Вот купят 75 автобусов и будет нам рай. Только кто их будет водить, если и сейчас водителей не хватает. Может Семенова с Веселковым на месячишко на маршрут. Пусть на "смаках" посидят да пассажиров послушают.
водители ездят так как им платят... попробуйте за рулём посидеть 12 часов (когда норма 6) да еще и питаться все время одиними смаками и кофе а ля "моча молодого козлика". Водители тех маршрутов которым платят хотя бы 15 тыс. можно по пальцам пересчитать. это не к тому что надо плату за проезд повышать, это к тому, чтобы владельйы некоторых перевозчиков все же вернулись с канар, откуда они "правят миром" и, например, увеличили кол-во автобусов на 50 маршруте (где в день вместо положенных 10-15, выходит 4 автобуса), а 99, который был удобен пассажирам и выгоден перевозчику, сделали нерентабельным, да еще и интервал в 5 минут (рейс в одну сторону занимает 1,3 часа), 29, который был удобен и популярен, как и 57а, убрали,т.к. "конкуренция сильная для муниципального 64".. да и луше "на лапу" получить и сделать 60, чем никуя не получать и имять в арсенале 57а. З.Ы. Все ет туфта и нае* ... а скоро выборы, хочу напомнить, и тогда мы узнаем "всю правду о том, кто убил Кенеди" *зачеркнуто* сделал новую транспортную схему
у наших властей просто совести нет!!! они сами разъезжают на новеньких авто. а людей заставляют за бешаные деньги ещё и с пересадками ездить в переполненных автобусах!!!!! они явно в стоимость включили зарплату кондукторов, хотя что они делают???сидят весь день собирают деньги, грубят кому не поподя!!!даже остановки не называют, а водители...ездят как будто дрова по колхозу везут!!!ещё и 50р за км.!!!приятней пешком пройдти
2 Сергей: Вот и я думаю, что до 1 января нужно спецраспоряжением установить на ВСЕХ автобусных маршрутах, независимо от формы собственника перевозчика, единый тариф 10 рублей (средний между 9 и 11). И в дальнейшем поступать точно так же.
Интересно как они считали!? Суммы дикие, 44-50 руб. на один км. одного пассажира, что за расходы такие несут наши перевозчики? Топливо дешевеет, а у них расходы растут?.. Пусть выведут на всеобщее обозрение статьи затрат и расходы по ним.
Следует заметить, что новости о предположительном повышении цен подготавливают людей платить больше и больше. И непонятно, кто вообще от этого выигрывает кроме нефтяников.
Если бы только в 64... А то сюда входят и 32, и 55 и многие другие маршруты типа 52, которые обслуживаются муниципальным предприятием №7... но во 2-м и 7-м предприях пошли еще дальше - их автобусы работают не только на муниципальным маршрутах, но еще и зарабатывают денюшку на 63, 23а (МУП КПАТП2) и других маршрутах типа 31 и многих других на правом берегу (МУП КПАТП7)... Плюс действительно проезд по 11 рублей, например, в 19 маршруте... Произвол... Причем давно уже
А чего ждать 1 января. Вот в 64-м маршруте (хоть это и муниципальный) повысиди неделю назад до 11 руб. безо всяких распоряжений и уведомлений и нормально. Никакие контролирующие органы и не чешутся. А ведь есть процедуры. Только Девяткину и Семенову на все наплевать. Они же в обойме. Их адимнистрация не даст в обиду.
А ни чего, что на мировых рынках цена на нефть уже почти в 2 раза от своего максимума упала ? А следовательно и бензин должен будет подешеветь. До января точно подешевеет. А ведь бензин занимает значительную часть в себестоимости проезда. Хочу еще отметить. Указано, что 50 рублей - это стоимость проезда 1 (одного) километра 1 (одним) пассажиром. При расчетах считалось, что пассажир в автабусе едет 1 (один) ? Если стоимость проезда в такси поделить на проеханный километраж, то меньшая цифра получается. Где логика ? Не понятно.
адвокатъ, нагинай их.
Водители тех маршрутов которым платят хотя бы 15 тыс. можно по пальцам пересчитать.
это не к тому что надо плату за проезд повышать, это к тому, чтобы владельйы некоторых перевозчиков все же вернулись с канар, откуда они "правят миром" и, например, увеличили кол-во автобусов на 50 маршруте (где в день вместо положенных 10-15, выходит 4 автобуса), а 99, который был удобен пассажирам и выгоден перевозчику, сделали нерентабельным, да еще и интервал в 5 минут (рейс в одну сторону занимает 1,3 часа), 29, который был удобен и популярен, как и 57а, убрали,т.к. "конкуренция сильная для муниципального 64".. да и луше "на лапу" получить и сделать 60, чем никуя не получать и имять в арсенале 57а.
З.Ы.
Все ет туфта и нае* ... а скоро выборы, хочу напомнить, и тогда мы узнаем "всю правду о том, кто убил Кенеди" *зачеркнуто* сделал новую транспортную схему
они явно в стоимость включили зарплату кондукторов, хотя что они делают???сидят весь день собирают деньги, грубят кому не поподя!!!даже остановки не называют, а водители...ездят как будто дрова по колхозу везут!!!ещё и 50р за км.!!!приятней пешком пройдти
Вот и я думаю, что до 1 января нужно спецраспоряжением установить на ВСЕХ автобусных маршрутах, независимо от формы собственника перевозчика, единый тариф 10 рублей (средний между 9 и 11). И в дальнейшем поступать точно так же.
Хочу еще отметить. Указано, что 50 рублей - это стоимость проезда 1 (одного) километра 1 (одним) пассажиром. При расчетах считалось, что пассажир в автабусе едет 1 (один) ? Если стоимость проезда в такси поделить на проеханный километраж, то меньшая цифра получается. Где логика ? Не понятно.