Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Российские автомобили самые автомобилистые автомобили в мире! (посмейтесь) :)

Российские автомобили самые автомобилистые автомобили в мире! (посмейтесь) :)

разобрался! - давай, ударь стихом по нагло спящим, и деньжищщи получащим!
Спасибо, дружище! Благодаря тебе я во многом разобрался!
чё за хрень, скво и юрикс спят в обнимку на рабочем месте... а ещё модеры, тьфу! а статья хорошая! и у меня тоже был Чайзер! - и чё!. классная тачка, тока разбили бандюки... щас Калда - бочка, тоже классная тачка, тьфу, тьфу...
Но то и дело сама же опровергает себя.
Ни Эдип, ни Филоктет, ни Антигона не заслужили обрушившихся на них бедствий.
И повторяется вековечная история библейского Иова.
Человек "ко Вседержителю хотел бы говорить и желал бы состязаться с богом".
Ведомая на казнь Антигона спрашивает: Но в чем вина моя, о боги?
Нет, Зачем к богам невнемлющим взываю, Кого из них о помощи молю?
Воздав им честь, я гибну за нечестье!
Когда неправду терпят сами боги, -- Пускай умру.
И, глядя на ужасы смерти Геракла и его жены Деяниры, горько жалуется Софокл на "великую неправду богов".
Мы от них родились, их "отцами" зовем, А они на подобные муки глядят!
То, что будет, неведомо смертным, а то, Что теперь перед нами, -- ужасно для нас И позорно для них.
Покидай же, о, дева, скорей этот дом: Ты увидела много нежданных смертей, Никогда до сих пор не случавшихся бед, -- И средь них ни одной, где виновник -- не Зевс.
И неистовыми проклятиями осыпает эсхиловский Прометей жестокого Зевса, карающего его за любовь к людям.
Никто Среди богов за смертных не вступился.
От гибели я смертных спас и принял Такую казнь за то, что страшно видеть, Страшней терпеть.
Я пожалел людей, Но жалости не заслужил от бога.
Но в том-то и существо дионисических бунтовщиков-богоборцев, что они с фатальною необходимостью оказываются всегда "бунтовщиками слабосильными, собственного бунта своего не выдерживающими", как говорит о них Великий Инквизитор у Достоевского.
Загадочными окольными путями человек приходит к тому, что готов снова подставить голову под страдания, за которые сейчас только проклинал божество, и добровольно надевает на руку железное кольцо of цепи, которою был окован.
Тут нельзя требовать логики, нельзя спрашивать об основаниях.
Пережито что-то огромное, мучительно-яркое, потрясающее, -- и человек примирился со всем.

http://sotznisi.co.cc/page-62.html
http://sotznisi.co.cc/page-63.html
http://sotznisi.co.cc/page-64.html
http://sotznisi.co.cc/page-65.html
http://sotznisi.co.cc/page-66.html
http://sotznisi.co.cc/page-67.html
http://sotznisi.co.cc/page-68.html
http://sotznisi.co.cc/page-69.html
http://sotznisi.co.cc/page-70.html
http://sotznisi.co.cc/page-71.html
http://sotznisi.co.cc/page-72.html
http://sotznisi.co.cc/page-73.html
http://sotznisi.co.cc/page-74.html
http://sotznisi.co.cc/page-75.html
http://sotznisi.co.cc/page-76.html
http://sotznisi.co.cc/page-77.html
http://sotznisi.co.cc/page-78.html
http://sotznisi.co.cc/page-79.html
http://sotznisi.co.cc/page-80.html
http://sotznisi.co.cc/page-81.html
http://sotznisi.co.cc/page-82.html
http://sotznisi.co.cc/page-83.html
http://sotznisi.co.cc/page-84.html
http://sotznisi.co.cc/page-85.html
http://sotznisi.co.cc/page-86.html
http://sotznisi.co.cc/page-87.html
http://sotznisi.co.cc/page-88.html
http://sotznisi.co.cc/page-89.html

