Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
начало рассказа по Doom'у 3

начало рассказа по Doom'у 3

Zap@*laW вышли пжалуста его мне на crd@pochta.ru
Играть хочу а комп слабый!
А у меня есть EXE'шник благодаря которому
DOOM 3 не лагает ваще(почти) на
celeron 1200 :) вилео 64 mb GeФорс 4 MX 440
Никогда не понимал подобных ничтожеств, присваивающих чужие творения. Оригинал того, что этот крендель выдал за свое лежит тут - http://www.doom3.ru/stat.php?id_rubr=4
Никогда не понимал подобных ничтожеств, присваивающих чужие творения. Оригинал того, что этот крендель выдал за свое лежит тут - http://www.doom3.ru/stat.php?id_rubr=4
2 бабука: хоть бы ссылку дал.
Ты бы постыдился чужие рассказы-то присваивать!Народ,все на www.doom3.ru -там этот рассказ есть с продолжением!
P.S.Автор-Shitan
P.P.S.Игра стОящая!!!
Люди ответте как игра стоит в неё играть ли
ну как игрушка то
гЛАвНыЙ рИдАкТор
+ 0 0
17 октября 2003 г. 21:29
кУпЛю права на РуКАпись!!!
мне тоже понравилось
Достадочно неплохо........
На тумбочке заливался писком и мигал лампочкой будильник, на мгновения выхватывая из темноты скудный интерьер маленькой комнаты. Но спящего рядом на выдвижном лежаке человека это, казалось, абсолютно не тревожило. Размеренно вздымалась и опадала грудь, рука, закрывающая лицо, оставалась без движения. Честно отпищав и отмигав заложенные ему в программу пять минут, «Касио» затих. Резко вспыхнул потолочный свет, отбросив на лицо спящего густую тень. Над тумбочкой включился экран терминала внутренней сети, показав вращающийся значок Объединенной Аэрокосмической. В маленьком отсеке у двери зашумела вода, принимая заданную температуру.
Раздался тихий щелчок, и лежак начал медленно втягиваться в стену, увлекая на себе спящего. Тот убрал руку от лица и повернул голову к экрану сети.
- Входящие? – раздался хриплый ото сна голос.
- Доброе утро, капитан Майлз. Входящих: одно. Отправитель: полковник Абрахам Келли. Время: семь двадцать два.
- Включи, - сказал Майлз, вскакивая и ногой вгоняя панель лежака в нишу. Моторы в стене с протестом взвизгнули, но поддались.
- И погромче, - раздалось уже сквозь шум воды из душа.
На экране появилось усталое лицо седеющего полковника. По своему обыкновению крутя в руках архаичную перьевую ручку, он оторвал взгляд от лежащих перед ним в беспорядке бумаг. За окном позади Келли виднелись запорошённые красной пылью административные корпуса Марсианского филиала ОАК с необычным для столь раннего часа множеством освещённых окон.
- Приветствую. Не выспался, Джозеф? Понимаю, вчера мы все здесь здорово вымотались. Но пока ты спал, случилось ещё кое-что. С орбиты прибыли эксперты во главе с начальством, все опять на ногах. Вопросы, вопросы, вопросы. А ответов почти нет. Совещание нашего уровня в конференц-зале в восемь тридцать. Но, - золотой «Паркер» полковника нацелился в объектив, - но ты зайдешь лично ко мне, в восемь ноль ноль. Не опоздай.
- Терминал, время! – Майлз выскочил из-под струй, хватая с крючка полотенце.
- Семь сорок три, капитан Майлз.
- Нормально. Новости?
- Вчера в Копенгагене на ассамблее ПТ представитель Совета Единой Европы Джузеппе Пасторели заявил, что ассигнования на следующий год будут…
- Стой, стой, местные новости! – перебил Майлз терминал, застёгивая ворот форменной рубахи. Верхние проблемы сейчас абсолютно не интересовали капитана службы безопасности Объединенной Аэрокосмической корпорации, Марсианский филиал, Джозефа Майлза. Второй день базу лихорадило: внезапно поменялись коды доступа, абсолютно хаотичным образом перемешались привилегии уровней, отключались и снова включались каналы передачи данных, но уже перестроившись на другие маршруты. Особо остро сложившуюся обстановку ощутил Майлз на себе вчера, не попав утром, а потом и днём в пищевой сектор вместе со множеством других служащих корпорации. В беспорядочной суматохе бесчисленных комиссий и экспертных советов, проводимых иногда даже прямо в коридорах базы, капитан наскоро перехватил позавчерашний бутерброд в офисе Келли. Удовольствовавшись этим скудным пропитанием, Майлз уснул в своёй комнате, что называется, без задних ног. И всё это безумие в преддверии эксперимента, тщательно подготавливаемого в течении трёх лет. Который был назначен на сегодня.
- Да, капитан Майлз. Ночью, в три двадцать три, была полностью утеряна и до сих пор не восстановлена связь с корпусом пять, а так же с прилегающими к нему вспомогательными отделениями пять-одиннадцать, пять-двенадцать и пять-тринадцать. Отправленная в четыре сорок шесть группа разведки до сих пор не предоставила отчёта и не выходит на связь. Орбитальная группа наблюдения блокирована песчаной бурей, начавшейся в районе корпуса пять.
