "Правдивая ложь" - это "Тотальная слежка" и ещё что-нибудь в "культурном контексте". Что вы, право слово, как дети? Уже который десяток лет идеи и сюжеты кочуют из фильма в фильм, никто никого не грабит, все цитируют.
сходил. очень понравилось. даже плакал. а ведь я эт самое... мущина. ренату никогда не видел в кино, и вообще, она мне как-то по боку была. а она оказывается шизанутая. теперь у меня к ней симпатия. и к кину тоже. и эт самое... ещё к кому-то... не скажу к кому.
Плохо заканчивать платные вузы типа института бизнеса, психологии, программмирования и т.д. и т.п. Деньги платишь, а на выходе одни проблемы с правописанием и желание что-нибудь когда-нибудь сделать. А словарик, я надеюсь,все-таки прикупите. Хотя речь совсем не об этом - жаль журналистов, работающих вне культурного контеста и, как следставие, не способных понять - откуда пошли чьи уши и соотвественно оценить достоиства и недостатки фильма.
Я когда -нибудь напишу о психологических проблемах людей , постоянно ссылающихся на БСЭ... Кстати: коньячок на показе был совсем даже ничего , главным образом по причине своей онтологической халявности ( или антологической ? А? - всегда есть повод заглянуть в словарик .И показать всем , что умеешь им пользоваться.) а фильмА все же неплохая , конечно если сравнивать с тем что сейчас идеет в кино. :)))))
Большая советская энциклопедия: Компиляция (от лат. compilatio, буквально - кража, грабёж), Владимир, видимо, один из авторов так называемых рецензий, которые поведали городу и миру о том, что коньяк на показе давали как стимулирующее средство для понимания фильма.
Вряд ли слово "компеляция" подходит для кино. Однако не возможно не заметить , что фильм сделан тщательно ... иногда так , что можно заметить и другие уши - Киры муратовой например (под чьим небесным влиянием наша богиня до сих пор находится ). Кроме того , ну есть в картине моменты от которых торкает - это я ставлю в заслугу режиссеру, но совсем не его компелятвному спекулированию на утонченных чувствах киноэстетов . Что касается "Анны карамазоff" - я это видел и скажу , что речь здесь о гении даже не идет. Ни о своем ,ни о чужом . Как и фильмА Ренаты - занимательно , но уж точно гениальность здесь и рядом не валялась .
Рената жалко скомпилировала непрокатныйв России фильм Рустама Хамдамова "Анна Карамазофф". А еще жалче журналистов, которые этого эпигонства не просекли - не видели оригинала. Надо повышать эстетический уровень - тогда станет понятно, что за талантами гламурной девушки стоит чужой гений.
не знаю гений ли Литвинова, но гениальный имитатор - да.
кто гений по-настоящему - это оператор. именно в кадрах, а не в словах - эмоции через край, да и вообще - все.
друзья, которые встретили меня после фильма, еще часа полтора удивлялись - ты сама на себя не похожа и вообще здесь ли((:
ПС: ну это уже третий фильм где она на кого-нибудь одевает это красное платье!
.)
Уж слишком смело девушка предположения строит :)
А с правописанием у мужчины все ок.
Кино смотрела, оценить не берусь.
Что вы, право слово, как дети? Уже который десяток лет идеи и сюжеты кочуют из фильма в фильм, никто никого не грабит, все цитируют.
Компиляция
(от лат. compilatio, буквально - кража, грабёж), Владимир, видимо, один из авторов так называемых рецензий, которые поведали городу и миру о том, что коньяк на показе давали как стимулирующее средство для понимания фильма.