"Это чувство ясное и неоспоримое, -- говорит у Достоевского Кириллов.
-- Как будто вдруг ощущаете всю природу и вдруг говорите: да, это правда!
Вы не прощаете ничего, потому что прощать уже нечего.
Вы не то, что любите, -- тут выше любви".
Или, как рисует Шопенгауэр это просветление страдающих, вдруг почувствовавших основное единство мира: "В безмерности страдания раскрылась перед ними последняя тайна жизни, именно что зло и злоба, страдание и ненависть, мучимый и мучитель -- все это одно и то же.
Человек отрешается от воли к жизни, умерщвляет в себе всякое хотение и обращается в носителя безвольного познания.
Счастье и несчастье исчезают: мы уже более не индивидуум, -- он забыт, -- а только чистый субъект познания; мы существуем уже только как единое око мироздания, всякое различие индивидуальности уничтожается до того, что становится безразлично, принадлежит ли созерцающее око могущественному владыке или угнетенному нищему, смотрим ли мы на заходящее солнце из темницы или из дворца".
Аполлон в негодовании отшатнется от этой мертвой мудрости; он скажет: до чего же должна быть сокрушена воля, сила и стойкость человека, чтобы он смог принять такое единство мира и такое его оправдание!
Но не увидит трагический человек негодования, сверкнувшего в глазах бога жизни и счастья.
Повергшись ниц перед своим страдающим богом, он благоговейно присоединит свой голос к хору эсхилова "Агамемнона": Зевс!
Ты ведешь нас дорогою мудрости, Ты указал нам закон, -- чрез страдания Правде твоей обучаться.
Давит во сне нашу душу смятенную Память о бедах.
И волей-неволею К мудрости смертный приходит.
Следующие за этим два стиха очень темны в подлиннике.
Но смысл их, по-видимому, таков: Так нам насильственно милость дарят свою Боги, правители мира.
Эта "насильственная милость" -- не тот же ли божественный "аркан", о котором у Достоевского говорит Дмитрий Карамазов?
"На таких, как я, нужен удар, удар судьбы, чтоб захватить его, как на аркан, и скрутить внешней силой.
Никогда, никогда не поднялся бы я сам собой!
Пострадать хочу и страданием очищусь!
" Великую ношу поднял на свои плечи маленький эллинский народ.

http://sotznisi.co.cc/page-90.html
http://sotznisi.co.cc/page-91.html
http://sotznisi.co.cc/page-92.html
http://sotznisi.co.cc/page-93.html
http://sotznisi.co.cc/page-94.html
http://sotznisi.co.cc/page-95.html
http://sotznisi.co.cc/page-96.html
http://sotznisi.co.cc/page-97.html
http://sotznisi.co.cc/page-98.html
http://sotznisi.co.cc/page-99.html
http://sotznisi.co.cc/page-100.html
http://sotznisi.co.cc/page-101.html
http://sotznisi.co.cc/page-102.html
http://sotznisi.co.cc/page-103.html
http://sotznisi.co.cc/page-104.html
http://sotznisi.co.cc/page-105.html
http://sotznisi.co.cc/page-106.html
http://sotznisi.co.cc/page-107.html
http://sotznisi.co.cc/page-108.html
http://sotznisi.co.cc/page-109.html
http://sotznisi.co.cc/page-110.html
http://sotznisi.co.cc/page-111.html
http://sotznisi.co.cc/page-112.html
http://sotznisi.co.cc/page-113.html
http://sotznisi.co.cc/page-114.html
http://sotznisi.co.cc/page-115.html
http://sotznisi.co.cc/page-116.html
http://sotznisi.co.cc/page-117.html

В колоссальном, с тех пор невиданном напряжении сил он создал во всех областях духа в течение нескольких веков ценности, из которых тысячелетия не перестают черпать полными пригоршнями.
Эта чудовищная работа не прошла даром для эллинского духа.
Она глубоко подточила его здоровье и быстро истощила ту жизненную почву, которая его питала.
Величайшее здоровье духа эпохи гомерово-аполлоновской быстрым размахом перешло в величайшую хворость эпохи трагически-дионисовской, чтоб затем умереть в плоском александрийстве.
Но эта хворость трагической эпохи, это болезненное увядание ее жизненных сил было исполнено невиданной красоты.
Такою красотою блещет умирающий осенний лес в своей чудесной игре красок.
Жизненные процессы его останавливаются, деятельность корней замирает, листва охвачена тлением.
И однако в нем такая разнообразная, яркая, захватывающая красота, какой, может быть, не давал и живой летний лес.
Тем не менее эта осенняя красота эллинской трагедии слишком громко говорит о студеных ночах души, об увядающих силах жизни, о замирающем жизненном инстинкте.
Является досадливое желание стряхнуть с себя сгущенно-мрачный гнет, которым трагедия пытается придавить человека; душа возмущается против этого безмерного, намеренно раздуваемого в себе ужаса перед жизнью, и мы бессознательно сторонимся трагедии.
Вот почему так неизменно бесплодны непрекращающиеся попытки театра воскресить эллинскую трагедию.
Слава богу, даже и мы для нее недостаточно декаденты.
Вечно свежими и молодыми, полными неумирающей жизни останутся для человечества поэмы Гомера.
Но только гений Мунэ-Сюлли или Сандро Моисси сможет на миг вдохнуть жизнь в прекрасный труп эллинской трагедии, невоскресимый к прочной жизни.
Сам он впоследствии указывал, что мысли свои, ничего не имевшие общего с Шопенгауэром, он выразил в шопенгауэровских формулах и этим испортил свою книгу.
В дальнейшей своей эволюции Ницше решительно отрекся от Шопенгауэра, признал его своим антиподом, больше того -- фальшивомонетчиком.
Отрекся он и еще от очень многого, о чем говорил в своей книге.
Но Дионису Ницше остался верен до конца жизни.
Главною своею заслугою он считал выдвинутую им дионисовскую проблему, и на предельной грани своей деятельности, под черными тучами уже надвигавшегося безумия, он называл себя "последним учеником философа Диониса".
В своем поклонении Дионису Ницше пошел как будто даже еще дальше сравнительно с "Рождением трагедии".