Майлз чуть сильнее придавил тюбик с зубной пастой и часть её попала мимо щётки прямо на руку капитана. Он, ругаясь сквозь зубы, стёр пасту салфеткой. Корпус пять! Рабочий корпус установок эксперимента, три года усилий нескольких тысяч человек, невероятные затраты. И всего два отпуска на Землю у него за всё это время! Пять месяцев назад специальным вердиктом совета директоров корпорации был отправлен на пенсию исполнительный директор Марсианского филиала Людвиг Нихмайер. Всего лишь из-за аварии блока предохранителей в пять-одиннадцать, вызвавшей перегрузку оборудования в корпусе пять, и обошедшейся ОАК, если верить пресс-службе, в сто двадцать четыре с хвостиком миллионов. И отбросившей проект «Окно» на пять месяцев назад. Поставленный на место Нихмайера Остин Макфаллон взялся за дело с величайшим рвением, введя в гражданских уровнях полувоенную дисциплину и отменив отпуска. Чем и снискал себе среди рабочих и служащих филиала мрачное прозвище «Душитель».
Невесёлые мысли Майлза прервал следующий поток новостей, произносимый бархатным контральто терминала:
- В пять тридцать к посадочному поду номер три пришвартовался клипер ОАК «Гермес». На нём прибыл с орбитального комплекса полномочный представитель совета директоров корпорации Герман Родзянко и группа экспертов. В настоящий момент они проводят совещания в конференц-зале. С графиком можно ознакомиться дополнительно.
Одевая несколько помятый китель, Майлз тихо ругал про себя Объединённую, «Окно», всю дирекцию корпорации, и заодно злосчастный блок предохранителей пятимесячной давности и заклинивший вчера пищевой блок. Повышение в должности, премиальные, а также трёхмесячный земной отпуск на глазах удалялись от него всё дальше и дальше, становясь розовой мечтой. Нежно-розовой с глянцевым отливом…
*****
…мордой невероятного существа, кажущегося плодом поражённого наркотиками разума безумного художника-сюрреалиста, увлекающегося на досуге демонологией. Нет, даже не мордой – просто лобовой частью. Ведь никто же не называет мордой переднюю часть локомотива, или орбитального уборщика. Картечь из дробовика Майлза вырвала куски из этой розовой бестии, обнажив нутро, где странным образом сочетались металл и плоть.
Заблокировав внутренние ворота посадочного пода, ошарашенный Майлз уселся на один из ящиков, расшвырянных тварью по всему полу. Всё ещё не веря в произошедшее, извлёк из поясного контейнера небольшую фляжку и приложился к ней. Если бы «Душитель» узнал о том, что сотрудники службы безопасности употребляют на работе спиртное – не избежать бы Келли серьёзной выволочки, а попавшемуся понижения. Или даже трибунала. Но во время импровизированного брифинга у полковника капитан решил, что взять с собой коньячку будет не излишне. Особенно после просмотра данных, которые успела передать погибшая разведгруппа лейтенанта Салазара. И тут же ставших крайне засекреченной информацией, вместе с фактом гибели группы. Вахта связистов, записавших передачу, расположилась теперь всем составом в изоляторе, во избежание разглашения. По личному приказу Макфаллона.
Теперь, глотнув коньяку у тела побеждённого чудовища, капитан в другом свете осознал слова этого напыщенного представителя дирекции, Родзянко.
*****
- Капитан, вот здесь указано, - Родзянко ткнул дужкой золотых очков в страницы личного дела Майлза, - что вы участвовали в подавлении вооружённого мятежа на «Луне-23», в тридцать втором. Затем в тридцать восьмом – орбитальная станция ОАК «Посейдон». Захват заложников. Там вы уже возглавляли штурмовую группу. Вы имеете опыт реальных боевых действий. Вы убивали людей, капитан Майлз?
- Так точно, сэр.
- Пожалуйста, называйте меня мистер Родзянко, я занимаю гражданский уровень в корпорации.
- Да, мистер Родзянко.
- Хорошо.
Родзянко без видимого интереса пролистал ещё несколько страниц, отложил папку и обратился к Келли.
- Полковник, капитан Джозеф Майлз - ваш человек. Что вы можете ещё сказать о капитане Джозефе Майлзе? Помимо того, что я прочёл в бумагах. Он подходит для задания?
- Да, господин Родзянко. Надёжность Майлза и его преданность корпорации не вызывает сомнений. Назначенный ему в сорок третьем уровень девять-эм ещё раз подтверждает это.
- Уровень девять-эм? Кто подписал приказ?
- Людвиг Нихмайер, господин Родзянко.
- А какой была резолюция Макфаллона?
- Остин Макфаллон оставил это на усмотрение моего отдела.
- То есть, на ваше усмотрение, полковник Келли, - Родзянко надел очки и взглянул на Майлза сквозь их плоские стёкла, - Очень хорошо, капитан Джозеф Майлз, очень хорошо.
Вот такой вот я писатель! Продолжение следует.
  • Оставить комментарий
  • Войти