И вообще препирательствам на форуме я предпочитаю возвышенные разговоры о литературе. Этого вы, видимо предложить не можете. Ну что ж. придется искать собеседника где-то еще.
А, так это и была ваша личная оценка? Анна, я не понял, кто конкретно лично Вам держит свечку, и в каком месте всё-таки он её держит? Думаю сразу станет ясно, кто её ДОЛЖЕН держать. В любом случае не я. Я-то дилетант :))
2Дилетант ура! я поняла! - свечки держат только врачи! Хм. а редакции стоит вам приз проставить - ведь именно благодаря вашему вопросу общественность узнала мою личную оценку книги "Самурай", а значит, за обзор мне заплатили не зря! ! ! ...
Анна, боже упаси меня держать вам свечку. Поймите меня правильно, я не врач, а любитель литературы. Личной оценкой я бы поделился, если бы зарплату за обзоры платитли мне, а не Вам.
2Дилетант ой, а я думаю - кто это у меня свечку держал, когда я Эндо читала в койке, "нахрапом" перед храпом ! Ж) А это, оказывается, были Вы! Благодааарствую! А своей личной оценкой Вы поделиться можете? :) з.ы. ...а японские междустрочья были тщательно обследованы с лупой .) 2Эля спасибо за наводку, гончие псы взяли след 8)
Безусловной сенсацией на только что прошедшей Московской Международной книжной выставке-ярмарке стали книги всемирно известного режиссера Люка Бессона "Артур и минипуты" и "Артур и Запретный город", выпущенные издательством "Махаон". За 5 дней работы ярмарки, как сообщили в издательстве, было продано 1800 экземпляров книг. В настоящее время Люк Бессон работает над продолжением приключений Артура и над экранизацией книг. Люк Бессон, который является продюсером и сценаристом фильма, сообщил, что это будет сочетание игрового и анимационного кино, также будут исползованы новые технологии. А какие - пока секрет.
Известный французский режиссер Люк Бессон дебютировал на литературном поприще - выступил в роли автора фантастической повести-сказки для детей под названием «Артур». хотелось бы ваше мнение об этом увидеть
Что кисть нетерпеливая