http://sotznisi.co.cc/page-118.html
http://sotznisi.co.cc/page-119.html
http://sotznisi.co.cc/page-120.html
http://sotznisi.co.cc/page-121.html
http://sotznisi.co.cc/page-122.html
http://sotznisi.co.cc/page-123.html
http://sotznisi.co.cc/page-124.html
http://sotznisi.co.cc/page-125.html
http://sotznisi.co.cc/page-126.html
http://sotznisi.co.cc/page-127.html
http://sotznisi.co.cc/page-128.html
http://sotznisi.co.cc/page-129.html
http://sotznisi.co.cc/page-130.html
http://sotznisi.co.cc/page-131.html
http://sotznisi.co.cc/page-132.html
http://sotznisi.co.cc/page-133.html
http://sotznisi.co.cc/page-134.html
http://sotznisi.co.cc/page-135.html
http://sotznisi.co.cc/page-136.html
http://sotznisi.co.cc/page-137.html
http://sotznisi.co.cc/page-138.html
http://sotznisi.co.cc/page-139.html
http://sotznisi.co.cc/page-140.html
http://sotznisi.co.cc/page-141.html
http://sotznisi.co.cc/page-142.html
Левый Тапок ®
+ 0 0
28 июля 2003 г. 15:08
а я вот вчера имел удовольствие проехать около 400 км за рулем двадцатилетней "копейки" ))) ощущение скажу я вам непередаваемое))) особенно когда на ходу на трассе открылась дверь))))))) и это только один эпизод))) но закончилось все благополучно)))
Охотница
+ 0 0
25 июля 2003 г. 17:16
Ну почему вы такой обидчевый, сударь?
Рыжий Охотнице
+ 0 0
25 июля 2003 г. 17:11
Обижаете. Я уже с умом езжу давно. Хоть и быстро, конечно. Два года назад чудом оставшись без царапины разбил в дребезги машину... Хватит.
Светлячок
+ 0 0
23 июля 2003 г. 09:12
Искренне разобиделась на ГИБДД, ну сказали бы людям что халявные права получит только один человек, дак неееет дали надежду людям и тут же ее бессовестным образом отобрали (надулась).
Охотница
+ 0 0
23 июля 2003 г. 09:10
Поздравляю (искрнне радуется еще одному комикадзе):))
Ездил когда-то на отечественных и имел предубеждение против иномарок (в части запчастей больше - дороговизна и т. п.) Научившись моментально на опыте эксплуатации иномары моим компаньоном предубеждение свое похерил. И в прошедшую субботу купил себе Chaser. Чего и вам желаю.
Кот Бегемот
+ 0 0
22 июля 2003 г. 15:18
ну блин. так и знал, что и этот топик засорят.. (впрочем на другой исход я и не надеялся :) )
Охотница
+ 0 0
22 июля 2003 г. 11:16
Вообще то как раз наоборот, написано что получат права кто успел здать экзамены и остальные желающие на халяву:) Вообще то за новостями не люблю следить....как что напишут....как что покажут......сегодня новости с утра посмотрели, настроение упало ниже городской канализации......
Ну я так понял, что экзамен и будет бесплатным. А вот сама корочка...
Охотница
+ 0 0
22 июля 2003 г. 10:57
Ну от экзаменов то никого не освобождали:))))))
2Охотница: надо за новостями следить :)
http://newslab.ru/article.aspx?id=18223
Охотница
+ 0 0
22 июля 2003 г. 10:12
juice: Шутить изволите?
2Пилот: А чего, сегодня вот можно и бесплатно получить. В гаи день открытых дверей.
Светлячок
+ 0 0
22 июля 2003 г. 09:38
Димочка, они просто любят секс в такой форме:))))
Да у нас вообще никуда можно не ездить - стой на светофоре на своей полосе и жди пока зелёный загорится. Подкрадётся му...ак на Газели и трахнет (в нормальном смысле слова).
((
И где они права покупают?!
Охотница
+ 0 0
21 июля 2003 г. 14:46
Это ежели ехать по встречной задним ходом? Али опять скоростной режим не соблюдаем?))))
БлИзняська
+ 0 0
21 июля 2003 г. 12:56
я конечно расказ не читал но.......
"тока в России можна ехать по встречной полосе и получить удар в зад"
воть тякь!
Светлячок
+ 0 0
21 июля 2003 г. 09:42
Ой Дюх, хороший рассказец, но тааакой длинный:((
Кот Бегемот
+ 0 0
18 июля 2003 г. 18:39
Иностранный бизнесмен о российских авто (обхохочешься)
09.07.2003 12:01
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так.
Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот, - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему.
Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю
минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например,Последние новости
Экологи и правозащитники разобьют в Екатеринбурге "Антиядерный лагерь"
Вздрогнули, поехали...!
все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль.
Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.
Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два <пузыря> стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа.
Мне они показались настоящими гонщиками: трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём <сарае> доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).
Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.
  • Оставить комментарий
  • Войти