Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Работодатели плохие и хорошие

Работодатели плохие и хорошие

Антон Филатов, мой вам совет, вы переходите от слов к делу. Раз там сейчас деньги пошли, то и в людях потребность есть. Надо идти и пробовать. По крайней мере, ничего не теряете
А где болтунов любят? долго они не задерживаются. Такие потом и жалуются на жизнь свою.
А какая вообще разница, кто там в начальстве? Лишь бы деньги платило, а там хоть трава не расти.
Это если вы на стройке ишачить будете, то да, разницы и нет. А вот так вот посиди под одной крышей в офисе с такими, посмотрим, как запоешь.
Не спорю, менталитет там другой, его уважать надо. Но не все так плохо. Да и вообще, если работать будешь нормально, то с любым начальством уживешься.
Ребята, кто может посоветовать вариант для трудоустройства менеджером по продажам или риэлтором? Есть высшее образование, но нет опыта работы, а без него особо не берут на работу
Можно пойти к одному из застройщиков недвижимости на такую работу, сейчас их достаточно много практически в любом городе.
Антон Филатов Анатолий Захаров
+ 0 4
13 июля 2016 г. 14:55
Да какой там, кризис на дворе бушует, вакансий практически ни у кого нет сейчас. Если подскажите куда обратиться, буду очень благодарен
Счас "Хуа Жэнь" выправилась вроде. Раньше мой друг слинял оттуда - стройка там тормознулась. Косяки по зп. Но вроде поперло им счас. Такие у нас на стройрынке бывает. Вон типа Лэк так в свое время колбасило. А у китайцев инвесторы пришли, так что с деньгами проблем нет, работа очень кипит.
Антон Филатов Анатолий Захаров
+ 0 0
15 июля 2016 г. 20:42
китайцы? Не будет ли проблем нашему Васе с ними работать?
дрозофил Антон Филатов
+ 0 4
12 июля 2016 г. 12:39
В таксисты идите, раз опыта работы нет
[quote=""]
В ООО"Атлас-С" точно не стоит устраиваться уж точно. Директор дибил и самодур.